Меньше давление = больше температура. Насчет температуры в разных частях покрышки, то внутри она должна быть самая высокая, на градусов 5-7 выше чем с внешней стороны для передних, и где-то на 3 для задних шин. А по средине - среднеарифметическое значение между внутренней и внешней температурой. Для этого нужно выставить негативный развал (минусовые значения). Чем больше негативного развала - тем больше будет греться внутренняя часть покрышки, и меньше внешняя. Если говорить про давление, то можно добавить, что для увеличения температуры в средней части, давление нужно добавлять, тогда средняя часть покрышки начинает как бы выпирать и больше контактировать с дорогой, но до определенного момента конечно, иначе вся покрышка будет холодной. Проблема тут еще и в компромиссе между давлением и температурой покрышки. Иногда изменения давления дают желанный эффект по температуре, но само давление становится не оптимальным, что плохо влияет на сцепление, или наоборот, так что нужно искать баланс. Для каждого колеса есть свое оптимальное давление. Также чем больше температура - тем выше давление покрышек становится. Нужно больше смотреть на давление во время езды на хорошо прогретых шинах, а не в боксах, т.к. давление меняется. Также на температуру, давление и сцепление влияют настройки подвески. Если амортизаторы и пружины жесткие, то они поглощают меньше энергии, которая передается на шины, от чего те больше нагреваются. Да и вообще - чем жестче подвеска, тем, как правило, меньше сцепление, но лучше устойчивость, так что опять таки, нужен компромисс.
Но дело в том, что все это в теории, а в игре не все так гладко реализовано по моему. В ДТМ я такого распределения температур по секторам покрышки не добился, ни давлением ни изменением развала, не знаю почему. Телеметрия все равно показывала почти одинаковые температуры для всех секторов покрышек.
В общем, тут нужно много экспериментировать, искать компромисс. Или может луче где-нить подглядеть настройки и не париться. Может у кого-то есть другой рецепт, я бы с интересом почитал.