За максимальные повреждения.
Поясню свою позицию:
В реальном спорте есть куча мотиваторов как естественных так и искуственных, которые призывают пилота к аккуратному вождению.
Такие как инстинкт самосохранения, карьерная и репутационная мотивация, материальная (болид денег стоит). Все это основано на страхе что-либо потерять.
В онлайн чемпионате таких мотиваторов гораздо меньше. Риск потерять жизнь и здоровье отсутствует. Материальные риски отсутствуют (чемпионаты бесплатны, если и есть на деньги, то я о них не знаю). Конкуренция за место в целом тоже отстутвует из за низкой популярности автоспорта в целом и ф-1 в частности у нас в стране и, как следствие, не большого количества желающих играть в подобные игры (и тем более потеть в них).
Чем хороши лиги ГМЛ? Хороши они в первую очередь тем, что введен дополнительный мотиватор в качестве внутренней валюты лиги. Денежные средства на которые можно купить себе место в команде, а то и команду.
То есть это вполне ощутимая ценность и профит, которые дают не только звание, а могут повлиять на расстановку сил в будущем.
Эта отличная особенность лиги менеджеров приводит к тому, что пилоты стремятся доезжать гонки, ценят очки, ценят какие-то погодные факторы, которые возможно дадут им преимущество. То есть это дает возможность немножко (но все же) приблизить ценность аккуратной езды к реальным гонкам.
Снижение повреждений приведет совершенно к обратному эффекту.
Субъективщина:
Мне очень понравилось та вежливость на трассе которую я вижу на тех 3х Гран При в которых я участвовал. Очень бы не хотелось потерять ее.
PS. Добавлю еще и то, что добавляю всегда, когда пытаются повысить зрелищность. Не стоит забывать, что формула-1 - это не только обгоны, но еще и тактика.
Сообщение отредактировал Ivan Egorov: 07 февраля 2018 - 14:05