Сезон II Этап 3: Гран-при Кореи
#1
Гости
Отправлено 17 июля 2011 - 09:26
Конфигурация сервера
Дистанция: 50% - 28 кругов
Разрешенная помощь: АБС - Full, TC(Пробуксовка) - Full, Автосцепление, АКПП
Болиды: одинаковые;
Износ шин: X2;
Расход топлива: Стандарт;
Повреждения: 50%;
Правила и флаги: полные.
Дата проведения: 28.08.2011
Расписание:
Практика: 19:30
Квалификации (Сегмент 1): 20:00
Квалификация (Сегмент 2): 20:15
Прогревочная сессия: 20:23
Гонка: 20.30
Комплект резины на гонку:
Софт и Хард
Использование другого типа резины будет наказываться лишением заработанных очков, и штрафом +3 позиции на старте следующего этапа.
Файлы с трассой: http://forum.liveracing.ru/topic/341-trassa-gran-pri-korei/page__pid__11163#entry11163
http://www.megaupload.com/?d=U38FQFGX
Результаты гонки:
http://games.2kom.ru/uploads/posts/2011-08/1314555251_results-korea-a.png
Время по кругам:
http://games.2kom.ru/uploads/posts/2011-08/1314555200_time-to-lap-korea-a.png
Лучшие круги в гонке:
http://games.2kom.ru/uploads/posts/2011-08/1314555245_top-laps-korea-a.png
#4
Прохожий_Sergey Lozgachev_*
Отправлено 17 июля 2011 - 22:59
#5
OFFLINE
Отправлено 18 июля 2011 - 01:23
СЕКРЕТНАЯ РАЗРАОТКА ОТ ФЕРАРИ КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ПРИВОЗИТЬ ПО 10 СЕКУНД РЕДБУЛАМ - ЛИПКОЕ ДНИЩЕ )))
Ух ты, если по заборам ездить, быстрее получается? надо попробовать
http://s017.radikal.ru/i406/1111/56/b4c2897f6d8e.gifhttp://s017.radikal.ru/i402/1111/7f/131c2967ad80.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1111/80/f233f88ca5dd.png
Dmitry Verkhovtcev
#6
OFFLINE
Отправлено 18 июля 2011 - 01:50
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#8
Гости
Отправлено 18 июля 2011 - 07:00
Насчет твоей заявки. Мест боевых пилотов к сожалению больше нет. Ты можешь быть резервным пилотов одной из команд и выходить на гонку когда не будет основного пилота.
Если на гонке будет оба пилота и будут свободные места (в других командах), ты можешь брать другой болид, очки пойдут только тебе в ЛЗ.
Если же ты выйдешь на замену в своей команде, то очки пойдут также и в КК.
Рекомендую тебе выбрать Toro Rosso (Основные пилоты: Danil Gainov и Alexey Putyatin). У них работа не всегда позволяет учавствовать в гонках, поэтому им Резервный пилот очень нужен.
#9
Гости
Отправлено 18 июля 2011 - 10:24
Если так получится, что в гонке в первом повороте вы уйдете слишком широко за пределы трассы, при возврщении во втором поворот заходите пошире, оставьте место для тех кто благополучно преодалел первый поворот и продолжает движение по траектории во втором.
Просто вчера на тестах наблюдат такую картину: Пилот вылетает широко в первом, за счет хорошего сцепления за пределами трассы он набирает большую скорость и во второй поворот влитает совсем рядом с паребриков левым (как раз по траектории), таким образом пилоту шедшему по траектории изначально, просто некуда деваться, так как его жестко подрезают. И даже если он выживет, то на прямой он серьезно потеряет темп.
Так же просьба пилотов соблюдать пункт 14.1. http://forum.liveracing.ru/topic/268-reglament-testovaja-versija/page__pid__11048#entry11048
А именно, когда вас на прямой догоняют, траекторию нельзя менять более 1 раза. То есть допустим, вас догоняют, вам необходимо принять решение, либо вы остаетесь на той траектории, либо уходите на другую. Не надо метаться по трассе как "сраный кот" (Сорри за выражение), тем более при скорости более 300км/ч. Вчера тесты показали к чему это все приводит (Авария Вондерса и Номмуры, а последствии и еще 3-х пилотов).
Вообще на самом деле в Корее не так уж много мест для обгонов, для подготовленных, обдуманных обгонов. Будьте внимательны и уважайте друг друга.
#10
OFFLINE
Отправлено 18 июля 2011 - 16:34
Вчерашние покатушки, это было всё не серьёзно, просто игрались.... Вчера тесты показали к чему это все приводит (Авария Вондерса и Номмуры, а последствии и еще 3-х пилотов).
Я начал обгонять Номмуру, он меня херанул, в следующем заезде я ему в ответку
Зинин там ещё говорил про виляния, это не виляния были. Сначала идёшь по нормальной траектории и если кто-то начинает слип-стримом догонять, то плавно уходишь вправо, чтобы занять внутренюю траекторию на торможении(это после длинной прямой).
http://s017.radikal.ru/i406/1111/56/b4c2897f6d8e.gifhttp://s017.radikal.ru/i402/1111/7f/131c2967ad80.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1111/80/f233f88ca5dd.png
Dmitry Verkhovtcev
#14
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 15:50
http://s017.radikal.ru/i406/1111/56/b4c2897f6d8e.gifhttp://s017.radikal.ru/i402/1111/7f/131c2967ad80.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1111/80/f233f88ca5dd.png
Dmitry Verkhovtcev
#15
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2011 - 16:31
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0