Протесты и наказания
#152
OFFLINE
Отправлено 29 июля 2013 - 09:48
1. Александр Чистов.
2. 7:13-7:28.
3. Я совершал обгон в зоне ДРС. Машина была настроена с небольшой максимальной скоростью, к томуже РБ (для обгона мне нужно было занять внутреннюю траекторию). Во время обгона Саша сместился внутрь, но оставил достаточно места для того, чтобы между ним и правым отбойником спокойно поместился еще один болид. Саша на этой позиции "зафиксировался", никуда не сдвигался. Я посчитал, что он принял эту траекторию и начал маневр смещения на внутреннюю траекторию. Для него в момент его начала было достаточно места на трассе. Когда передняя ось моего болида была впереди задней части Сашеного, он вжал меня в стенку, тем самым создав очень опасный момент, ибо болиды шли сцепившись прямо рядом с отбойником.
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Constructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;
#153
OFFLINE
Отправлено 29 июля 2013 - 13:47
момент моего видео 8.15
#155
OFFLINE
Отправлено 29 июля 2013 - 14:19
Я напишу все таки еще одно сообщениеМои пояснения есть в теме гп,но тут тоже отпишусь при обороне занял внутреннюю траекторию заранее давая возможность обгонять спокойно по внешней но Паша не смотря на это нагло полез внутрь я не собирался его туда пускать сразу для этого и стал заранее на внутреннюю и занимал внутреннюю каждый раз при обороне,но Паша этого каждый раз почему то лез к стене.вины своей не вижу.
Обогнать по внешней мне не удавалось из-за низкой максимальной скорости, я пробовал. Поэтому нужно было занять внутреннюю траекторию. Когда для этого было достаточно места, я туда пытался пролезть. И в этот раз, как я уже писал, перед моим маневром место было.
Шуми-Вторикелла, конечно, хороший пример, все очень похоже. Но тут большая разница в том, что мы в игре а пилоты на реальной трассе. Поэтому Михаэль сумел промерить так, что оставил Рубенсу ни милиметром больше трассы, чем можно было оставить. А Саша промерить так не мог, поэтому болиды и сцепились в нескольких сантиметрах от отбойника. Я на самом деле тогда думал, что мы оба разобьемся
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Constructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;
#156
OFFLINE
Отправлено 04 августа 2013 - 18:07
Штраф снятhttp://youtu.be/zpjWcUVnPCk
1 Игра
2 0.20
3 Прошу снять не заслуженный штраф.
Предупреждениеhttp://www.youtube.com/watch?v=VtYJeAeT1VY&feature=youtu.be
1. Александр Чистов.
2. 7:13-7:28.
3. Я совершал обгон в зоне ДРС. Машина была настроена с небольшой максимальной скоростью, к томуже РБ (для обгона мне нужно было занять внутреннюю траекторию). Во время обгона Саша сместился внутрь, но оставил достаточно места для того, чтобы между ним и правым отбойником спокойно поместился еще один болид. Саша на этой позиции "зафиксировался", никуда не сдвигался. Я посчитал, что он принял эту траекторию и начал маневр смещения на внутреннюю траекторию. Для него в момент его начала было достаточно места на трассе. Когда передняя ось моего болида была впереди задней части Сашеного, он вжал меня в стенку, тем самым создав очень опасный момент, ибо болиды шли сцепившись прямо рядом с отбойником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0