Новости из мира Формулы 1
#16
OFFLINE
Отправлено 20 апреля 2011 - 16:57
Извените за неудобства
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#17
OFFLINE
Отправлено 21 апреля 2011 - 10:56
Пилот "Лотус-Рено" Р Кубица, восстанавливающийся после травм, полученных в серёзной аварии на «Ралли Андорры», скора выпешится с госпиталя Санта Корона. Врачи гаворят что Роберт может самостоятельно передвигаться и покинет учреждение до начала мая. Хотя и после выписки Кубице придется регулярно посещать врача и проходить курс реабилитации.
Кубица покинет госпиталь в конце апреля
В начале мая гонщик собирается посетить беатификацию Папы Иоанна Павла II.
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#18
OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2011 - 12:56
"Яс-Марина". Планируются три основных изменения. Шикана пятого-шестого поворотов и вход в седьмой поворот станут намного шире, что позволит гонщикам выбирать различные
траектории на входе и внутри поворотов. Бордюр на выходе из шиканы девятого
поворота будет перепрофилирован, чтобы пилоты имели возможность выходить шире, атакуя соперника. Медленные левые 13-й и 14-й повороты будут переделаны в один общий поворот, что должно повысить скорость в конце круга.
#19
OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2011 - 14:26
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#20
OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2011 - 16:53
В Абу-Даби изменят конфигурацию трассы. Организаторы Гран-при Абу-Даби раскрыли детали реконструкции трассы, которая должна поднять вероятность обгонов на автодроме
"Яс-Марина". Планируются три основных изменения. Шикана пятого-шестого поворотов и вход в седьмой поворот станут намного шире, что позволит гонщикам выбирать различные
траектории на входе и внутри поворотов. Бордюр на выходе из шиканы девятого
поворота будет перепрофилирован, чтобы пилоты имели возможность выходить шире, атакуя соперника. Медленные левые 13-й и 14-й повороты будут переделаны в один общий поворот, что должно повысить скорость в конце круга.
Ну воооот опять какашку сделают ппц всё из-за Ололонсо, из бахрейна и сильверстоуна сделали какашку вот и здесь так же будет уверен.http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#21
OFFLINE
Отправлено 01 мая 2011 - 14:10
Скорбим и помнимhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#23
OFFLINE
Отправлено 25 мая 2011 - 17:18
Действительно интересная статья и всё в тему написаноЧитал сейчас новости, и нашел интересную статейку про Гран-при Испании: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Gran-pri-Ispanii-Takie-raznie-Lotusi
Забавно написано.
ALEXANDR VORONIN
http://steamsignature.com
#24
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 01:56
Я тут кое че про Петьку нашел, молодец парень не стоит на местеhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров озвучил персонажа анимационного фильма Disney/Pixar "Тачки 2", названного в его честь.
Впервые в истории полнометражных анимационных фильмов, произведённых крупнейшими голливудскими студиями, специально для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа, которого озвучил российский пилот Виталий Петров. Машинка по имени "Виталий Петров" на экране раскрашена в национальные цвета России – подобно другим персонажам, представляющим, по сценарию фильма, свои страны в престижных международных гонках.
"Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно. Будем надеяться, что зрителям понравится. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм "Тачки", я его сразу же посмотрел – хороший, добрый фильм про гонки. Disney в мире анимации – как Формула-1 в автоспорте. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства", — отметил сам Петров.
Добавим, что в российском прокате главные герои фильма будут разговаривать голосами актёров Дмитрия Харатьяна, Алики Смеховой, Жанны Фриске, Леонида Каневского, Леонида Ярмольника и других. В российский прокат "Тачки 2" выходят 23 июня 2011 года.
http://img.championat.com/i/news/89/00/828900_b_vitalij-petrov_1307018785.jpg
"Виталий Петров"
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#25
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 19:16
Всемирный совет FIA подтвердил своё прежнее решение, согласно которому с 2013 года Формула-1 должна перейти на турбомоторы объёмом 1.6 литра. Также совет сообщил о ряде положений технического регламента, вводящегося с сезона-2013. "Двигатели будут четырёхцилиндровыми, объёмом 1.6 литра, с максимальным давлением впрыска топлива 500 бар и максимумом в 12000 оборотов в минуту, с обширным применением методов по сохранению энергии
и системами восстановления энергии (сейчас известными как KERS). Аэродинамические правила будут основаны на
регламенте-2011, но с модификациями, призванными повысить аэродинамическую
эффективность: вместе с новыми моторами это позволит на 35 % сократить расход топлива. Высота носовых частей болидов будет
ограничена, чтобы они лучше справлялись с ситуациями, когда одна машина наезжает на другую. Будут введены ограничения на трансмиссии
(передаточные числа, количество коробок передач) с целью сократить расходы). Общий вес машины должен быть не менее 660 кг", - сообщает официальный пресс-релиз FIA. В релизе также уточняется, что по результатам консультаций со всеми заинтересованными
сторонами не позднее 30 июня среди членов Всемирного совета может быть проведено
голосование, которое уточнит сроки введения нового технического регламента. Напомним, что "Феррари" и "Мерседес" выступали против внедрения в Ф-1 четырёхцилиндровых турбомоторов , а "Косуорт" выражал сомнения, что сможет позволить себе разработку нового двигателя.
#26
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 20:37
FIA подтвердила переход на турбомоторы объёмом 1.6 литр.
Всемирный совет FIA подтвердил своё прежнее решение, согласно которому с 2013 года Формула-1 должна перейти на турбомоторы объёмом 1.6 литра. Также совет сообщил о ряде положений технического регламента, вводящегося с сезона-2013. "Двигатели будут четырёхцилиндровыми, объёмом 1.6 литра, с максимальным давлением впрыска топлива 500 бар и максимумом в 12000 оборотов в минуту, с обширным применением методов по сохранению энергии
и системами восстановления энергии (сейчас известными как KERS). Аэродинамические правила будут основаны на
регламенте-2011, но с модификациями, призванными повысить аэродинамическую
эффективность: вместе с новыми моторами это позволит на 35 % сократить расход топлива. Высота носовых частей болидов будет
ограничена, чтобы они лучше справлялись с ситуациями, когда одна машина наезжает на другую. Будут введены ограничения на трансмиссии
(передаточные числа, количество коробок передач) с целью сократить расходы). Общий вес машины должен быть не менее 660 кг", - сообщает официальный пресс-релиз FIA. В релизе также уточняется, что по результатам консультаций со всеми заинтересованными
сторонами не позднее 30 июня среди членов Всемирного совета может быть проведено
голосование, которое уточнит сроки введения нового технического регламента. Напомним, что "Феррари" и "Мерседес" выступали против внедрения в Ф-1 четырёхцилиндровых турбомоторов , а "Косуорт" выражал сомнения, что сможет позволить себе разработку нового двигателя.
Слов нет идиоты, ппц полная хрень будет, и забудем мы с вами этот красивый звук мотора Ф1.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#27
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 21:23
Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.
http://www.f1news.ru/news/f1-66839.html
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#28
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 13:21
http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiekt.aspx/-580/-500/faktonline/634434818225638445.jpg
http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiekt.aspx/-580/-500/faktonline/634434818232357410.jpg
http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiekt.aspx/-580/-500/faktonline/634434818159698835.jpg
http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiekt.aspx/-580/-500/faktonline/634434818238763865.jpg
#29
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 14:33
#30
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 21:11
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0