Сезон 40. ЭТАП 1. ГРАН-ПРИ Испании. Circuit De Barcelona-Catalunya
#17
OFFLINE
Отправлено 11 января 2019 - 23:02
ЭЭЭ НЕЕЕ!!! Ты сам виноват. Если соперника нет в зеркалах - это не значит что его нет рядом. Накой ты стал расширять траекторию?
Ведите возрастной ценз,что ли???!!!Это не покатушки NFS!!!На хрена детишек принимаете,уже не первый косяк его,хочет обогнать сразу всех и вся!!!
#19
OFFLINE
Отправлено 11 января 2019 - 23:16
Какой-то бред в связке 7-8 поворотов перед подъемом. Специально пересмотрел видео буквально по кадрам - на ровном месте, не на поребрике, просто газ в пол открывается и машина летит в стену. Ну первый раз крыло, второй фатальный. Такое чувство, что у F1 на некоторых трассах генератор случайных разворотов прикручен в определенных местах Такое наблюдалось даже в F1 2010, похоже оттуда и тянется...
Залей момент.
#20
OFFLINE
Отправлено 11 января 2019 - 23:41
ЭЭЭ НЕЕЕ!!! Ты сам виноват. Если соперника нет в зеркалах - это не значит что его нет рядом. Накой ты стал расширять траекторию?
я и так уже был за трассой, или мне надо было резать поворот полностью, да и если там и был контакт, то максимально слабый, я видел твой онбоард, ты после небольшого сноса от контакта, повернул очень резко вправо
Это старт гонки,все идут плотно,если не поравнялся,то и не надо лезть,в месте для обгона не подходящего.Это во первых.Во вторых,я хоть и номинально,но твой напарник,ситуацию надо просекать и не лететь на обум.
И тебе,Лазовский,эксперт хренов,если ты учился в школе,то знаешь,что такое центробежная сила,в этой связке всех бросает влево с начала и выходя из связки, расширяют траекторию,потом опять уходят влево,это идеальный апекс,дабы разгон был лучше,без сноса задницы.
#24
OFFLINE
Отправлено 12 января 2019 - 11:29
Это старт гонки,все идут плотно,если не поравнялся,то и не надо лезть,в месте для обгона не подходящего.Это во первых.Во вторых,я хоть и номинально,но твой напарник,ситуацию надо просекать и не лететь на обум.
И тебе,Лазовский,эксперт хренов,если ты учился в школе,то знаешь,что такое центробежная сила,в этой связке всех бросает влево с начала и выходя из связки, расширяют траекторию,потом опять уходят влево,это идеальный апекс,дабы разгон был лучше,без сноса задницы.
Ну так как бы это твои проблемы. Получается ты тормозил поздно в отличие от соперника. Торможение на старте перед первым поворотом на холодных шинах всегда чуть раньше обычного, а тем более позади толпы которая рассекает воздушный поток. Вы ехали рядом до зоны торможения и ты обязан был учитывать его присутствие в повороте и оставить место, т.е. пройти связку параллельно. Вдобавок ты входил в поворот практически максимально узко. И нет ничего удивительного что тебя вынесло на внешку, ты не был на идеальном апеске как сам пишешь. И никого там не бросает влево, большинство старается избегать левого поребрика, так как на нём идёт скольжение - раз, а во вторых берегут переднюю левую шину от дополнительного износа. Но всё это, только твои проблемы. "Заламай" ты вход в поворот и пройди его параллельно, всё было бы нормально. Правый-левый-правый - и ты остался бы впереди.
Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 12 января 2019 - 11:32
#25
OFFLINE
Отправлено 12 января 2019 - 12:16
Ну так как бы это твои проблемы. Получается ты тормозил поздно в отличие от соперника. Торможение на старте перед первым поворотом на холодных шинах всегда чуть раньше обычного, а тем более позади толпы которая рассекает воздушный поток. Вы ехали рядом до зоны торможения и ты обязан был учитывать его присутствие в повороте и оставить место, т.е. пройти связку параллельно. Вдобавок ты входил в поворот практически максимально узко. И нет ничего удивительного что тебя вынесло на внешку, ты не был на идеальном апеске как сам пишешь. И никого там не бросает влево, большинство старается избегать левого поребрика, так как на нём идёт скольжение - раз, а во вторых берегут переднюю левую шину от дополнительного износа. Но всё это, только твои проблемы. "Заламай" ты вход в поворот и пройди его параллельно, всё было бы нормально. Правый-левый-правый - и ты остался бы впереди.
Я еду так,как позволяет мне ситуация,если меня не вынудили подвинуться,а для этого надо всегда поравняться,то и оставлять место сзади идущему нет необходимости.Не надо продолжать что-то вроде атаки,если есть угроза контакта.Я еду в этом месте максимально близко к поребрику,чем прямее траектория,тем увереннее и быстрее разгон в этом скоростном правом.
.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
Это нужно знать и соблюдать каждому,в том числе и мне,я тоже иногда атакую.Я всегда на старте гонки максимально осторожен и придерживаюсь принципа-лучше потерять позицию,чем потерять всё,гонка длинная и если ты быстр,то наверстать упущенное представится неоднократно.По ходу гонки бывают коллизии,от них никуда не деться,но старт гонки особо аварийный и попасть в неё,как два пальца об асфальт,вот об этом надо помнить.
#28
OFFLINE
Отправлено 12 января 2019 - 17:24
Ведите возрастной ценз,что ли???!!!Это не покатушки NFS!!!На хрена детишек принимаете,уже не первый косяк его,хочет обогнать сразу всех и вся!!!
Игорь вот ты не прав! Видно же даже по стрелкам слева от тебя машина, а ты не оставляя ему места берешь еще левее!!!
#29
OFFLINE
Отправлено 12 января 2019 - 17:41
Залей момент.
Ну нужно какой редактор скачать отрезать, позже если будет время. Но на одном из форумов нашел интересный пост :
Насчет расколбаса - в бете Ф1 2018 так же как и в далекой 2010й заносы - скриптовые. Просто в 2010 их было три (грубо) и каждый занос был как под копирку похож на предыдущий, а в 2018 скриптов больше, и они гибче. Но один фиг ощущение, что все происходит по сценарию - не покидало.
Ну т.е. мои предположения верные)
Сообщение отредактировал Alexey Nikiforov: 12 января 2019 - 17:42
#30
OFFLINE
Отправлено 12 января 2019 - 20:09
Меня ты напрасно коснулся, учитывая то что тут симуляция повреждений... досадно, что не получилось продолжить борьбу.(PANTELEEV)https://www.youtube....eature=youtu.be
Дважды ломал закрылок о соперника, то ли я поздно тормозил, то ли они рано.
Но в итоге потерял на лишних питах около сорока секунд.
Сообщение отредактировал Zyrian18: 12 января 2019 - 20:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0