Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТА PROJECT CARS


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#79502
OFFLINE   Dimon

Dimon

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 383 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!


РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТА PROJECT CARS

 

 

Онлайн Чемпионат Liveracingreborn.com является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Project Cars, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
Наличие игры Project Cars (Лицензионная копия).
Стабильное подключение к сети интернет.
Возможность регулярного участия в чемпионате.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с настоящим Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.


I. Общие положения
II. Ответственные лица
III. Организация чемпионата
IV. Участие в чемпионате
V. Условия зачета
VI. Конфигурация сервера
VII. Технический контроль
VIII. Судейство
IX. Наказания

 

I. Общие положения:

1.1. Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «Liveracingreborn PC Championship».
1.2. Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений.
1.3. Инструменты проведения чемпионата: 
Официальный сайт чемпионата: http://liveracingreborn.com/
1.4.Основной смысл правил - корректное поведение соперников на трассе.


II. Ответственные лица:
2.0.1. Администрация - один или несколько человек, являющиеся организаторами чемпионата. Вышестоящая инстанция, обладающая полномочиями наказания или оправдания участников. Запрещать пилотам, которые не вызывают доверия в честной борьбе выступление в чемпионате. Исключать из Чемпионата. Блокировать пользователя на сайте чемпионата. В случаи, если пользователь доведет обратное, Администрации в праве восстановить его в Чемпионате.
2.0.2. ФИА - несколько человек, следящие за поведением участников на трассе. Имеют право выносить решения по спорным моментам (дисквалификации, снятия результатов или иные наказания).
2.1. Члены FiA. Отвечают за формирование составов, календаря, а так же вносят изменения в регламент и состав лиг и принимают решения по гоночным инцидентам и нарушениям.
2.2. Руководители лиг. Контролируют посещаемость, публикуют таблицы этапа, а также Личный зачет и Кубок конструкторов (если такой проводится). Имеют право исключать пилота с чемпионата за слабые результаты, несоответствующие уровню лиги (с  согласия FiA).
2.3. Хосты лиги. Отвечает за своевременное создание Сервера для проведения этапа чемпионата. Инициируют рестарт при технических сбоях. Фиксируют
результаты Квалификации и Гонки на фото (скриншот), по завершении этапа официального Гран-при в лиге, в которой данный хост является основным или резервным, выкладывают результаты Квалификации и Гонки в соответствующую тему Гран-при.


III. Организация чемпионата:
3.1 Чемпионат состоит из этапов, количество которых устанавливает FiA. Этапы проводятся с интервалами, указанными в календаре Чемпионата.
3.2 День и время проведения этапа для каждой из лиг назначается перед началом сезона. Какие-либо изменения дня и времени по ходу сезона производятся по согласованию с руководителем лиги и с его согласия.

3.3 Каждый этап включает в себя: практику (15 минут), квалификацию (30 минут), прогрев (5 минут) и гонку (60 минут - соответственно для каждой трассы свое количество кругов).

3.4 Расписание проведения этапов для каждой лиги смотрите в официальном Календаре Чемпионата.

IV. Участие в чемпионате:
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3. Подача заявки осуществляется на форуме в специальной теме чемпионата.

4.1.4. Администрация оставляет за собой право отказать любому участнику без объяснения причин.
4.1.5. Подавая заявку на участие, вы, автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязанностями чемпионата и обязуетесь их соблюдать.
4.1.6. Заявка считается принятой, если стоит соответствующая надпись – «ПРИНЯТ». С этого момента вы являетесь участником проекта.
4.2. Заявке на участие:
1. Имя и фамилия
2. Ник на форуме + (ник в игре). Если ник на форуме не соответствует реальным имени и фамилии участника, который принимает участие в Официальном чемпионате во всех без исключения лигах, имя и фамилия должны быть отображены в подписи участника. Имя в игре должно соответствовать реальному имени и фамилии, или никнейму пилота, указанному им при регистрации в Чемпионат во всех официальных заездах  (тестовые заезды в официальные Гран-при не включены, это тренировочные заезды).
3. Skype или другое средство связи.
4. Ознакомление с Регламентом и Кодексом минимально приемлемого поведения на трассе.
5. Серия, в какой Вы хотели бы выступать.
6. Участники, не выполнившие вышеуказанные требования не допускаются до участия в чемпионате.
4.3. Окончательное решение о составе лиги принимает её руководитель или FiA.
4.3.1 Технические проблемы (обрыв связи, вылет из игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в квалификации/гонке) приравниваются к техническим неполадкам в болиде и сходу пилота с дистанции.


Запреты:

4.4. В лобби и в квалификации запрещено инициировать любое голосование.
Штраф - пропуск квалификации следующего Гран-при, в котором пилот примет участие.
4.4.1. Запрещено при обороне изменять траекторию более одного раза, а так же выдавливание соперника за пределы трассы.
Штраф: +20 сек к итоговому протоколу.
4.4.2. Запрещено вести разговоры на темы, не касающиеся предстоящего ГП в чате во время подготовки к старту.
Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП.
4.4.3. Запрещено оказывать давление на руководителя лиги и хоста при подготовке к старту и во время ГП.
Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП с дальнейшими выводами.
4.4.4. Любое грубое нарушение, если таковым его признает Администрация форума, влечет за собой пропуск очередного этапа без каких-либо послаблений.
4.4.5. Необоснованное экстренное торможение на прямой.
4.4.6. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом.
4.4.7. Движение в противоположную сторону.

Штраф: + 20 сек. К итоговому протоколу или дисквалификация с текущего Гран-при.
4.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции при её обороне. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с соперником или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез и, при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал.


Организация ГП (Сбор Участников в группах своих лиг в Steam или в других средствах глосовой/текстовой связи. Определяется Руководителем лиги и является обязательным к исполнению):
Пример: Старт ГП в 18.00
4.5. Создание сессии на гонку в 17.50
4.5.1 Старт гонки в 18.00 (хост нажимает кнопку "СТАРТ СЕССИИ").
4.5.2 Допустимая задержка 10 минут.
4.5.3 Время всегда указывается московское.

 

Команды и Пилоты:
4.6 Каждый пилот подает заявку на участие перед очередным Гран-при, в том числе резервный, желающий принять участие. В случае, если основной пилот не может принять участие в Гран-при, его заменяет резервный пилот, закрепленный за этой же командой и подавший заявку на участие в данном Гран-при.
Если же отсутствуют и резервные пилоты, закрепленные за данной командой, свободное место занимает любой свободный резервный пилот из других команд, подавший заявку на участие в ГП раньше по времени, чем другие резервные пилоты, которым не нашлось места в своих командах.
Руководители лиг принимают заявки и составляют заявочный лист к очередному ГП и пилоты занимают болиды согласно заявочному листу.
4.6.1. Заявочный лист являет собой список пилотов и команд, которые примут участие в Гран-при чемпионата. Заявка на участие в Гран-при подается в соответственной теме лиги (пример: Season XIX. Round 1. Australian Grand-Prix) в которой пилот принимает участие.
Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за Час до проведения Гран-при чемпионата. Все опоздавшие с заявками на ГП будут допущены к гонке только на усмотрение руководителя лиги или лица, ответственного за проведение Гран-при.


Форма подачи заявки на участие в Гран-при:
1.Имя и Фамилия (или никнейм) указанные при регистрации в чемпионат
2.Команда
3.Подтверждаю

4.6.2. Выбор команд осуществляется перед началом нового сезона в соответствующей теме на форуме.


Форма подтверждения участия в Онлайн чемпионате в теме Составы и болиды команд:
1.Имя и Фамилия (или никнейм) указанные при регистрации в чемпионат
2.Команда
3.Подтверждаю

4.7 Пилоты лиги объединяются в команды с выбором одного и того же болида/машины. Количество команд и максимальное число пилотов в командах определяется Руководителем лиги для каждого чемпионата отдельно.
4.8 Изменение состава команды в течении сезона разрешается только с согласия FiA и Руководителя лиги.


Замены:
4.9 В течении сезона разрешается провести одну замену, если действующий пилот покидает чемпионат по уважительной причине, или при его отсутствии более двух гонок без уважительной причины.
4.9.1 На замену может быть приглашен любой пилот из резерва, не занятый в других командах чемпионата.
4.9.2 Замена на один этап только с согласия Администрации Чемпионата.
4.9.3 Пилоту, заменившему выбывшего, начисляются очки в ЛЗ и в КК в команду, в которую он перейдет. Ранее заработанные очки не суммируются.


Болиды:
4.10 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды.
4.10.1 В случае ошибки игры и/или невнимательности пилота, который после загрузки сессии оказывается на чужом болиде (или раскраской болида), либо не на своем, такому пилоту следует выйти из сессии и зайти заново, выбрав уже свой болид (раскраску).
4.11 Пилот, занявший болид чужой команды или не свою раскраску, будет удален хостом из лобби.
4.12 Если при очередном подключении к сессии (допускается 3-и попытки) удаленный пилот вновь займет болид чужой команды, руководитель лиги вправе дисквалифицировать данного пилота с текущего этапа.


Квалификация:
4.13 Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время.
4.13.1 Для обеспечения безопасных дистанций прохождения быстрых кругов пилот обязан на прогревочном круге заблаговременно создать эту разумную дистанцию перед впереди идущим болидом.
4.14 Пилот, не находящийся на «быстром» круге, обязан пропустить пилота следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов, или менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
4.15 Запрещается подрезать пилотов во время квалификации и двигаться умышленно медленно перед быстро идущим болидом.


Гонка:
4.16 Инициировать отсчет времени могут только руководитель или хост. 
4.17 Агрессивный пилот, намерено препятствующий движению других участников заезда, будет отстранен от участия в заезде, с назначением штрафа согласно п.9.3.

Гонка и Маневры:
4.18. Представитель ФИА или Администратор может не допустить к гонке участника за нарушение Регламента.
4.19. Минимально приемлемые правила поведения гонщиков в гонке описываются в Международном Кодексе Гонщиков (FILSCA). При разборе гоночных инцидентов ФИА будет обращать внимание на выполнение участниками требований, описанных в Кодексе. Соблюдение данных требований может склонить чашу весов правосудия в вашу сторону, а пренебрежение может повлечь за собой суровое наказание.
4.20. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после первого предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
4.21. Движением бок о бок считается момент, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота.
4.22. Обороняющийся пилот имеет право только единожды сменить свою траекторию для защиты позиции. Если атакующий пилот сместился на траекторию, по которой ранее следовал обороняющийся пилот, то возврат на свою прежнюю траекторию для обороняющегося пилота запрещается.
4.23. Завершением обгона считается ситуация, в которой задние колеса атакующего пилота находятся впереди передних колес обороняющегося пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию, то он обязан вернуть позицию.
4.24. Гонщик должен пытаться предотвращать любые ситуации столкновения, в которых принимает участие, это касается Официальных Гран-при и Тестовых заездов.


V. Условия зачета:

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме (может отличаться в других чемпионатах и сериях Лиги pCars):

 

Личный и Командный зачеты:

1 место = Х + 9 очков, где Х – количество стартовавших участников Гран-при;

2 место = 1 место минус 5 очков;

3 место = 2 место минус 4 очка;

4 место = 3 место минус 3 очка;

5 место = 4 место минус 3 очка;

6 место = 5 место минус 2 очка;

7 место = 6 место минус 2 очка;

8 место = 7 место минус 2 очка;

9 место = 8 место минус 1 очко;

10 место = 9 место минус 1 очко (далее, за каждое последующее место, отнимается по одному очку. Начиная с места, у которого будет 0 очков, участники в зачете классифицируются согласно позициям, занятым в финишном протоколе).

Бонусные очки в Гран-при (добавляются после начисления основных очков и не учитываются при вычислении основного количества очков для других пилотов):

1 место в квалификации = 3 очка;

2 место в квалификации = 2 очка;

3 место в квалификации = 1 очко;

Лучший круг в гонке = 1 очко;

 

5.2 Очки командам начисляются в соответствии с совокупностью заработанных пилотами команды очков на этапе чемпионата.

5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов руководителем лиги с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте (и/или форуме) публикуются окончательные результаты. Классифицируются пилоты, преодолевшие 80% дистанции и более. Например, если длина гонки 27 кругов, то пилот, преодолевший 22 и более кругов, попадает в зачет.

5.3.1 При технических сбоях (вылет большей половины участников), если участники проехали от 50% дистанции, очки начисляются полностью по протоколу предыдущего круга на момент сбоя игры. В случае, если было пройдено меньше 50% дистанции, гран-при переносится (без ущерба для проведения гонок в других лигах) на дату и время, указанное руководителем лиги.

5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре или разбившему свой болид, не будут начислены очки.
5.5. Титулом "Чемпион" в личном зачете будет награжден участник, который получит наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.6. Титулом "Чемпион" в кубке конструкторов будет награждена команда, которая получила наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.7. Если два или более пилотов или команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям:
Обладателю большего количества первых мест.
Если количество побед одинаково, обладателю большего количества вторых мест.
Если количество вторых мест одинаково, обладателю большего количества третьих мест, и так до тех пор, пока не будет определен победитель.
Если эта процедура не выявит победителя, администрация чемпионата определит победителя по собственным соображениям (рейтингу Fair Play).


VI. Конфигурация сервера:
Определяется Администрацией для каждой лиги в результате обсуждения.

VII. Технический контроль:
7.1 Контроль за своевременным созданием сервера для проведения очередного этапа чемпионата осуществляет руководитель лиги.
7.1.1 Руководитель должен обеспечить создание сервера минимум за 10 минут до старта.
7.2 Максимально допустимая задержка первого старта – 10 минут.
7.3 Старт может быть дан раньше назначенного срока при готовности всех пилотов.
7.4 За невыполнения или ошибочного создания сервера не с той конфигурацией, которая предусмотрена в теме Регистрации пилотов в чемпионат, вся ответственность лежит на Руководителе Лиги и хосте, который был основным на данном Гран-при. А также на Администрации, если данный человек принимал участие в Гран-при и своевременно не подсказал об ошибке. Наказание - аннулирование очков за этап всем участникам данной лиги без права рестарта Гран-при в любой другой день. 


VIII. Судейство:
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к Комитету F.I.A с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2. Протест пилота по результатам Гран-при считается официальным и обязательным к рассмотрению должностными лицами чемпионата, только тогда, когда он подан в соответствующей форме и исключительно в теме "Протесты и Наказания", созданной в разделе каждой лиги.

Форма подачи протеста:
1. Имя пилота к которому адресован протест
2. Инцидент на видео (на видео должен быть только инцидент нарушения без постороннего материала)
3. Описание претензии
Протест должен быть правильно оформлен, иначе судьи могут отказать в рассмотрении протеста.


Срок подачи протеста пилота - ОДНИ СУТКИ со времени окончания Гран-При.

8.2.1 Материалом для протеста пилота является видео, снятое с его камеры, а так-же видео третьих лиц с указанием лица, в отношении которого подан протест, времени инцидента на видео, и краткой сути протеста. Крайне желательно, чтобы видео в теме протестов содержало оригинальный звук игры.
Протестом может быть оформлен и другой материал (словесные объяснения сторон), если между ними предварительно достигнута договоренность (добровольное признание вины ответчика).
8.3 Разбор протестов пилотов, возникших в ходе Гран-При и вынесение решений производится только членами FiA (после общего разбора ситуации) в течении ДВУХ СУТОК после финиша гонки.
8.3.1 Если пилот, в отношении которого подан протест, не может предоставить доказательства его невиновности (видео), то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.
8.3.2 Пилоты, в отношении которых ведется расследование, имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ сообщением. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией.
8.3.3 Руководитель лиги и FIA, имея соответствующие доказательства, в целях повышения безопасности гонок и укреплению спортивного духа честной борьбы, в течение 3-Х СУТОК после окончания Гран-При, имеют исключительное право подавать протесты на пилотов и сообщать о решении.
8.4 Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3.3.
8.5 В случае подозрения на нечестную игру кого либо из участников онлайн чемпионата, FIA оставляет за собой право попросить видео быстрого круга у участника, на которого пало подозрение (с учетом имитации состояния болида на момент быстрого круга, то есть, износ резины и расход топлива, а также погодных условий).
Запись должна быть предоставлена в течение 3-х суток с момента запроса FIA.
8.6 При отказе выложить видео быстрого круга, будет применяться система Предупреждений:
Первое Предупреждение: Аннулирование результатов гран при на котором было показано подозрительное время.
Второе Предупреждение: Дисквалификация на 2 следующих этапа.
Третье Предупреждение: Дисквалификация с чемпионата и блокировка учетной записи пользователя на сайте Liveracingreborn.com


Администрация за ранее приносит свои извинения за вынужденные меры, в связи с необходимостью пресечения нечестной игры.

IX. Наказания:
9.0 Основа наказаний пилотов - действующая в самой игре система штрафов.
Стандартным штрафом от FIA является штраф +20 сек. к итоговому протоколу гонки.
Штрафом +10 сек наказывается пилот за одиночный контакт, приведший к несущественному замедлению одного болида соперника без его повреждения, без глубокого выезда в зону безопасности, без разворота, с потерей не более одной позиции. При возвращении виновным пилотом позиции после вышеназванных нарушений, штраф +10 сек. не присуждается.
В случае присуждения от FIA штрафа (20 секунд) пилоту, чей результат в итоговом протоколе гонки в игре отображен как + 1 круг, +2 круга и т.д., то есть точное время финиша не определено, этот штраф понимать как потерю одной позиции. В случае присуждения штрафа 40 секунд - 2 позиции и т.д.
9.0.1 Необоснованность штрафов из-за несовершенства игры может быть обжалована протестом пилота в случае предоставления им соответствующих видео доказательств.
9.0.2 В случае присуждения игрой "некорректного" штрафа "проезд по питлейну" или "добавления штрафного времени игрой", пилот вправе подать протест. Решение о снятии этого штрафа принимает Администрации форума. В случае решения о снятии штрафа из итогового протокола игры, время пилота уменьшается на 10 сек.
9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления администрации: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера, относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится в соответствующей теме форума.
9.3. Неспортивное поведение пилота в отношении других (частое использование технических несовершенств игры, стиль вождения "На грани", обгон "любой ценой", "я ему сейчас отомщу", систематический невозврат позиции при контакте с выездом соперника за пределы трассы в течение следующего 1 круга, частые мелкие контакты, неаккуратное вождение в целом, вызывающее помехи другим пилотам, не отбытие ранее вынесенного штрафа) - наказывается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ и/или аннулированием очков за этап.
9.3.1 ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ влечет за собой пропуск следующего этапа чемпионата.
9.3.2 ТРЕТЬЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - дисквалификация с чемпионата.
9.3.3 В некоторых случаях Администрация форума может выносить ЗАМЕЧАНИЕ.
Замечание - мера, не предусматривающая наказания, но служащая акцентированию внимания виновной стороны на недопущение впредь действий предмета замечания. Носят накопительный характер и влекут за собой предупреждение, количество замечаний перерастающих в предупреждение - 3.
9.3.4 Участники Онлайн чемпионата, которые подтвердили в теме Гран-при свое участие в ближайшей гонке и не явились, будут предупреждены. В случае повторения нарушения - наказываться пропуском следующей гонки. Если же участник чемпионата не явился по форс мажорным обстоятельствам (отсутствие света, интернета или технических проблем с компьютером), он должен найти способ сообщить об этом до начала Гран При в лиге, в которой он подтвердил свое участие в гонке. Если же этого не сделано, наказание вступает в законную силу.

9.4 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый администрацией.
9.5 Оскорбление участников или администрации чемпионата – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.
9.6 Пропуск 1-го этапа чемпионата без уважительной причины - пилот может быть переведен в резерв (3 пилот) по усмотрению руководителя Лиги. Пропуск 2-х этапов чемпионата без уважительной причины и предупреждения руководителя Лиги, карается
исключением пилота из чемпионата до конца сезона по усмотрению руководителя Лиги. Невыполнение требования заявки на Гран-при и участие без согласия администрации чемпионата – предупреждение или аннулирование результатов гонки. Повторное такое нарушение – аннулирование результатов гонки и пропуск следующего этапа или исключение из чемпионата до конца сезона по усмотрению руководителя Лиги.
9.7 Использование ненормативной лексики на форуме и в чатах наказывается баном игрока до старта очередного ГП (при предъявлении доказательств). Бан будет снят за час до начала ГП.

9.8 За однократное игнорирование требования Руководителя лиги об использовании необходимых средств связи во время проведения гонки – штраф в виде дисквалификации с гран-при. За повторное игнорирование требования – дисквалификация с чемпионата.
9.9 Руководители лиг имеют право отчислять пилотов из лиг за нарушение дисциплины и нарушение правил регламента.
9.10. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф +10 секунд. Если пострадавший пилот получает повреждение, а также участие в инциденте двух и более машин – штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах (например провокация массового завала) аннулирование результатов Гран-при. В
 отдельных эпизодах, на усмотрение FiA, плюс запрет на квалификацию последующего Гран-при, в котором примет участие виновник инцидента.
9.11 Необоснованное экстренное торможение на прямой (повлекшее за собой негативные последствия для других участников), толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту и/или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – штраф +20 секунд.
9.12 Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения, то обгоняющий пилот получает штраф + 20 секунд, в отдельных эпизодах, на усмотрение FiA, плюс запрет на квалификацию последующего Гран-при, в котором примет участие виновник инцидента.
9.13 При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.
9.14 Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, к виновным пилотам могут быть применены любые виды штрафов на усмотрение ФИА.
9.15 В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы и не вернул позицию сопернику, гонщик получает штраф +20 секунд.
9.16 За систематический выезд за пределы трассы (срез и/или расширение траектории), с целью сокращения времени прохождения круга, пилот наказывается штрафом +20 секунд к итоговому протоколу гонки (Срез – это выезд всеми четырьмя колесами за внутреннюю ограничительную линию трассы или бордюр/поребрик), в которой участник принимал участие. Расширение траектории – это выезд всеми четырьмя колесами за внешнюю ограничительную линию трассы (или бордюр/поребрик) на выходах из поворотов, с целью получить преимущество в скорости на прямой.
Если же по каким-то причинам участник не финишировал, штраф переносится на следующее Гран-при, в котором пилот примет участие. Так же за столь серьезное нарушение может быть дополнительный штраф, в плоть до Дисквалификации участника на один или несколько Гран-при в лиге, в которой он выступает. Дополнительный штраф полностью на рассмотрении Комитета ФИА.

9.17 Администрация Лиги может вводить и публиковать дополнительные требования и запреты в соответствующих темах, непредусмотренные в основном регламенте, если это необходимо для более эффективной организации и проведения соревнований или, для избегания негативных последствий, связанных с недочетом игры, техническими проблемами и т.д.

9.18 При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает Администрация Онлайн Чемпионата.




Редакция от 03.12.2015


  • 6

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0