ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
26.03.2023 12:30 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ СБОР В 12:15 В ЧАТЕ ОБЩЕЙ ГРУППЫ LiveRacing НУЖНО ДОБАВИТЬ В "ДРУЗЬЯ" В STEAM ReikoRaph
Физика болидов: Равная Квалификация: 18 минут Дистанция: спринт и 50% Помощь в рулевом управлении: запрещена Помощь в торможении: запрещена АБС: разрешена ПБС: разрешена Траектория: разрешена Коробка автомат: разрешена Помощь на выезде и на въезде пит-стопа: запрещена Помощь с СРЭ: запрещена Помощь с ДРС: запрещена Погода: переменная Время старта: реалистично Точность прогноза погоды: приблизительная Строгость к срезанию углов: строгие Закрытый парк: включен Машина безопасности: стандарт Прогревочный круг: вкл Тип поверхности: реалистично Режим возврата болида: нет Эффект повреждения болида: стандарт Частота повреждения болида: стандарт Реж экономии топлива: сложно Старт гонки: ручной Призрак: вкл Температура шин: Пов. и каркас Температура шин на пит лейн: выкл Небезопасный выезд из пит-стопа: вкл
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ: ✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ ✓ КОМАНДА ✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата. ⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Первая тройка прошлого ГП Мексики 30.10.22: Ноэль - Серебряков - Барановский
В квалификации прогноз погоды на гонку показывал, что гонка будет сильно дождевой. Поэтому я взял дождевые настройки. А потом бах и гонка оказалась полностью сухой. На этих настройках машина ехала по другому, более нервно. Из-за этого нахватал штрафов и несколько раз чуть не развернулся во втором секторе. Эта гонка будет мне уроком.
Перерыв перед новым сезоном будет ровно неделю, а регистрация откроется уже сегодня.
В квалификации прогноз погоды на гонку показывал, что гонка будет сильно дождевой. Поэтому я взял дождевые настройки. А потом бах и гонка оказалась полностью сухой. На этих настройках машина ехала по другому, более нервно. Из-за этого нахватал штрафов и несколько раз чуть не развернулся во втором секторе. Эта гонка будет мне уроком.
Перерыв перед новым сезоном будет ровно неделю, а регистрация откроется уже сегодня.
Как же дождь, когда 21% вероятности и дальше уменьшался? Не смотри на картинку, смотри на цифры - в них сила, брат ты мой семикратный.
И что за крылья "дождевые", что я не мог приблизиться на прямых?)
Изначально - всю неделю, вплоть до субботы - тренировался на крыльях 16/18/20-12. Потом посмотрел случайно гонку Опмеера в Мексике, где он ехал с передним крылом аж 28. Я проверил - действительно лучше на с2 и с3 едет машина. Ну, решил, что таки надо брать.)
В квалификации удивился, что взял поул. Такой приятный сюрприз получился: учитывая, как сложно мне под дождем водится.
На старте был уверен, что медиум у семикратного не станет мне помехой - так и случилось.)
UPD: смотрю повтор: оказывается время реакции 0.213 с. - это мой личный рекорд. Прошлый был в Венгрии в Ф1 2021 с временем 0.219 с.
Пропуская Толю, уже на 2 круге, я надеялся остаться в его слипе и экономить батарею, но в т9, режу поворот, так, что происходит конфликт днища и поребрика. Спустя три круга, снова там же неправильно режу поворот.
На всех этих ошибках теряю и Толю и пускаю Сергея.
После пит-стопа, даже имея значительный перевес в темпе, очень сложно было с обгонами. Да, темп на среднем и последнем секторах был очень хорошим, но из-за крыльев на прямых не хватало максималки. Плюс генерация батареи тоже была слабой.
Темп в гонке, пожалуй, самый быстрый для себя в сезоне. В целом по сезону, в большинстве гонок темп был на железный топ2. Но, как-то не получается ехать без ошибок.
Еще раз поздравляю победителя - Барановского с ЛЗ, был хорош! Давай, становись более самостоятельным в гоночном плане.
КК под чистую взят Рыбиным и Малыхиным, без шансов.