ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Очень сложной получилась гонка, несмотря на замечательный итоговый результат.
Старт получился не самым лучшим, но позицию завоёванную в квалификации удалось сохранить.
До 8 круга удавалось оставаться впереди нашего литовского друга, но в первом повороте он
пошел на обгон, вытолкнул меня за пределы трассы и попер себе дальше, как будто так и надо. На
предыдущей гонке точно также вытолкнул меня, обогнал и погнал дальше. Ладно, подумал может
случайно или глюк игры, но нет, на его видео хорошо было видно, что вытолкнул и обгон провел
не по правилам. Сейчас тоже самое!!! Я так понимаю это у него в порядке вещей, такой гипер-
агрессивный стиль. Уважаемый литовский друг, я понимаю вы ведете себя как «самодовольный засранец» (с), но позвольте у вас поинтересоваться,
вы считаете, что обгоны проводите по правилам??? Для вас это нормально??? Я думаю, что
приведенная вами же не так давно небезысвестная фраза Ники Лауды немного не так вами
понимается. Наверняка сам Лауда так не поступал, так что советую и вам пересмотреть ваш
подход и очень надеюсь на это.
Фух, выплеснул эмоции, дальше снова о гонке. Если со сменой резины для сухой погоды выбрал
подходящий момент, даже оторвался от Кулио, то вот со сменами промежуточной и сильно-
дождевой начудил. И ту и другую ошибочно рано ставил на 2-3 круга. За счет этого довольно
много терял и соперники проходили меня как стоячего. Однако когда резина начинала работать
уже я сам также легко проходил соперников.
До последнего круга Кулио ехал впереди с запасом приблизительно в 5 секунд. Но за счет более
правильной резины (у меня дождевая, у него промежуточная) удалось его опередить и
обеспечить необходимый для победы отрыв.
Всем собравшимся гонщикам спасибо за гонку!
p.s. А.Малыхин видео вначале никак мною не редактировалось, вот так записалось начало
программой записи. Так почему-то происходит в последних 3 гонках. Не знаю какова причина
этого глюка.
До 8 круга удавалось оставаться впереди нашего литовского друга, но в первом повороте он пошел на обгон, вытолкнул меня за пределы трассы и попер себе дальше, как будто так и надо
Ну как то там ничего криминального и не было,как вы говорите,что я вытолкнул вас,если и был там контакт,то минимальный и вы даже ничего не почувствовали.
Да,я в этом эпизоде прозевал точку торможения т.к скорость была выше обычной на этом месте из за включённого "DRS"
вы считаете, что обгоны проводите по правилам??? Для вас это нормально???
Позвольте ответить вопросом на вопрос.А как ваш обгон в том же восьмом круге в 11 повороте,как вы это считаете ???
В чём я действительно виноват,то когда обгонял Никиту Грибанова на 12 круге в 15 повороте,был контакт с ним и я там слишком нагло лез,это я точно признаю и прошу прощения у Никиты.
Дорогой литовский друг, вы пишите, что с вашей точки зрения это был небольшой контакт и я
ничего не почувствовал? А вам не кажется, что этот небольшой контакт имел очень большие
последствия для меня, не находите? Или для вас потеря лидирующей позиции впоследствии
запрещенного обгона это пустяки?
В Малайзии вы также вначале меня подталкиваете сзади, получаете за счет этого преимущество и
обгоняете меня. Для вас подобная тактика это норма? ы считаете это нормально? Если так, то
может всем на этом портале взять на вооружение этот метод?
Отвечаю на ваш вопрос с помощью видео с моей камеры. Вообще-то я не проводил обгон, а был
впереди, обгон проводили вы. С моей камеры точно ничего криминального, как вы любите
говорить. Произошло так называемое «склеивание Кодмастерс», кстати всем известный глюк. К
тому же я был впереди и совсем вас не видел, в отличии от ваших обгонов, когда вы всё
прекрасно видите, знаете что совершили ошибку и все равно едете вперед, не возвращая
позицию. Вот почему так поступаете?
И вот еще один вопрос. Подскажите на что вы рассчитывали в этой ситуации? Лично я вижу только
2 варианта: или обгон с выбиванием или серьезная авария со сходом одного из нас. Шанса для
чистого обгона тут просто нет.
Короче говоря,выводы такие,что вы ни правил не знаете,ни гонок смотрите и близко к вам даже не приближаться,а то вдруг ещё кто нибудь вас обгонит и всегда найдёте причину обвинить другого,но не в коем случае сам никогда не будете виноват!
Спорить больше не буду,это просто бесполезно!
Вот же ж не вы любите отвечать за свои поступки, так и продолжаете юлить. С вашей стороны
достаточно было бы извинения и уверения, что подобного больше не повторится. Вы эту
возможность не использовали, продолжаете обвинять других, лишь бы выгородить себя. Потому
давайте наш с вами спор рассудит ФИА, которая ответит кто из нас не знает правил и не смотрит
гонок. Я все еще надеюсь, что в следующих гонках вы измените своё поведение и будете хоть
немного уважать всех гонщиков этого портала…
Уважаемый Гросманен, интересно, с чем связана такая выборочная дисквалификация именно
моих результатов? У нашего литовского друга срезок не меньше, но вы этого упорно не замечаете
или не хотите замечать. Собственно я здесь здесь не самый большой срезальщик, некоторые
люди срезают и больше, поэтому резонный вопрос почему тогда именно меня
дисквалифицируют?
Я подожду вашего ответа и в зависимости от его содержания буду принимать решение о
целесообразности пребывания в лиге и на этом портале.
Уважаемый Гросманен, интересно, с чем связана такая выборочная дисквалификация именно
моих результатов? У нашего литовского друга срезок не меньше, но вы этого упорно не замечаете
или не хотите замечать. Собственно я здесь здесь не самый большой срезальщик, некоторые
люди срезают и больше, поэтому резонный вопрос почему тогда именно меня
дисквалифицируют?
Я подожду вашего ответа и в зависимости от его содержания буду принимать решение о
целесообразности пребывания в лиге и на этом портале.
Ответ на твой вопрос. Есть доказательства срезок, как ты говоришь "литовского друга", подавай протест
Я так понял самая выгодная стратегия поведения- это езди как хочешь, обгоняй как хочешь, главное сказать "ну здесь же ничего криминального". Также получается, что те кто не снимает или не показывает видео - самые честные пилоты, которые совсем не срезают. Мда уж...
Еще интересная получается вещь: наказания почему-то получают только определенные люди. Казалось бы, вот тебе видео нескольких пилотов, где все примерно одинаково срезают, но наказание получают только определенные. Уважаемая ФИА, ответьте на вопрос, почему?
За примерами далеко ходить не надо. Объясните хотя бы на примере в Восточной лиге (Я и Витаутас) и в лиге ГМЛ (Лапаник и Мокан). Почему за те же самые нарушения одних наказывают, а других нет?
Может быть нужно применять ко всем одинаковый подход? Раз все срезают значит всех и наказывать или наоборот не наказывать.
А то получается этот руководитель лиги или в ФИА, значит его не наказываем. Этот мне хороший друг, давайте и его не будем наказывать. Так получается?
Я так понял самая выгодная стратегия поведения- это езди как хочешь, обгоняй как хочешь, главное сказать "ну здесь же ничего криминального". Также получается, что те кто не снимает или не показывает видео - самые честные пилоты, которые совсем не срезают. Мда уж...
Еще интересная получается вещь: наказания почему-то получают только определенные люди. Казалось бы, вот тебе видео нескольких пилотов, где все примерно одинаково срезают, но наказание получают только определенные. Уважаемая ФИА, ответьте на вопрос, почему?
За примерами далеко ходить не надо. Объясните хотя бы на примере в Восточной лиге (Я и Витаутас) и в лиге ГМЛ (Лапаник и Мокан). Почему за те же самые нарушения одних наказывают, а других нет?
Может быть нужно применять ко всем одинаковый подход? Раз все срезают значит всех и наказывать или наоборот не наказывать.
А то получается этот руководитель лиги или в ФИА, значит его не наказываем. Этот мне хороший друг, давайте и его не будем наказывать. Так получается?
Наказывают все одинаково, протесты нужно подавать в соответственной теме.
Я так понял самая выгодная стратегия поведения- это езди как хочешь, обгоняй как хочешь, главное сказать "ну здесь же ничего криминального". Также получается, что те кто не снимает или не показывает видео - самые честные пилоты, которые совсем не срезают. Мда уж...
Еще интересная получается вещь: наказания почему-то получают только определенные люди. Казалось бы, вот тебе видео нескольких пилотов, где все примерно одинаково срезают, но наказание получают только определенные. Уважаемая ФИА, ответьте на вопрос, почему?
За примерами далеко ходить не надо. Объясните хотя бы на примере в Восточной лиге (Я и Витаутас) и в лиге ГМЛ (Лапаник и Мокан). Почему за те же самые нарушения одних наказывают, а других нет?
Может быть нужно применять ко всем одинаковый подход? Раз все срезают значит всех и наказывать или наоборот не наказывать.
А то получается этот руководитель лиги или в ФИА, значит его не наказываем. Этот мне хороший друг, давайте и его не будем наказывать. Так получается?
Наказывают все одинаково, протесты нужно подавать в соответственной теме.
Протест и был подан в нужную тему, посмотрите сами.
Ну а насчет одинакового подхода я пока вам не верю. На данный момент все выглядит по другому. Иначе как объяснить тот факт, что если на меня никто не подал протест, но наказание я получил и почему только я ( в Восточной лиге) ведь есть и другие примеры с еще большим количеством срезок?
Я не задаю этот вопрос в теме протестов, ведь там по правилам этого делать нельзя и надеюсь получить адекватный ответ.