
Извените за неудобства

Пилот "Лотус-Рено" Р Кубица, восстанавливающийся после травм, полученных в серёзной аварии на «Ралли Андорры», скора выпешится с госпиталя Санта Корона. Врачи гаворят что Роберт может самостоятельно передвигаться и покинет учреждение до начала мая. Хотя и после выписки Кубице придется регулярно посещать врача и проходить курс реабилитации.
Кубица покинет госпиталь в конце апреля
В начале мая гонщик собирается посетить беатификацию Папы Иоанна Павла II.
В Абу-Даби изменят конфигурацию трассы. Организаторы Гран-при Абу-Даби раскрыли детали реконструкции трассы, которая должна поднять вероятность обгонов на автодроме
"Яс-Марина". Планируются три основных изменения. Шикана пятого-шестого поворотов и вход в седьмой поворот станут намного шире, что позволит гонщикам выбирать различные
траектории на входе и внутри поворотов. Бордюр на выходе из шиканы девятого
поворота будет перепрофилирован, чтобы пилоты имели возможность выходить шире, атакуя соперника. Медленные левые 13-й и 14-й повороты будут переделаны в один общий поворот, что должно повысить скорость в конце круга.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Действительно интересная статья и всё в тему написаноЧитал сейчас новости, и нашел интересную статейку про Гран-при Испании: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Gran-pri-Ispanii-Takie-raznie-Lotusi
Забавно написано.
ALEXANDR VORONIN
http://steamsignature.com
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
FIA подтвердила переход на турбомоторы объёмом 1.6 литр.
Всемирный совет FIA подтвердил своё прежнее решение, согласно которому с 2013 года Формула-1 должна перейти на турбомоторы объёмом 1.6 литра. Также совет сообщил о ряде положений технического регламента, вводящегося с сезона-2013. "Двигатели будут четырёхцилиндровыми, объёмом 1.6 литра, с максимальным давлением впрыска топлива 500 бар и максимумом в 12000 оборотов в минуту, с обширным применением методов по сохранению энергии
и системами восстановления энергии (сейчас известными как KERS). Аэродинамические правила будут основаны на
регламенте-2011, но с модификациями, призванными повысить аэродинамическую
эффективность: вместе с новыми моторами это позволит на 35 % сократить расход топлива. Высота носовых частей болидов будет
ограничена, чтобы они лучше справлялись с ситуациями, когда одна машина наезжает на другую. Будут введены ограничения на трансмиссии
(передаточные числа, количество коробок передач) с целью сократить расходы). Общий вес машины должен быть не менее 660 кг", - сообщает официальный пресс-релиз FIA. В релизе также уточняется, что по результатам консультаций со всеми заинтересованными
сторонами не позднее 30 июня среди членов Всемирного совета может быть проведено
голосование, которое уточнит сроки введения нового технического регламента. Напомним, что "Феррари" и "Мерседес" выступали против внедрения в Ф-1 четырёхцилиндровых турбомоторов , а "Косуорт" выражал сомнения, что сможет позволить себе разработку нового двигателя.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0