Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#376
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Согласно голосованию по длине дистанции 1й лиге не вижу явного согласия пилотов на увеличение - видимо оставляем 40%, а вот в 3-й лиги явно повышаем до 40.
А вообще можно конфигурацию 1-2-3 лиг сравнять + физика 2010 везде и соответственно КК из трех лиг - думаю будет очень захватывающе.


Мысль интересная. У нас сейчас 1-я, 2-я и 3-я нормальные полноценные лиги, так что создать из них команду вполне возможно. Надо только уточнить, как будет формироваться команда.
  • 0

#377
Гости


  • Гости

Мысль интересная. У нас сейчас 1-я, 2-я и 3-я нормальные полноценные лиги, так что создать из них команду вполне возможно. Надо только уточнить, как будет формироваться команда.

Команды по болидам, как сейчас 1+2, только к ним добавим и третью лигу.
  • 0

#378
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений

Разумеется повлияют. Если пилот и в F1 2011 будет показывать исключительно высокие результаты он пробьется в ПЛ. Мне только одно не понятно - ты о себе так печешься или еще кого-то пытаешься пропихнуть повыше?


Я далеко не чемп ) третий в лиге. Мне в третей лиге будет в самый раз я думаю ) куда я и попаду есле чтото сильно не изменится за следуйщих 2 гп... Но вот Виктор например... у нас и так три гонщика которые на круг не отстают ) А ему там тупо скучно ) Хотя вот Якута в прошлый раз его выйграл )

Я к тому что всё таки обидно что некоторым реально достойным гонщикам. Нужно откатать 5 сезонов чтобы добратся до вышки ) 5 сезонов по 6 гп это больше чем пол года... Всё таки есле в высших лигах в межсезонье освобождается место... Чемпионов можно было бы пропускать через одну )
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#379
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Специалист


  • Пользователи
  • 883 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
  • Контроллер:Logitech G27

Я далеко не чемп ) третий в лиге. Мне в третей лиге будет в самый раз я думаю ) куда я и попаду есле чтото сильно не изменится за следуйщих 2 гп... Но вот Виктор например... у нас и так три гонщика которые на круг не отстают ) А ему там тупо скучно ) Хотя вот Якута в прошлый раз его выйграл )

Я к тому что всё таки обидно что некоторым реально достойным гонщикам. Нужно откатать 5 сезонов чтобы добратся до вышки ) 5 сезонов по 6 гп это больше чем пол года... Всё таки есле в высших лигах в межсезонье освобождается место... Чемпионов можно было бы пропускать через одну )


О какой обиде идет речь? Практически вся 3-я и 4-я лиги появились тут месяц назад (може чуть больше). Проехали в 3 сезоне 3 гонки и вдруг стали достойными. Ну так это еще нужно доказать. В каждой лиге на ступеньку выше и соперники становятся сильнее. В этом и заключается основная идея.

Собственно, от моего мнения тут мало что зависит, как внесут изменения в регламент так и будет.


  • 1

#380
Гости


  • Гости
Никто и не говорит что в 3 лига слабее 1 или 2. Многие совем недавно появились и как минимум нечестно будет по отношению к других кого то из 3-4 лиги тащить в ПЛ пропуская пилотов 1 и 2 лиги. Да и далеко не все решает скорость
  • 0

#381
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений
Да наверное несу фигню... Просто недавно тут. И подумалось что 4 лиги есть давно. А вот последнию организавали недавно.
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#382
Гости


  • Гости
Чтобы как то ускорить продвижение, можно просто сделать так.
По регламенту переходит в более высокую лигу 2 пилота занявшие 1 и 2 место. Допустим если в высшей лиги кто то ушел с концами, то переводим 3-х человек ну или больше, смотря сколько народу покинуло чемпионат.

Sith, дело в том, что как раз сейчас составы сформированны очень хорошие. Остались действительно серьезные пилоты, которые стараются посещать все гонки, не смотря на то что сейчас лето. Просто за нашу, хоть и весьма короткую, историю, мы очень часто наблюдали картинку, когда переведя пилота недавно пришедшего к нам (но весьма быстрого) в ПЛ или 1 лигу. Через некоторое время он пропадал с концами, и получалось что место пустовало. К тому же все эти переходы серьезно осложняют подготовку таблиц и другой информации.

Мы планируем продолжать чемпионат в тех же составах и с выходом ф1 2011. Т.е. проехали сезона последний в ф1 2010, вышла ф1 2011, мы все дружно поменяли игру и продолжаем чемп в тех же составах. И те кто прорывается с низших в высшие лиги фактически ничего не потеряют. Посути они просто поменяют болид, пересядут на более современный.

Насчет физики, я вообще всегда был сторонником физики 2010, так как она позволит действительно прогрессировать, получая из сезона в сезон, новый более быстрый болид. А не просто цвет болида.
К тому же, считаю что физика 2010 повышает отвественность пилотов, а следовательно и посещаемость. Ведь даже 1 пропущенная гонка может лишить тебя возможно взять на следующий сезон топ болид.

Одинаковая физика должна из уже отобранных людей выбрать лучших. Как в прочем сейчас у нас и сделано. Только 12 пилотов могут бороться на равных за чемпионский титул.

P.S.: Думаю все руководители со мной согласятся, что сейчас наш чемпионат стал весьма интересным и гораздо лучше организован чем это было 1-2 месяца назад. И это очень радует.
  • 0

#383
Гости


  • Гости
Еще раз повторюсь наверное, но я совсем не считаю что 1 лига намного круче чем 3я. Не факт что чел перейдя из 1 в третью будет там тут же побеждать во всех гонках. Все переводы наобходимы для балансирования лиг, вполне возможно что к концу сезона будет ситуация что кого-то переводят в другую лигу, а сосед по таблице у которого всего на 1 очко отличается рейтинг остается здесь - не факт что один лучше другого, ну так сложилось просто. Плюс мы учитываем пожелания пилотов - некоторые просто не хотят уходить в другую а катают гонки с друзьями, так как эти люди и их поведение им знакомы.
Ну и еще, что бы чемп не приелся за 2-3 сезона нужна физика 2010, человеку есть за что бороться и получать удовлетворение. При одинковых болидах есть только 1 удовольствие - побеждать, новый сезон просто обнулит очки и всё, ну и добавит небольшие изменения в составе.
Некоторые писали в теме про игру 2011 что было бы классно по сети пройти карьеру. Так вот наш сайт это и предлагает. Вспомните условия в карьере в игре - дается ведро и 7 сезонов для покорения вершины. Здесь тоже самое но гораздо интереснее - живые люди и каждый сезон не по 19 трасс, а по 5-7. Вы также прорываетесь к вершине, но ввиду разных условий и ваших навыков можете занять свое место в той или иной лиге и закрепиться там.
Я вот раньше побеждал в ПЛ - теперь пришли новые люди и я теперь середнячок, чувствую что скоро вытеснят ))) так что дерзайте. B)
  • 0

#384
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Раз уж тут все пишут, позвольте и мне сказать. Я против физики 2010. Я и так-то не быстрый пилот, а на ведре мне только как круговому лидерам мешать. Ошибаться на нём категорически нельзя, а работа не позволяет тренироваться сутками. Я за одинаковую. А по поводу Ф1-2011 - ещё неизвестно что там за зверь и с какими глюками получится
  • 0
Sergey Chernyaev

#385
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений

Чтобы как то ускорить продвижение, можно просто сделать так.
По регламенту переходит в более высокую лигу 2 пилота занявшие 1 и 2 место. Допустим если в высшей лиги кто то ушел с концами, то переводим 3-х человек ну или больше, смотря сколько народу покинуло чемпионат.

Sith, дело в том, что как раз сейчас составы сформированны очень хорошие. Остались действительно серьезные пилоты, которые стараются посещать все гонки, не смотря на то что сейчас лето. Просто за нашу, хоть и весьма короткую, историю, мы очень часто наблюдали картинку, когда переведя пилота недавно пришедшего к нам (но весьма быстрого) в ПЛ или 1 лигу. Через некоторое время он пропадал с концами, и получалось что место пустовало. К тому же все эти переходы серьезно осложняют подготовку таблиц и другой информации.

Мы планируем продолжать чемпионат в тех же составах и с выходом ф1 2011. Т.е. проехали сезона последний в ф1 2010, вышла ф1 2011, мы все дружно поменяли игру и продолжаем чемп в тех же составах. И те кто прорывается с низших в высшие лиги фактически ничего не потеряют. Посути они просто поменяют болид, пересядут на более современный.

Насчет физики, я вообще всегда был сторонником физики 2010, так как она позволит действительно прогрессировать, получая из сезона в сезон, новый более быстрый болид. А не просто цвет болида.
К тому же, считаю что физика 2010 повышает отвественность пилотов, а следовательно и посещаемость. Ведь даже 1 пропущенная гонка может лишить тебя возможно взять на следующий сезон топ болид.

Одинаковая физика должна из уже отобранных людей выбрать лучших. Как в прочем сейчас у нас и сделано. Только 12 пилотов могут бороться на равных за чемпионский титул.

P.S.: Думаю все руководители со мной согласятся, что сейчас наш чемпионат стал весьма интересным и гораздо лучше организован чем это было 1-2 месяца назад. И это очень радует.



Так а ведь чётко известно что они увеличат онлайн до 16 человек... Лиги переформировывать прийдётся всё равно. И видимо одну удалять нужно будет....
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#386
Гости


  • Гости
Серега, а что изменят одинаковые болиды? Ты точно также и будешь проигрывать, ведь люди еще быстрее поедут, так их хоть болиды держут.

Вот смотри, ты сейчас в ЛЗ на 7 месте. Ты выступаешь стабильно, вероятней всего ты поднимишся на 5-6 место в конце сезона. Так как 2 человека уйдут в высшую лигу, следовательно ты будешь выбирать болид гдето 3м или 4-м. А это уже боли уровня Рено, Феррари и т.д. На этом болиде ты даже не смотря на то что едешь не очень быстро будешь достаточно высоко финишировать и спокойно претендовать на подиум в каждой гонке.

Твое выступление как раз и показывает то, чего мы пытаемся добится от 1-2-3 лиги. Стабильное выступление и постоянное посещение гонок - залог успеха в сезона и продвижения по карьерной лестницы в будущем.
  • 1

#387
Гости


  • Гости

Так а ведь чётко известно что они увеличат онлайн до 16 человек... Лиги переформировывать прийдётся всё равно. И видимо одну удалять нужно будет....

Ну перевофмируем диги, просто 4 из низней переведем выше. Это не проблема. Поверь мне с выходом игры у нас будет гораздо больше народа. Так что насчет удалять лигу, я думаю что придется добавлять лигИ.
  • 0

#388
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений

Серега, а что изменят одинаковые болиды? Ты точно также и будешь проигрывать, ведь люди еще быстрее поедут, так их хоть болиды держут.

Вот смотри, ты сейчас в ЛЗ на 7 месте. Ты выступаешь стабильно, вероятней всего ты поднимишся на 5-6 место в конце сезона. Так как 2 человека уйдут в высшую лигу, следовательно ты будешь выбирать болид гдето 3м или 4-м. А это уже боли уровня Рено, Феррари и т.д. На этом болиде ты даже не смотря на то что едешь не очень быстро будешь достаточно высоко финишировать и спокойно претендовать на подиум в каждой гонке.

Твое выступление как раз и показывает то, чего мы пытаемся добится от 1-2-3 лиги. Стабильное выступление и постоянное посещение гонок - залог успеха в сезона и продвижения по карьерной лестницы в будущем.


Дело говоришь!
  • 1
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#389
OFFLINE   Vladimir Zaicev

Vladimir Zaicev

    Бывалый


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Нижний Новгород, Балахна
Я предлагаю вот что: если гонщик, который пришел на гонку, но из-за тех. проблем не принял участия может проехать гонку в другое время с представителем лиги, без квалификации. Время гонки, проведенное гонщиком, заносится в общий зачет гонки лиги.
  • 0

Different Physics League

Red Bull Racing Renault (DPL № 3) - Eugene Bezgodov & Vladimir Zaicev


#390
OFFLINE   Yuri Bobrovski

Yuri Bobrovski

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Страна:

Я предлагаю вот что: если гонщик, который пришел на гонку, но из-за тех. проблем не принял участия может проехать гонку в другое время с представителем лиги, без квалификации. Время гонки, проведенное гонщиком, заносится в общий зачет гонки лиги.


а как же задержки на пите, траффик да и вообще психологическое давление..... это не выход...
  • 0

Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.

Steam - bars054





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0

santa.gif