Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

[GML XVIII Сезон] ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#129430
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

fia2.jpg

 

ВАЖНО!

 Видео поданное не по форме протеста, рассматриваться не будет 

 

8.3.1 Если пилот,в отношении которого подан протест,не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.

8.3.2 Пилоты , в отношении которых ведется расследование,имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ сообщением. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией
8.3.3 Руководитель лиги и FIA,имея соответствующие доказательства, в целях повышения безопасности гонок и укреплению спортивного духа честной борьбы в течение 
2-Х СУТОК после окончания Гран-При имеют исключительное право подавать протесты на пилотов и сообщать о решении .
8.4 Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3.3

 

Начисление штрафных баллов будет происходить по следующей схеме:

Штраф от FIA +10 сек=1 Балл
Штраф от FIA +20 сек=2 Балла
Штраф от FIA пропуск квалификации=2 Балла
Штраф от FIA Дисквалификация за этап=3 Балла
Штраф от FIA командный штраф пропуск квалификации(лига GML)=2 Балла виновному в нарушении
Максимально допустимое количество баллов за сезон:
GML, Лига-50 - 6 Баллов (пропуск этапа от 7 баллов)
В тестовых заездах лиги GML штрафные баллы не применяются.
 
Пилоты превысевшие максимально допустимое количество баллов пропустят следующее гран при согласно календаря чемпионата.

  • 0

#61
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Игорь Поповский

Время 2.05 Два раза выбивал за пределы трассы. Потеря времени.


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#62
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 191 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Игорь Поповский

Время 2.05 Два раза выбивал за пределы трассы. Потеря времени.

Протест подаёт менеджер команды,а у вас даже заявки на СПА нет,это во первых.Во вторых ты оперируешь видео с моей камеры,это ни есть зеер гуд,так как часто бывают расхождения по камерам на один и тот же момент,по этому и просят видео от двух сторон.Это игра и рассинхрон и баг никто ещё не отменял.И в третьих,выбил говоришь,ты посмотри видео внимательно,где в начале поворота я уже заехал на паребрик левой стороной,а ты прижался ко мне в плотную.Контакт был,не спорю,но ты остался в пределах трассы,ты зашёл широко и выходил широко,закрыл бы калитку,до поворота,не было бы и обгона,обороняться не запрещают по правилам.


  • 0

#63
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Протест подаёт менеджер команды,а у вас даже заявки на СПА нет,это во первых.Во вторых ты оперируешь видео с моей камеры,это ни есть зеер гуд,так как часто бывают расхождения по камерам на один и тот же момент,по этому и просят видео от двух сторон.Это игра и рассинхрон и баг никто ещё не отменял.И в третьих,выбил говоришь,ты посмотри видео внимательно,где в начале поворота я уже заехал на паребрик левой стороной,а ты прижался ко мне в плотную.Контакт был,не спорю,но ты остался в пределах трассы,ты зашёл широко и выходил широко,закрыл бы калитку,до поворота,не было бы и обгона,обороняться не запрещают по правилам.

 

1. Про то кто подаёт протест я был не в курсе, даже не предполагал...

2. Ну видео с твоей камеры ИИИ ЧЁ!? Разницы не имеет чьё видео, главное что ИМЕННО НА ТВОЁМ ВИДЕО видно как в зеркалах я поравнялся с тобой ещё до входа в поворот, а ты нарушил правила и не оставил места. Видео есть? Есть. Факт нарушения на видео есть? Есть.

 

3. Как бы... а ничего что я рядом ещё до поворота?

Скрытый контент

 

О блин... а я всё-равно рядом...

Скрытый контент

 

ДА НУ НААА!... Я ОДИН ЧЁРТ РЯДОМ УЖЕ ПРЯМ НА ВХОДЕ В ПОВОРОТ!!!

Скрытый контент

 

4. Интересно, болид слева находится в пределах трассы?

Скрытый контент

 

А вот здесь?

Скрытый контент

 

И во втором левом я рядом...

Скрытый контент

 

5. ОБОРОНЯТЬСЯ никто не запрещает правилами, но делать это нужно ПО-ПРАВИЛАМ, которые прописаны в регламенте.


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#64
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

 

fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 6 этап. 18 сезон.
 
От В.Бальзерис к игре - Штраф 5 сек. снять.
 
От А.Чистов, И.Поповский к И.Лазовский - Штраф: -5 позиций в итоговом протоколе (+3 штрафных балла), взыскать с команды Force India денежный эквивалент в пользу команды Red Bull 
8.5. Если пилот,в отношении которого подан протест,не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.
9.14. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
- При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций в итоговом протоколе гран при(+3 штрафных балла),при невозможности начислить штрафные позиции сход, дисквалификация и т.д) штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа, (штраф по позициям отсчитывается с общего числа стартовавших пилотов). 
 
От М.Кудряшова к игре - окончательное решение по итоговым результатам Гран-При определяет руководитель лиги.

 

 

 

 Я высказался выше по поводу инцидента, теперь ваша очередь объяснить "ПОЧЕМУ", по каким показателям вы определили мою вину )))


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#65
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

 Я высказался выше по поводу инцидента, теперь ваша очередь объяснить "ПОЧЕМУ", по каким показателям вы определили мою вину )))

 FIA согласна с тем, что обгонять можно везде и в любых поворотах, но, если пилот решил пойти на обгон, на технически сложном участке и при этом допустил столкновение или аварию, то в большинстве случаях вина будет на обгоняющем пилоте.

 

Также,обязательно к изучению!  https://liveracingre...reborn/?p=63851

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.


  • 0

#66
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 191 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

 FIA согласна с тем, что обгонять можно везде и в любых поворотах, но, если пилот решил пойти на обгон, на технически сложном участке и при этом допустил столкновение или аварию, то в большинстве случаях вина будет на обгоняющем пилоте.

 

Также,обязательно к изучению!  https://liveracingre...reborn/?p=63851

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

Пункт 3.2 я и сам честно говоря не знал,очень толковый пункт и многое объясняет.Теперь буду знать.


  • 0

#67
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

 FIA согласна с тем, что обгонять можно везде и в любых поворотах, но, если пилот решил пойти на обгон, на технически сложном участке и при этом допустил столкновение или аварию, то в большинстве случаях вина будет на обгоняющем пилоте.

 

Также,обязательно к изучению!  https://liveracingre...reborn/?p=63851

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

 

С вашей точки зрения на данный инцидент, вы создали прецедент...
1. Защищающемуся, "на технически сложном участке", дозволено выпихивать обгоняющего за пределы трассы.

2. За 1е, защищающемуся абсолютно ничего не будет.

 

а.т. Под понятие "технически сложный участок", для примера в Остине, теперь попадают вторая половина первого сектора, начало второго и практически весь третий... Или банально ВСЯ! трасса в Монако. Исходя из всего выше написанного, возникает один вопрос: какой теперь смысл в пункте регламента 9.15 и особенно его второй половине?


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#68
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

С вашей точки зрения на данный инцидент, вы создали прецедент...
1. Защищающемуся, "на технически сложном участке", дозволено выпихивать обгоняющего за пределы трассы.

2. За 1е, защищающемуся абсолютно ничего не будет.

 

а.т. Под понятие "технически сложный участок", для примера в Остине, теперь попадают вторая половина первого сектора, начало второго и практически весь третий... Или банально ВСЯ! трасса в Монако. Исходя из всего выше написанного, возникает один вопрос: какой теперь смысл в пункте регламента 9.15 и особенно его второй половине?

не надо все обобщать, ты получил наказания за то, что отправил пилота в стену, а то, что перед этим он тебя прижал, без последствий для тебя, уже не имеет значения.   


  • 0

#69
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

не надо все обобщать, ты получил наказания за то, что отправил пилота в стену, а то, что перед этим он тебя прижал, без последствий для тебя, уже не имеет значения.   

 

"Железная Логика", т.е. вы признаёте что он меня прижал, что он дважды нарушил пункт регламента 9.15 (даже за единичное нарушение БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!!, в реальной F1 наказывали Грожана в Венгрии для примера, и насколько помню Переса в том же СПА) и именно из-за ЕГО, Поповского, нарушения произошёл вылет обоих болидов, но штраф выписываете только мне. Хотя получается по факту я ничего не нарушал, потому-что если смотреть по видео, это Поповский продолжал движение влево как будто у него нет реальной и законной помехи слева, с целью окончательно выдавить меня за пределы трассы. Согласно пункту регламента 9.15, он должен... ОБЯЗАН!!! был двигаться параллельным курсом со мной, чего он не сделал в отличие от меня. Я то не выруливал на правую сторону трассы, на видео чётко и ясно видно, что во время обоих столкновений я находился с левой стороны полотна где мне и положено было находиться согласно пункту регламента 9.15... Если он не мог двигаться с прежней скоростью параллельным курсом С ПРАВОЙ СТОРОНЫ трассы, он должен был сбросить скорость, как это например сделал Алонсо в реальной и практически идентичной ситуации '11го года.


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#70
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            

М.Кудряшов

2:42-2:59 Прошу снять 5сек стоп_гоу, так как получил их вообще ни за что, болид Феррари опасно возвращался на трассу.


В.Зиновьев 

Опасное возвращение на трассу 2:42


  • 0

Эф Один две тыщи двасать


#71
OFFLINE   V.Balzeris

V.Balzeris

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 025 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шяуляй
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:V.Balzeris

Награды

                                            

Прошу снять 5сек стоп_гоу, так как получил их вообще ни за что

За срезку ведь ясно написано. Покажи этот 7 круг с самого начала.


  • 0

#72
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            

За срезку ведь ясно написано. Покажи этот 7 круг с самого начала.

эм, шта? Ты не видишь надпись "Неразрешенный обгон болида пилота V. Zinoviev - Отдайте позицию." и после нее сам штраф?


  • 0

Эф Один две тыщи двасать


#73
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR
fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 7 этап. 18 сезон.
 
От М.Кудряшов к игре - Штраф 5 сек. от игры снять
 
От М.Кудряшов к В.Зиновьев - Замечание
 

 

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0