ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за Час до проведения Гран-при чемпионата.
Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за 1 час до Гран-При допущены к гонке не будут.
Гран-При США переносится на Понедельник в 20.00 МСК
4.3.5 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает руководитель лиги.
4.3.6 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
4.3.7 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
Хорошо погонялись. Сергеевича с победой!!! Но как-то износ шин вроди как больше стал по сравнению с тестами. А может просто показалось))
Вот скажите, зачем ходить на треньки, катать трассу, пытаться занять высокие места в квале?? Что бы в первом же повороте вышибли? До первого поворота вышел на 4 место, после на 8-9. Борьба с каждым это потеря времени. Пинул - уехал, и будь как будет. Нужно применять жесткие санкции, только после этого будем осторожны
Напарник, с ПОБЕДОЙ!
Сообщение отредактировал Roman Pokrovsky: 03 ноября 2014 - 23:01
1
http://savepic.ru/6125671.png "Невероятные" события становятся неизбежными, если попыток очень много.
Хорошо погонялись. Сергеевича с победой!!! Но как-то износ шин вроди как больше стал по сравнению с тестами. А может просто показалось))
Вот скажите, зачем ходить на треньки, катать трассу, пытаться занять высокие места в квале?? Что бы в первом же повороте вышибли? До первого поворота вышел на 4 место, после на 8-9. Борьба с каждым это потеря времени. Пинул - уехал, и будь как будет. Нужно применять жесткие санкции, только после этого будем осторожны
На старте удалось выскочить на 2-е место, которое правда не удержал и уступил Воробьеву. Дальше были несколько напряженных кругов с наседавшим Осиповым, от которого все же удалось оторваться. Перед питстопом отрывался от Бобера (извини если не правильно фамилию склоняю) на 9 сек. и считал что дело сделано, но не тут-то было. После питстопа сзади в 7 сек. нарисовался мега-быстрый Николай Панкин, который сокращал отставание по 1,5 сек за круг. Пришлось попотеть, ехать без ошибок, напряжение было исключительным. На последних кругах Панкин был уже в зоне ДРС, просто повезло что удалось сохранить преимущество. Такое 3-е место стоит и победы! )) Всем спасибо за гонку.
С трассой у меня сложились напряженные отношения )) Сначала после первой 40-минутной сессии показал 1.40.998 причем это был 10-й результат в общем зачете ТТ, хотя я расчитывал на вторую сотню. При этом по ощущениям можно было легко снять секунду, в отдельных попытках я себе вез с первого сектора 0,5 сек. Потом после упорных тренировок удалось снять всего 0,3 и на этом все застопорилось. Запутался в настройках, начальные удачные не сохранил.. В общем так и не понял что это было )) Сегодня в ТТ вдруг снял 0,6 с результата, и еще можно было снять 0,4 если собрал бы все сектора. В чем фикус так и не понял, обычно с накатом растет и результат, а тут какая-то хрень.. Стабильности по большому счету так и не накатал.
Сообщение отредактировал Dmitry: 04 ноября 2014 - 00:52
На старте удалось выскочить на 2-е место, которое правда не удержал и уступил Воробьеву. Дальше были несколько напряженных кругов с наседавшим Осиповым, от которого все же удалось оторваться. Перед питстопом отрывался от Бобера (извини если не правильно фамилию склоняю) на 9 сек. и считал что дело сделано, но не тут-то было. После питстопа сзади в 7 сек. нарисовался мега-быстрый Николай Панкин, который сокращал отставание по 1,5 сек за круг. Пришлось попотеть, ехать без ошибок, напряжение было исключительным. На последних кругах Панкин был уже в зоне ДРС, просто повезло что удалось сохранить преимущество. Такое 3-е место стоит и победы! )) Всем спасибо за гонку.
Николай Панкин космолет на авиационном топливе, с ним шуткэ плохи)))) С Подиумом!
0
http://savepic.ru/6125671.png "Невероятные" события становятся неизбежными, если попыток очень много.