ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Ха лол, ток щас на видео заметил что штраф дали за какой-то обгон Феррари, че не так...
Это Ferrari срезала при твоём обгоне оного.Такое бывает Денис сплошь и рядом,к сожалению,даже на более дальнем расстоянии от болида,которого ты обогнал.
Ха лол, ток щас на видео заметил что штраф дали за какой-то обгон Феррари, че не так...
Это Ferrari срезала при твоём обгоне оного.Такое бывает Денис сплошь и рядом,к сожалению,даже на более дальнем расстоянии от болида,которого ты обогнал.
1.Начнем со старта,Василий стартует и смещается в центр-вопрос для чего?обычно со стартовой траектории смещаются для обгона,Мэйнор не та машина на которой можно обогнать со старта если конечно соперник впереди не замешкался-а этого не произошло,как объяснил сам Василий сделал он это для того чтобы "если что оставить место напарнику"-если что это как? если у напарника закись азота установлена? оба Мэйнора стартовали на жестком типе резины но один стартовал на 2 позиции дальше,может я не понимаю чего но скажите мне кто оставляет заведомо со старта место напарнику который в двух позициях позади? тем более что позади еще 6 машин с более лучшими двигателями-по сему считаю это просто нелепой отговоркой,и бессмысленным нахождением на середине трассы,ехал бы себе спокойно по стартовой траектории ни чего бы не произошло,так кстати поступил твой напарник пока ты не помог ему сломать крыло.
2.Фраза "Доезжает до Чистова и зачем то тормозит"
Скрытый контент
Совершенно ясно видно зачем тормозят в таких случаях,далее Василий показывает что все остальные якобы тормозят не так сильно-это естественно так как Никита сбрасывал скорость чтобы не уперется в Чистова то и разгон он начал позже Александра.
Зона торможения в этом повороте у всех была разная в зависимости от разных факторов,нахождения на стартовой решетке,или кто то притормаживал чтобы не зацепить соперника,но у Васи почему то здесь может быть только одна зона торможения для всех.
3.Теперь объясню почему тебе нужно было уходить левее.
Потому что Вася(тот же скрин выше) ты не на тренировке с ботами у которых траектория входа в поворот и точки торможения заложены файлами игры,а на гран при с реальными людьми которые к твоему удивлению могут тормозить или сбрасывать скорость внезапно чтобы избежать аварии,а ты едешь за соперником в расстояние в корпус и даже не думаешь о том что впереди тебя идут еще 3 болида по этой же траектории,и между ними может случится все что угодно хотя слева у тебя места на целый таксопарк.
Именно по этому и произошла авария в которой ты подставил не только себя но и напарника.
Гоняй больше с реальными людьми а не с ботами чтобы таких ситуаций было меньше.
1.Начнем со старта,Василий стартует и смещается в центр-вопрос для чего?обычно со стартовой траектории смещаются для обгона,Мэйнор не та машина на которой можно обогнать со старта если конечно соперник впереди не замешкался
немного "тупой" вопрос, давайте еще в регламент занесем стартовать и ехать по своей траектории и если у тебя унылый болид, то всех пропускаешь стоя. Вы так регламентом обложились, что куда не ступи - это не так, это не правильно, ты виноват, он виноват, так нельзя и т.д. Очевидно же, большая часть вины на Лотусе лежит - не обоснованное ранее торможение и ни в кого он не уперся, что бы так рано тормозить (видео от него ни кто так и не увидел). Ну и конечно, рассматривать инциденты лицам, которые прямо или косвенно заинтересованы категорически недопустимо от слова "вообще". Мое маленькое имхо :)
1.Начнем со старта,Василий стартует и смещается в центр-вопрос для чего?обычно со стартовой траектории смещаются для обгона,Мэйнор не та машина на которой можно обогнать со старта если конечно соперник впереди не замешкался
немного "тупой" вопрос, давайте еще в регламент занесем стартовать и ехать по своей траектории и если у тебя унылый болид, то всех пропускаешь стоя. Вы так регламентом обложились, что куда не ступи - это не так, это не правильно, ты виноват, он виноват, так нельзя и т.д. Очевидно же, большая часть вины на Лотусе лежит - не обоснованное ранее торможение и ни в кого он не уперся, что бы так рано тормозить (видео от него ни кто так и не увидел). Ну и конечно, рассматривать инциденты лицам, которые прямо или косвенно заинтересованы категорически недопустимо от слова "вообще". Мое маленькое имхо :)
Я не претендую на истину, но если так рассуждать то вот что получается...
Во первых: видео Никиты этого момента никто никогда не увидит - это факт!
Во вторых: Вася ехал прямо и имел право никуда не смещаться потому что ни кого не атаковал а спокойно ехал к первому повороту.
А вот Никита, пройдя Василия полез в атаку на Чистова но сообразив что не успевает убрал ногу (по его словам) может и тормозил - кто знает?
И в третьих: Никита стартовал с чётной стороны что подразумевает вход в поворот по внешней, а он умудрился бы (если не авария) войти по апексу в поворот.
Получается он пересёк всю трассу за короткую прямую - и это нормально - а старт Васи не нормален потому что шел по центру!
P/s. Ещё раз, как вышло так вышло, я лично никого здесь виноватым не вижу - такое бывает.
Мне кажется это обычный гоночный инцидент,избежать завала в данной ситуации было крайне сложно.
«Что было бы если бы» мы никогда не узнаем,мы имеем то что уже случилось,исходя из этого и видео,которое есть,лично я не могу однозначно назвать кого-то виноватым в этой ситуации.
Мне кажется это обычный гоночный инцидент,избежать завала в данной ситуации было крайне сложно.
Ты серьезно? избежать завала можно было если бы кто то тупо не уставился бы в одну точку и не шел за соперником игнорируя свободное пространство слева,так нет же нужно обязательно было идти за соперником дождаться когда он начнет сбрасывать скорость а потом шарахаться от него,где ваша логика элементарных вещей на дороге? я этого не могу понять.
Ты серьезно? избежать завала можно было если бы кто то тупо не уставился бы в одну точку и не шел за соперником игнорируя свободное пространство слева,так нет же нужно обязательно было идти за соперником дождаться когда он начнет сбрасывать скорость а потом шарахаться от него,где ваша логика элементарных вещей на дороге? я этого не могу понять.
Время на видео 0:08
Здесь логика вещей у тебя Жень в одну сторону работает почему то...
На видео видно что Никита сам мог продолжать смещаться влево как и собирался, до ближайших болидов (кроме Чистова) было оч далеко ещё, как и до входа в поворот.
Но он так разогнался, что да, ему пришлось убирать ногу с газа иначе, продолжая маневр, он бы сгрёб Сашу.
Получается как бы вроде ошибка но в тоже время избежание контакта. А Вася всё правильно делал, Никита просто улетал от него смещаясь влево атакуя при этом Чистова, Откуда Васе знать что Никита не в пишится? Я бы наверное так же бы сделал. Смещаться влево - там я + пока сместишься уже поворот - да и зачем если направление свободно?
Повторюсь, здесь чисто гоночный инцидент...
Либо наказывать всех (включая меня) либо никого, а не искать крайнего и уж тем более не наказывать так жестко
1.Начнем со старта,Василий стартует и смещается в центр-вопрос для чего?обычно со стартовой траектории смещаются для обгона,Мэйнор не та машина на которой можно обогнать со старта если конечно соперник впереди не замешкался
немного "тупой" вопрос, давайте еще в регламент занесем стартовать и ехать по своей траектории и если у тебя унылый болид, то всех пропускаешь стоя. Вы так регламентом обложились, что куда не ступи - это не так, это не правильно, ты виноват, он виноват, так нельзя и т.д. Очевидно же, большая часть вины на Лотусе лежит - не обоснованное ранее торможение и ни в кого он не уперся, что бы так рано тормозить (видео от него ни кто так и не увидел). Ну и конечно, рассматривать инциденты лицам, которые прямо или косвенно заинтересованы категорически недопустимо от слова "вообще". Мое маленькое имхо :)
Денис, Здравствуй. Женя правильно говорит. Давай не будем вступать в распри. Я надеюсь ты меня понял!
У Никиты был обычный лаг игры, он не тормозил, видно же что машина пошла назад по той же траектории что шла и вперед, при торможении он бы остался левее.
1.Начнем со старта,Василий стартует и смещается в центр-вопрос для чего?обычно со стартовой траектории смещаются для обгона,Мэйнор не та машина на которой можно обогнать со старта если конечно соперник впереди не замешкался
немного "тупой" вопрос, давайте еще в регламент занесем стартовать и ехать по своей траектории и если у тебя унылый болид, то всех пропускаешь стоя. Вы так регламентом обложились, что куда не ступи - это не так, это не правильно, ты виноват, он виноват, так нельзя и т.д. Очевидно же, большая часть вины на Лотусе лежит - не обоснованное ранее торможение и ни в кого он не уперся, что бы так рано тормозить (видео от него ни кто так и не увидел). Ну и конечно, рассматривать инциденты лицам, которые прямо или косвенно заинтересованы категорически недопустимо от слова "вообще". Мое маленькое имхо :)
Денис, Здравствуй. Женя правильно говорит. Давай не будем вступать в распри. Я надеюсь ты меня понял!
1.Начнем со старта,Василий стартует и смещается в центр-вопрос для чего?обычно со стартовой траектории смещаются для обгона,Мэйнор не та машина на которой можно обогнать со старта если конечно соперник впереди не замешкался
немного "тупой" вопрос, давайте еще в регламент занесем стартовать и ехать по своей траектории и если у тебя унылый болид, то всех пропускаешь стоя. Вы так регламентом обложились, что куда не ступи - это не так, это не правильно, ты виноват, он виноват, так нельзя и т.д. Очевидно же, большая часть вины на Лотусе лежит - не обоснованное ранее торможение и ни в кого он не уперся, что бы так рано тормозить (видео от него ни кто так и не увидел). Ну и конечно, рассматривать инциденты лицам, которые прямо или косвенно заинтересованы категорически недопустимо от слова "вообще". Мое маленькое имхо :)
Денис, Здравствуй. Женя правильно говорит. Давай не будем вступать в распри. Я надеюсь ты меня понял!
Привет. Увы, не понял :)
Я хотел сказать, что большая часть регламента была написана и дорабатывается именно из ситуаций с которыми сталкивается ФИА. Так, что тут не спроста регламентом обложились. Что бы меньше вот таких непонятных ситуаций было. Надеюсь так более понятней написал ;-)))
Честно говоря не понятно,зачем вообще на Мэноре со старта соваться в борьбу до первого поворота,всё равно до совершения первого круга все обойдут.Зачем на задницу приключения искать.Я так позже стартую с последней линии на Мэноре,дабы оставить по больше расстояние,дабы спокойно объехать завал,если таковой будет.