Перейти к содержимому



Фотография

Настройка TUNNGLE для игры по сети в F1 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Руководство по игре по сети через Tunngle

http://www.youtube.com/watch?v=pPhM-jyt4eE

Подготовка игры к запуску:

  • Установите любую версию игры F1 2011 Codemasters + патч (в разделе Файлы 2011 есть все необходимое).
  • Скачайте лоудер (beta22) для игр с лайвом от teknogods (скачать) и извлеките архив с программой в любую папку.
    Если антивирус будет писать что в файлах лоудера вирус, тогда добавьте в исключения файлы программы. Вирусов там нет.


Скачайте и установите Tunngle
Запустите Tunngle, потом зайдите в комнату где играют в F1 2011.
Запустите teknohelper.exe (то что Вы распаковывали).

Подключение:
Выбирайте одно из двух:
Если Вы будете сервером, тогда жмите кнопку "automatic mode (host)".
Изображение

Если Вы будете клиентом (тот кто будет заходить на сервер), тогда жмите кнопку "automatic mode (client)".
Изображение

Далеее запускаете игру и выбираете Multiplayer (Сетевая игра) ---> Lan (Локальная сеть) ---> Custom match (Пользовательский матч) ---> Find match (Найти матч) ---> Вы увидите список серверов (скриншот DIRT3).
Перед тем как зайти на сервер, нужно нажать кнопку F12 на клавиатуре. Вы услышите звуковой сигнал (девушка скажет «воркинг»).
После того как зайдете на сервер, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку F12 снова, чтобы предотвратить вылет из игры. Вы услышите звуковой сигнал (девушка скажет «трансфер комплит»).



F.A.Q. по Games for Windows LIVE и лоудеру от teknogods

Q: Не вижу сервера\вижу мало серверов, мой сервер не видят\мой сервер мало кто видит. Как решить проблему?

A: Чтобы нормально играть через Tunngle, нужно открыть порт который использует эта программа. Учтите что открывать порты можно только на роутере, а также то что для открытого порта нужен белый IP. Читайте F.A.Q. по Tunngle чтобы узнать есть ли роутер. Если есть роутер, тогда откройте на нем порт. Смотрите видео-руководство по открытию порта. Если нет роутера или после открытия порта на роутере, порт все равно закрыт, тогда нужно узнать белый ли у Вас IP. Услугу белого IP выдает ТОЛЬКО провайдер. Посмотрите тарифные планы на сайте провайдера или позвоните провайдеру чтобы узнать белый ли у Вас IP. Если серый, тогда приобретите услугу белого IP (если есть такая возможность). С серым IP ВСЕ ПОРТЫ будут закрыты.



Q: У меня проблема с Tunngle или игрой \ у меня вопрос. Что мне делать?

A:Если проблема связана с игрой, тогда внимательно прочитайте игровое руководство. Если проблема с Tunnglе, тогда внимательно прочитайте документацию по решению проблем и настройке оборудования. Если информация на сайте не помогла, тогда проведите поиск по форуму. Возможно у кого-то была такая же проблема и есть решение. Темы по проблемам в которых была решена проблема, будут иметь в заголовке тег [РЕШЕНО]. Если не была найдена нужная информация, зайдите на форум, потом в нужный подфорум и создайте тему в которой задайте вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте первое сообщение темы по шаблону если более техническая проблема\вопрос. Если просто вопрос, тогда создайте тему и задайте там вопрос. УКАЗЫВАЙТЕ ДЛЯ ТЕМЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК. Такой заголовок, по которому сразу понятно о чем тема. ОДНА ПРОБЛЕМА\ОДИН ВОПРОС = ОДНА ТЕМА. За несоблюдения правил будут выдаваться предупреждения. Кроме этого если делать именно так, тогда другим будет легче Вам помочь.



Q: Не работают сохранения. Как решить проблему?

A:

  • Если установлена пиратка, тогда убедитесь что стоит кряк от SKIDROW.
  • Путь в которой лежит игра, не должена содержать кирилицу (Русских букв).
  • В профиле Game For Windows Live не должно быть кирилицы (Русских букв).
  • Папка "Мои документы" должна быть на английском. То есть не "Мои документы", а "My Documents". Используйте программу Unlocker чтобы переименовать эту папку.
  • Учётная запись пользователя в Windows не должна содержать кирилицу (Русские буквы).
Вся информация взята от сюда http://tunngrus.ru

Не забудте при создании аккаунта добавить к нику приставку LVR


  • 1
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#2
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
http://tunngrus.ru/ - сайт поддержки Тунгл на Русском языке

F.A.Q. по Tunngle ошибкам

Q: Высвечивается ошибка 4-101. Что это означает? Каковы причины проблемы? Каково решение проблемы?.
Скриншот сообщения
.
A: Не может найти сетевой адаптер Tunngle.


Возможные причины:

  • Установка Tunngle не удалась.
  • Установка адаптера не удалась.
  • Установка адаптера было отменено вручную.
  • Установленный фаервол/антивирус(и т.д.) заблокировал установку адаптера.
  • Установленный фаервол/антивирус(и т.д.) не дал создать новые записи в реестре для программы.
  • Установленный фаервол/антивирус(и т.д.) заблокировал адаптер.
  • Ваш аккаунт не имеет нужные административные права чтобы установить адаптер.
Возможные решения:

Удалить Tunngle > Перезагрузка > Переустановка.
Установщик рекомендуется добавить в исключения антивируса/фаервола. Если не помогло, то при установки пробуем отключить их. Не забываем снова включать их после установки Tunngle.
Также имейте в виду что нужно иметь администраторские права чтобы установка прошла успешно. Если у вашего виндоуз аккаунта нет нужных прав, тогда нужно нажать на установщик правой кнопкой и выбрать "запуск от имени администратора" (для Windows XP это не требуется).
Q: Высвечивается ошибка 4-102. Что это означает? Каковы причины проблемы? Каково решение проблемы?.
Скриншот сообщения.
A: Не может найти службу Tunngle.


Возможные причины:

  • Установка службы Tunngle не удалась.
  • Установленный фаервол/антивирус(и т.д.) заблокировал установку сервиса.
  • Установленный фаервол/антивирус(и т.д.) не дает сервису запустится.
  • Ваш аккаунт не имеет нужные административные права чтобы установить адаптер.
Возможные решения:

Удалить Tunngle > Перезагрузка > Переустановка.
Установщик рекомендуется добавить в исключения антивируса/фаервола. Если не помогло, то при установки пробуем отключить их. Не забываем снова включать их после установки Tunngle.
Также имейте в виду что нужно иметь администраторские права чтобы установка прошла успешно. Если у вашего виндоуз аккаунта нет нужных прав, тогда нужно нажать на установщик правой кнопкой и выбрать "запуск от имени администратора" (для Windows XP это не требуется)
Q: Высвечивается ошибка 4-103. Что это означает? Каковы причины проблемы? Каково решение проблемы?
Скриншот сообщения.
A: Tunngle не может установить связь со Tunngle-службой.
Возможная причина:
Возможно фаервол блокирует связь между Tunngle-клиентом и его службой, тем самым создавая эту проблему.
Возможные решения:

Проверьте заблокированы ли Tunngle.exe и TnglCrtl.exe фаерволом (они находятся в корневой папке программы). Если да, то добавьте их в список исключений (разблокируйте).

Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений.


  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#3
Гости


  • Гости
Скачать сам клиент Tunngle

Здесь краткое описание как настроить Tunngle http://free-torrents...pic.php?t=90539
Не забываем что Технохелпер нужно по прежнему использовать и жать F12 в нужный момент.

Регистрация аккаунта в Tunngle - при переходе сюда у вас откроется окно, где ставите галочку и идете далее
Здесь думаю предельно всё ясно: Ваш логин и отображаемое имя. Потом 2 раза ваш е-мейл. Потом 2 раза пароль. Потом 2 галочки - хотите ли вы получать письма от администрации и пользователей. Ну и потом тайм-зона и проверочные слова.
При регистрации в Tunngle желательно указать LVR в конце своего ника

Запускаете Tunngle - вводите логин и пароль и оказываетесь здесь:
Здесь по левому краю уведите список жанров игр - Нам необходим Sport
И потом в списке игр уже находим F1 2010 - там видно 2 комнаты, вторая со значком [2] - но мы давайте будем заходить в первую щелкнув 2 раза по ней.

  • 0

#4
Гости


  • Гости
http://tunngrus.ru/ - сайт поддержки на русском языке - описано все ошибки и прочее.
Патч 1.0
F.A.Q. по Games for Windows LIVE и teknogods
РУКОВОДСТВО ПО ОТКРЫТИЮ ПОРТА ДЛЯ TUNNGLE
РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ С TUNNGLE
  • 0

#5
OFFLINE   ScorpionF

ScorpionF

    Местный


  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Город:Самара

да и 0 проблем

После распаковки Тунгл надо куда-то устанавливать или переносить файлы? Или можно оставить в той папке, в которую он был распакован?
  • 0
Dmitriy Fadeev




Победа - самое главное. Всё - лишь последствия её.



#6
Прохожий_Michael Schumacher_*

Прохожий_Michael Schumacher_*

  • Гости
Что делать при ошибке 4 - 113 ??

У меня роутера нет!

Изображение


  • 0

#7
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Специалист


  • Пользователи
  • 883 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
  • Контроллер:Logitech G27
Файерволл или Брандмауэр Windows включены?
  • 0

#8
Прохожий_Michael Schumacher_*

Прохожий_Michael Schumacher_*

  • Гости

Файерволл или Брандмауэр Windows включены?

выключены все!!!
  • 0

#9
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Что делать при ошибке 4 - 113 ??

У меня роутера нет!

Изображение


У меня такая же проблема. Только есть кнопка отмены
  • 0

#10
Прохожий_Michael Schumacher_*

Прохожий_Michael Schumacher_*

  • Гости

У меня такая же проблема. Только есть кнопка отмены


Но ты же играешь? А мне что делать??



  • 0

#11
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Но ты же играешь? А мне что делать??



я чуть перепутал. Короче вот что надо делать,когда это окошко появляется нажимаешь "ОК" а после тунгл напишет "Приложение будет закрыто" и варианты будут "ОК" или "Отмена" так вот ты жми отмены и он тебе зайдет!! Правда ты не всех игроков будешь видеть ну ниче) я ж играю))
  • 0

#12
Прохожий_Michael Schumacher_*

Прохожий_Michael Schumacher_*

  • Гости

я чуть перепутал. Короче вот что надо делать,когда это окошко появляется нажимаешь "ОК"  а после тунгл напишет "Приложение будет закрыто" и варианты будут "ОК"  или "Отмена"  так вот ты жми отмены и он тебе зайдет!! Правда ты не всех игроков будешь видеть ну ниче) я ж играю))

Ну ок, попробуем!;)
  • 0

#13
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
Ребята вот у меня вопрос если я открою порты для тунгл я смогу заходить в Медиа портал своей локальной сети?? а то у меня роутер стоит и чтоб я мог заходить на этот медиа портал там пришлось много чего настраивать (занимался этим не я) и не хотелось чтоб все эти настройки после открытия порта сбились,или это не повлияет ?
  • 0

#14
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Специалист


  • Пользователи
  • 883 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
  • Контроллер:Logitech G27
Как правило открытие дополнительного порта никак не влияет на уже существующие настройки.

выключены все!!!


Пробуй их отключить и еще раз запустить Тунгл.
  • 0

#15
Гости


  • Гости
можно попробовать поменять порт в настройках тангл на другой. Возможно подберешь такой что работает. Можно поставить порт в диапозоне 1024 - 65535 (кроме 11156).

Запусти Tunngle --> Система --> опции --> будет строка с портом 11155 --> выставляй нужный --> перезапускай прогу --> проверяй, открыт ли порт? Пробуй то же самое снова, только с другим портом

Так же стоит попробовать UPnP.

Система --> Опции --> поставь галочку на "использовать UPnP" --> ОК --> перезагрузи и посмотри открыт ли порт

Это взято с сайта тунгла, погугли по этой проблеме, она решайма
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0