ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ: ✓ Команда ✓ Имя Фамилия пилота ✓ Имя Фамилия пилота
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата. ⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Физика болидов: Разная
Дистанция: 50%
Помощь при торможении: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: запрещена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: разрешена
Погода: динамическая
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
Прогревочный круг: выключен
Сейфтикар вкл.
Mercedes
-------------------------------------- Red Bull
А.Чистов
А.Епифанов
-------------------------------------- Ferrari
И. Брянцев
--------------------------------------- Mclaren
Д. Худяков
А. Мокан
-------------------------------------- Williams
Р. Ефимов
--------------------------------------- Force India
Гонка должна быть 36 кругов,из них ехали под СК 10 кругов без борьбы.
Все тактики и стратегии идут в зад,главное угадать сколько будет СК и в конце одеть УС.
А квалификацию ехать на жесткой резине вообще смысл теряется.
Здесь у всех желание ехать под СК и на халяву приблизиться к лидеру берет верх перед желанием нормально гонять и думать над тактикой?
О какой халяве ты говоришь???!!!!Ты хочешь,чтобы через 10 кругов пелетон растянулся и финишировал в порядке характеристик болидов???!!!Не разбивайтесь,не будет и СК.Квалифицируйся на жёсткой,может кроме СК,дотянешь и дождя.В этом и весь интерес у сзади идущих,как в реалии,так и здесь.Меринов убрали,чтобы особо не отрывались от ,,коллектива,,борьба плотнее.Стабильность решает всё и везение,в этом вся и прелесть!!!!
Уже 3 гонка как Рома не финиширует а у него штраф +5 позиции ..... Это не дело надо в регламенте прописать типа если пилот не может отбыть штраф в течение 2-х гонок в котором он участвовал штраф отменяется.... боюсь до конца сезона это продлится))
Не знаю,что они тут делали,чего ждали,может думали что они лидеры и им не положено обгонять СК?)) Пропускаю вперёд Грибанова,а он в меня въезжает и я ни в тему получаю штраф!)
Я ждал сообщения об обгоне СК от игры,появилась надпись,поехал.
без штрафов доехал до финиша третьим. Стартовал с поула. В течение гонки ехал предпоследним из за неверной тактики и сейфити.Гонка измучала этими бестолковыми сейфити. После рестартов в плотной борьбе я 2 раза ломал крыло и 2 раза менял их. Друзья, почему практически все поголовно дико сбрасывают скорость в быстром предпоследнем повороте? Ну километров на 50 там можно быстрее ехать.....
Уже 3 гонка как Рома не финиширует а у него штраф +5 позиции ..... Это не дело надо в регламенте прописать типа если пилот не может отбыть штраф в течение 2-х гонок в котором он участвовал штраф отменяется.... боюсь до конца сезона это продлится))
К сожалению,тогда ты не докажешь,что штрафов у тебя не было.
посмотри с камеры Поповского, как он в меня врезается и мне дают 5сек что я его обогнал и должен пропустить, после этого я сразу включаю видео, так как он развернулся то я не мог ему отдать позицию и должен был отбыть на пит стопе и все.. думаю я больше штрафов не получал нужно смотреть, как только я выложу
О какой халяве ты говоришь???!!!!Ты хочешь,чтобы через 10 кругов пелетон растянулся и финишировал в порядке характеристик болидов???!!!Не разбивайтесь,не будет и СК.Квалифицируйся на жёсткой,может кроме СК,дотянешь и дождя.В этом и весь интерес у сзади идущих,как в реалии,так и здесь.Меринов убрали,чтобы особо не отрывались от ,,коллектива,,борьба плотнее.Стабильность решает всё и везение,в этом вся и прелесть!!!!
В реалии ни когда не было 5 СК и думаю там Мерины и Феррари ушли бы из чемпионата при таких раскладах.
Вся цель этого чемпионата надеюсь не в лотеррее,а в том чтобы мастеровитый гонщик в честной борьбе поднялся на пару позиций выше,чем
теоретически позволяет его болид,а не в полной вакханалии от СК,созданного талантом кодеков.
посмотри с камеры Поповского, как он в меня врезается и мне дают 5сек что я его обогнал и должен пропустить, после этого я сразу включаю видео, так как он развернулся то я не мог ему отдать позицию и должен был отбыть на пит стопе и все.. думаю я больше штрафов не получал нужно смотреть, как только я выложу
Да,я подтверждаю,что подвинул Хамзатова и прошу снять с него штраф,т.к. в реалии виноват я.
Я дико извиняюсь,но убей,не помню.где это могло быть,может я лагал,из-за этого может быть и убился???!!!Я ни от кого касаний и толчков,ударов не слышал.А на старте надо быть максимально осторожным,обычно бывает толкотня в первом повороте,сбросил скорость заранее,от греха по дальше.
Ну а в целом гонкой доволен,тактика была правильная, SS-US,СК в конце помогла мне,за 4 круга до финиша надломил крыло об Рустама,заехал на смену и на моё счастье СК опять вышел,свежий US и сбережённое топливо позволило на обогащённой смеси отыграть 2 места за пол круга до финиша.Кому моё лагание попортило гонку,извините ребята,не дотянули до меня пока оптику
А инженер у тебя троль еще тот))) выбил одного, сделал 360 и он тебе говорит - хорошая работа
В реалии ни когда не было 5 СК и думаю там Мерины и Феррари ушли бы из чемпионата при таких раскладах.
Вся цель этого чемпионата надеюсь не в лотеррее,а в том чтобы мастеровитый гонщик в честной борьбе поднялся на пару позиций выше,чем
теоретически позволяет его болид,а не в полной вакханалии от СК,созданного талантом кодеков.
Так я и попал в очки не только из-за СК,но и за-за стабильно быстрой езды и правильной стратегии.Без СК тут мне делать нечего,так же свалят и остальные 4 команды с конца.Ждать,когда вы по выносите друг друга в течении гонки у меня желания нет.Если ты в принципе быстрый,да ещё и на топовом болиде,то тебе всё равно должно быть,сколько раз вышел СК,на прямых восстановишь статус кво.Я сегодня был 4-ым под СК,но третьему повороту был уже 8-ым.,как ни усирался!!!!
Была хорошая готовность к гонке. Наработая скорость на тестовой неделе представляла высокие ожидания.
В квалификации неплохой первый круг. Затем в боксы, зная что могу быстрее, выехал снова.
Но с машиной что-то произошло. Как бы быстро круг не начинал, на прямой я отставал сильно от своего графика. Еще 3 быстрых круга были значительно медленнее. Ошибок не было, просто машина отказывалась ехать.
В гонке имея более быструю резину никак не мог оторваться от Эдика и даже проигрывал. Думалось вот Эдик топит.
После пит-стопа оказался позади него и совершенно не было никаких шансов на обгон. Машина была на секунду медленее чем на тестах.
Затем случайно обратил внимания на информацию по параметрам давления, антикрыла и баланса. Настройки оказались совершенно не те. Судя по всему это стандартные.
После гонки посмотрел запись квалификации. Видно, что настройки я загрузил и выехал на них. После переобувки в боксах настройки уже другие с крылом 6.
Вижу у Станислава произошло тоже самое
Первый СК мне помог сделать обязательный пит-стоп. Можно было пробовать ехать до финиша, против Эдика, которому еще следовало заезжать.
Второй СК сравнял шансы. Это сыграло против меня. Так же остался позади и без возможности атаковать. А по тактике уже не переиграть.
Вышли позади медленных болидов и неуступчивых соперников, было боязно их обгонять. Повредить крыло в такой борьбе на раз два.
Последние СК помогли удержаться в 3х секундах. Алексея обогнал. т.к он шел все таки на потрепанном SS.
Во время СК посмотрел дирекцию гонки. У Алексея и Эдика по 3 секунды штрафа. Это и был единственный шанс опередить их на финише.
Напарника с отличным дебютом - пора готовить себе смену.
3
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018