Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

ОБСУЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 509

#129619
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

ОБСУЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ.


  • 0

#149590
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 733 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

Если кто-то хочет создать новую лигу, то пишите. Ф2 лига, эксперт лига без помощников или еще какая-то. Откроем регистрацию и посмотрим сколько людей запишутся.


  • 0

Anatoly Baranovsky


#196
OFFLINE   Denis_Kornilov

Denis_Kornilov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Страна:
  • Город:Magnitogorsk
  • Контроллер:thrustmaster t300
  • Steam ID:kot9ipa777

Награды

        

думаю, что лига гмл 2 в текущем сезоне будет очень скучна в плане борьбы за лидерство.дайте  феррари и мерседес вместо манора и заубера

Так не хватайте топ болит ГМЛ2 , берите Форс Индию или Макларен и будет вам борьба) Давайте уберем Манор, и заубер и Хаас с маклареном и рено будут бороться сами с собой за попадание на 11го по 18е место)


  • 0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"



























С уважением Денис Корнилов


#197
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

думаю, что лига гмл 2 в текущем сезоне будет очень скучна в плане борьбы за лидерство.дайте  феррари и мерседес вместо манора и заубера

 

Алексей,

1) принцип ГМЛ-2 - это серия для (а) новичков которых пока не берут в ГМЛ, (б) для тех кто не хочет/не может ехать без траектории (ну и для тех кому надо потренить перед гонкой ГМЛ, но это не афишируется)). Т.е. младшая серия, как GP-2, поэтому тут не должно быть топ болидов.

2) Добавили в этом сезоне РБ, так как заявок менеджеров было более 8 (по сути наверное опять кто то из новых менеджеров бросит это дело и нас будет на старте 14-16 пилотов, но зато не 12-14 как в прошлом сезоне.

3) Согласен с Корниловым - скучно все время выигрывать, хочется борьбы - мог бы пойти в ФИ или ТР (понятно что пилот твоего уровня не пойдет в Заубер или Манор)). Бери пример с Игоря Брянцева - он создает себе трудности и героически их преодолевает))


  • 0
С уважением, Алексей Малыхин

#198
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Предлагаю заменить Гран-При Бразилии на другую трассу ибо в Бразилии баг с выездом и заездом на пит-лейн.

 

Щас на тестах в квалификации разбилось 4 человека при выезде с пит-лейна и 1 человек при въезде.

Во время гонки при въезде так же разбился.

Болид просто швыряет на трассу но без колес. В инете полно видео с данным багом.

 

 

 


 


Сообщение отредактировал MilligramSmile: 07 ноября 2016 - 22:02

  • 1

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#199
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 191 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Предлагаю заменить Гран-При Бразилии на другую трассу ибо в Бразилии баг с выездом и заездом на пит-лейн.

 

Щас на тестах в квалификации разбилось 4 человека при выезде с пит-лейна и 1 человек при въезде.

Во время гонки при въезде так же разбился.

Болид просто швыряет на трассу но без колес. В инете полно видео с данным багом.

 

 

 


 

На выезде из боксов при наборе скорости действительно надо быть осторожным,я как-то надламывал крыло,помню об этом и слегка сбрасываю скорость.Но на въезде там всё окей,я так же быстро залетал и потом сбрасывал скорость,вся беда,что на въезде,что на выезде в самих искривлениях.чуть больше превысил и не попадаешь,отбойник рядом.Но это не смертельно.С заменой Интерлагоса на другую не согласен.Одна из классических трасс в календаре.Вы же с траекторией заезжаете и выезжаете,в чём проблемы-то???!!!.Как вариант,можно сделать заезд на автомате,но не более того.


  • 0

#200
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

перечеркнутое убрать, зеленым заменить. Мое мнение.

 

Рестарты:

4.3.3 Допускается производить рестарт этапа.
4.3.4 Основанием для рестарта этапа является:
1. Вылет 1-го и более пилотов сразу после загрузки квалификации
2. Вылет 2-х и более пилотов в квалификации
3. Вылет 3-х и более пилотов сразу после загрузки гонки (старт в режиме "Квалификация в один круг"-открытый парк)
4. Вылет 4-х и более пилотов в гонке (старт в режиме "Квалификация в один круг"-открытый парк). Может быть изменено, но не менее 3-х.
4.3.5 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) в строгом соблюдении пункта 4.3.1 настоящего регламента. Погода при рестарте устанавливается "динамическая"
4.3.6 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.3.7 Допустимое количество рестартов: 3
4.3.8 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает руководитель лиги.
4.3.9 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
4.3.10 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
4.3.11 При принятии решения о переносе гран-при, результаты показанные пилотами в официальном старте этого гран-при считаются недействительными.
4.3.12 В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на рестарте гран-при.
4.3.13 Выход хоста из гонки означает команду на рестарт.

 

Запреты:

4.4 Запрещено кому либо кроме хоста и/или руководителя лиги давать команду "НАЧАЛО ГОНКИ" (Старт Игры)
4.4.1 Пилот допустивший аварию в квалификации которая привела к критическому повреждению его болида в случае если он квалифицировался в первой 10-ке будет наказываться штрафом +20 сек к итоговому протоколу гран при.Штраф не присуждается если пилот может доказать что его сход в квалификации ни привел к тому что он стартовал на свежем комплекте шин.
4.4.2 Пилотам запрещается выходить из квалификации для последующего захода на старт гонки. Штраф- пропуск квалификации следующего Гран-При, в котором пилот примет участие.
4.4.3 Запрещено пересекать белую линию при въезде и выезде из боксов (даже одной из сторон болида)
4.4.4 В лобби и в квалификации запрещено инициировать любое голосование .
Штраф- пропуск квалификации следующего Гран-При, в котором пилот примет участие.
4.4.5 Запрещено при обороне изменять траекторию более одного раза а так же выдавливание соперника за пределы трассы
Штраф: +20 сек к итоговому протоколу
4.4.5 Запрещено вести разговоры на темы, не касающиеся предстоящего ГП в чате во время подготовки к старту.
Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП

4.4.6 Запрещено оказывать давление на руководителя лиги и хоста при подготовке к старту и во время ГП.
Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП с дальнейшими выводами.
4.4.7 Любое грубое нарушение, если таковым его признает Администрация форума, влечет за собой пропуск очередного этапа без каких либо послаблений

4.4.8. Необоснованное экстренное торможение на прямой. 

4.4.9. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом. 

4.4.9.1. Блокировка соперника запрещена,нарушение этого правила будет приравниваться к грубой езде,наказание определяет состав судейства чемпионата,штраф будет зависеть от последствий нарушения.(Блокировка-изменение траектории в непосредственной близости от атакующего пилота которое провоцирует аварийную ситуацию.)

4.4.9.2. В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена,наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата,штраф будет зависеть от последствий нарушения.

4.4.10.  Движение в противоположную сторону.

4.4.11. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции при её обороне. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал

 

Квалификация:

4.13 Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время
4.13.1 Для обеспечения безопасных дистанций прохождения быстрых кругов пилот обязан на прогревочном круге заблаговременно создать эту разумную дистанцию перед впереди идущим болидом
4.14 Пилот не находящийся на «быстром» круге обязан пропустить пилота следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов или время менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
4.15 Запрещается подрезать пилотов во время квалификации и двигаться умышленно медленно перед быстро идущим болидом.

4.15.1 Запрещается возвращение в боксы через меню "Вернуться в гараж"(F1 2015),штраф+10 сек к итоговому протоколу гран при.

 

IX. Наказания:

9.0 Основа наказаний пилотов - действующая в самой игре система штрафов.

Стандартным штрафом от FIA является штраф +20 сек 15 сек к итоговому протоколу гонки. (Аргумент: 15 сек это среднее значение проезда по пит-лейну, т.к. мы не можем во время гонки наказать проехать по пит-лейну как делают это в реале)
Штрафом +10 сек 5 сек наказывается пилот за одиночный контакт, приведший к несущественному замедлению одного болида соперника без его повреждения,без глубокого выезда в зону безопасности,без разворота ,с потерей не более одной позиции.При возвращении виновным пилотом позиции после вышеназванных нарушений, штраф +10 сек не присуждается. (10 сек за что ?! узнать бы кто придумал этот пункт)
В случае присуждения от FIA временного штрафа (20 секунд) пилоту, чей результат в итоговом протоколе гонки в игре отображен как + 1 круг, +2 круга и т.д. ,то есть точное время финиша не определено, этот штраф понимать как потерю одной позиции. В случае присуждения штрафа 40 секунд - 2 позиции итд.  Просто добавлять 1 позицию, не зависимо от кол-во полученных секунд, 15, 30 или 45 (Аргумент: пилот и так в 1 или в 2 и более кругах отставания, что в свою очередь подразумевает его место в конце пелотона)
9.0.1 Необоснованность штрафов из- за несовершенства игры может быть обжалована протестом пилота в случае предоставления им соответствующих видео доказательств. 
9.0.2 В случае присуждения игрой "некорректного" штрафа " проезд по питлейну" или "добавления штрафного времени игрой", пилот вправе подать протест. Решение о снятии этого штрафа принимает Администрации форума . В случае решения о снятии штрафа из итогового протокола игры ,время пилота уменьшается на 10 сек. то время которое он потратил или игра вынесла штраф.
9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления администрации: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится в соответствующей теме форума.
9.3. Неспортивное поведение пилота в отношении других (частое использование технических несовершенств игры, стиль вождения " На грани" ,обгон "любой ценой", " я ему сейчас отомщу ", систематический не возврат позиции при контакте с выездом соперника за пределы трассы в течение следующего 1 круга , частые мелкие контакты , неаккуратное вождение в целом, вызывающее помехи другим пилотам, не отбытие ранее вынесенного штрафа) - наказывается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ и аннулированием очков за этап.
9.3.1 . ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ влечет за собой пропуск следующего этапа чемпионата.
9.3.2 . ТРЕТЬЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- дисквалификация с чемпионата .
9.3.3 В некоторых случаях Администрация форума может выносить ЗАМЕЧАНИЕ.
Замечание- мера, не предусматривающая наказания,но служащая акцентированию внимания виновной стороны на недопущение впредь действий предмета замечания. Носят накопительный характер и влекут за собой предупреждение, количество замечаний перерастающих в предупреждение 3.

9.3.4 Участники Онлайн Чемпионата, которые подтвердили в теме Гран При свое участие в ближайшей гонки и не явились, будут наказываться штрафом -5 баллов в Личном и Командном зачете чемпионата, если же участник чемпионата не явился по форс мажорным обстоятельствам (отсутствие света, интернета или технических проблем с компьютером), он должен найти способ сообщить об этом до начала Гран При в лиге в которой он подтвердил свое участие в гонке. Если же этого не сделано, наказание вступает в законную силу. Вступает в силу с Гран При США. 23 сезона Онлайн Чемпионата Liveracingreborn.com

9.4 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый администрацией.
9.5 Оскорбление участников или администрации чемпионата (на форуме, в чате форума ,в чате стима) – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.

9.6 Пропуск 1-го этапа чемпионата без уважительной причины пилот переводится в резерв (3 пилот), Пропуск 2-х этапов чемпионата без уважительной причины и предупреждения руководителя лиги, 
исключением пилота из лиги до конца сезона. Не выполнение требования заявки на Гран-при и участие без согласия администрации форума дисквалификация на один этап, повторное такое нарушение - исключение из лиги и бан на форуме 1 месяц. 

9.7 Использование не нормативной лексики на форуме и в чатах наказывается баном игрока до старта очередного ГП (при предъявлении доказательств). Бан будет снят за час до начала ГП.
9.8 Руководители лиг имеют право отчислять пилотов из лиг за нарушение дисциплины и нарушение правил регламента.

9.9. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф +10 секунд. Если пострадавший пилот получает повреждение, а так же участие в инциденте двух и более машин – штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.

9.9.1.Пилот который получил значительные повреждения переднего крыла-(его отсутствие) или прокол шин обязан безопасно не мешая соперникам уйти с гоночной траектории и не препятствовать его обгону,нарушение этого пункта будет приравниваться к грубой езде и наказываться штрафом который определит F.I.A.(зависит от тяжести нарушения)

9.10. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой, при движении рядом – штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах лишение 3 позиций на финише соответственного Гран-при

9.11. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то обгоняющий пилот получает штраф + 20 секунд, в отдельных эпизодах Запрет на квалификацию последующего Гран-при в котором примет участие виновник инцидента.

9.11.1.При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций дисквалификацией в итоговом протоколе гран при (+4 штрафных балла) и запрет на участие в следующей квалификации в котором он примет участие, при невозможности начислить штрафные позиции(сход,дск,и т.д)штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа.

9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при. штрафом который определит FIA

9.12.1.При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться(пункт 4.21.) с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения)

9.13. Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, к виновным пилотам могут быть применены все виды штрафов

9.14. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы и не вернул позицию сопернику, гонщик получает штраф +20 секунд +5 сек за 1 позицию, +10 сек за 2 позиции и т.д.

9.15. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает Администрация Онлайн Чемпионата.

 

 

Может что-то упустил... Это так, то что щас глаза режет.


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#201
OFFLINE   E.Paramonov

E.Paramonov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 4 801 сообщений
  • Страна:
  • Город:Новомосковск
  • Контроллер:Руль Logitech DFGT
  • Steam ID:SavageF1

перечеркнутое убрать, зеленым заменить. Мое мнение.

 

 

 

Ну кое что может и лишнее,отвечу по тому что больше всего бросилось в глаза.

1.Откуда замер времени проезда по питлейн в 15 сек?,на это как раз уходит примерно 20 сек.

2.Далее по этому же пункту,ты спрашивал за что +10 сек,- верни позицию и обойдешься вообще без штрафа,если нет извольте получить +10 сек.

3.Пункт 9.14. ты предлагаешь +5 за это? это не штраф,- это фикция под названием штраф,кому то в этом случае в борьбе за лидерство или позицию проще будет срезать и пройти соперника а потом оторваться от него на 10 и более секунд.


  • 0

#202
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Ну кое что может и лишнее,отвечу по тому что больше всего бросилось в глаза.

1.Откуда замер времени проезда по питлейн в 15 сек?,на это как раз уходит примерно 20 сек.

2.Далее по этому же пункту,ты спрашивал за что +10 сек,- верни позицию и обойдешься вообще без штрафа,если нет извольте получить +10 сек.

3.Пункт 9.14. ты предлагаешь +5 за это? это не штраф,- это фикция под названием штраф,кому то в этом случае в борьбе за лидерство или позицию проще будет срезать и пройти соперника а потом оторваться от него на 10 и более секунд.

1. может и 20 сек уходит проезд через пит-лейн, но 20 сек это 1) овер дофига 2) этот пункт в 99% случаев всегда приминается, забив на др пункты. как че, так сразу +20 сек...

2. +10 сек это не за позиции а за легкий контакт без повреждение и серьезного вылета с трассы... очень много за легкий контакт. Хватит обычного Стоп\Го, т.е. +5 сек

3. а что мешает срезать и уйти на 20 сек в отрыв ? ок, не +5 сек но и не +20 сек. тем более некоторые уникальные судья начинают складывать штрафы по всем пункта facepalm.gif, в  итоге за ошибку, срез и легкий контакт ты получаешь 1 минуту штрафа... Это не нормально от слова "вообще".


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#203
OFFLINE   E.Paramonov

E.Paramonov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 4 801 сообщений
  • Страна:
  • Город:Новомосковск
  • Контроллер:Руль Logitech DFGT
  • Steam ID:SavageF1

На этом и все ?

Ни чего путного не увидел за исключением мелких поправок которые не относятся к штрафам,до тебя по этим правилам здесь гоняли 5 лет и ни кто не жаловался,вы захотели независимое судейство - получите что хотели,регламент под тебя ни кто менять не собирается,поэтому на этом все.


  • 0

#204
OFFLINE   Aleksey Vorobyev

Aleksey Vorobyev

    Профи


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Страна:
  • Город:Вологда
  • Контроллер:Logitech G27

Награды

                                         

предлагаю в рандом лиге убрать самые слабые команды из за малого количества участников и гонка станет поинтереснее.


Сообщение отредактировал Алексей Воробьев : 02 декабря 2016 - 18:36

  • 0
Алексей Воробьев

#205
OFFLINE   M. Gorodnyk

M. Gorodnyk

    Житель


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Контроллер:logotech G27
  • Steam ID:mrMakc

Награды

                             

Всем доброе время суток . У меня есть предложение насчет штрафных балов. Предлагаю чтоб в ГМЛ штрафные балы работали как и в реальной Ф1 то есть если ты сегодня на ГП получил  1 штрафной балл то он сгорает ровно через год . Так как у нас в сезоне 8 гонок то предлагаю чтоб штраф сгорал через 8 ГП.

Для чего это нужно? Для того чтоб в последней гонке не было  запланированных инцидентов и пилот остался без наказан типа последняя гонка и я могу кого то выносить и мне за это ничего  не будет. 

ПК примеру у Худякова в начале следующего сезона сгорают 2 штрафных балов из 4 которых он получил в Канаде. Или можно все 4 если это был один штраф +4 как в случай с Худякова.

 

https://api.monosnap...KZAKygSn2bp004d


Сообщение отредактировал M. Gorodnyk: 26 декабря 2016 - 22:25

  • 0
Максим Городнюк

#206
OFFLINE   Aleksey Vorobyev

Aleksey Vorobyev

    Профи


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Страна:
  • Город:Вологда
  • Контроллер:Logitech G27

Награды

                                         

включить траекторию в лиге 50


  • 0
Алексей Воробьев

#207
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Вообще надо балы чаще использовать. Увеличить до 10 баллов и не обнулять по окончании сезона. Получил 1 балл в 1 гонке сезона, сгорит этот 1 балл в след сезоне в 1 гонке.


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#208
OFFLINE   E.Paramonov

E.Paramonov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 4 801 сообщений
  • Страна:
  • Город:Новомосковск
  • Контроллер:Руль Logitech DFGT
  • Steam ID:SavageF1

Всем доброе время суток . У меня есть предложение насчет штрафных балов. Предлагаю чтоб в ГМЛ штрафные балы работали как и в реальной Ф1 то есть если ты сегодня на ГП получил  1 штрафной балл то он сгорает ровно через год . Так как у нас в сезоне 8 гонок то предлагаю чтоб штраф сгорал через 8 ГП.

Для чего это нужно? Для того чтоб в последней гонке не было  запланированных инцидентов и пилот остался без наказан типа последняя гонка и я могу кого то выносить и мне за это ничего  не будет. 

ПК примеру у Худякова в начале следующего сезона сгорают 2 штрафных балов из 4 которых он получил в Канаде. Или можно все 4 если это был один штраф +4 как в случай с Худякова.

 

https://api.monosnap...KZAKygSn2bp004d

Мысль дельная,НО,для начала нужно назначить человека который будет вести либо таблицу либо подсчет штрафных баллов во всех лигах.


  • 0

#209
OFFLINE   Daniil Kvyatus

Daniil Kvyatus

    Местный


  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Страна:
  • Город:Дзержинск
  • Контроллер:клавиатура
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/ pirasus

ребят всем привет. Есть предложения:

1 судьи на гонку не должны быть участниками этой гонки(так как у них самих есть интерес наказать другого чтобы опередить), либо если будет иметься возможность найти тех кто вообще не участвует в этой лиге, для нейтральной точки зрения

2 включить траекторию в лиге 50

3 сделать по позднее заезды в лигах, ГМЛ(более менее, но лучше как и рандом часов 8 вечера ) ГМЛ-2  слишком рано(как раз до нее часов в 5-6 вечера).


  • 0

Пигин Павел


#210
OFFLINE   Denis_Kornilov

Denis_Kornilov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Страна:
  • Город:Magnitogorsk
  • Контроллер:thrustmaster t300
  • Steam ID:kot9ipa777

Награды

        

ребят всем привет. Есть предложения:
1 судьи на гонку не должны быть участниками этой гонки(так как у них самих есть интерес наказать другого чтобы опередить), либо если будет иметься возможность найти тех кто вообще не участвует в этой лиге, для нейтральной точки зрения
2 включить траекторию в лиге 50
3 сделать по позднее заезды в лигах, ГМЛ(более менее, но лучше как и рандом часов 8 вечера ) ГМЛ-2  слишком рано(как раз до нее часов в 5-6 вечера).


1. Судьи заинтересованные в данных моментах протесты итак не разбирают
2. Данная практика уже была от чего всех судей закидали какашками и желающих а тем более тех что не участвуют нет, и врятли будут.
3. Есть Рандом лига и Лига Гмл 2 с траекторией, а так же опрос в лиге 50 о её включении и изменений правил в ней
4. Есть достаточное количество человек восточного региона для которых ваше 8 , является ихним 10 а то и 11 + нужен перерыв между 2мя гонками не менее 2-3х часов большинство пилотов едут на руле и это не совсем просто тем более если это трассы типа Сингапур , Монако, Венгрия
  • 0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"



























С уважением Денис Корнилов





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0