Перейти к содержимому



Сезон II Этап 4: Гран-при Великобритании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#16
Гости


  • Гости
да что тут решать то... сс и м наверно будет, на с-х не интересно ехать будет, все тупо 1 пит сделают и всё, а на сс-м что бы проехать с 1 питом нужно оч сильно постараться, так что в плане тактики сс-м гораздо интереснее
  • 0

#17
OFFLINE   KrOleg

KrOleg

    Местный


  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Щёкино
Кстати, не очень реалистичное время круга в Англии. Я сомневаюсь что даже лидеры проедут 1:30.
  • 0

Пилот команды "Raving Rabbids Racing"

Изображение


#18
Гости


  • Гости
1.34 будет, быстрее мне кажется там не проедут
  • 0

#19
Гости


  • Гости
вообщем тут в первом повороте может получиться спорная ситуация, допустим такая ситуация: два пилота подъезжая к 1 повороту едут параллельно друг другу, и при заходе в поворот, тот кто оказался внутри хочет он или нет он полюбому вытолкает за пределы трассы того который был снаружи , что бы в гонке не было таких ситуаций, если до 1 поворота два пилота едут параллельно то должен будет уступить тот который снаружи , если пилот едет снаружи и он не много опережает другого который внутри , то в этой ситуации должен будет уступить тот который был внутри, что бы не было спорных инцидентов в 1 повороте
  • 0

#20
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

вообщем тут в первом повороте может получиться спорная ситуация, допустим такая ситуация: два пилота подъезжая к 1 повороту едут параллельно друг другу, и при заходе в поворот, тот кто оказался внутри хочет он или нет он полюбому вытолкает за пределы трассы того который был снаружи , что бы в гонке не было таких ситуаций, если до 1 поворота два пилота едут параллельно то должен будет уступить тот который снаружи , если пилот едет снаружи и он не много опережает другого который внутри , то в этой ситуации должен будет уступить тот который был внутри, что бы не было спорных инцидентов в 1 повороте


Ерунда какая-то... Если два болида едут параллельно друг друг перед поворотом, то тот, кто внутри должен выбирать такую скорость входа в поворот, чтобы при его прохождении болид не вынесло наружу, соответственно он должен оставить место снаружи для еще одной машины, если болид, идущий снаружи не захочет уступать.

В свою очередь болид, идущий снаружи должен входить в поворот не подрезая того, кто внутри, т.е. заходить шире, чтобы оставить место внутри поворота.
  • 2
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#21
Гости


  • Гости
некоторые даже не подумают о том что бы оставить кому то место, выносов будет в 1 повороте много
  • 0

#22
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

некоторые даже не подумают о том что бы оставить кому то место, выносов будет в 1 повороте много


Если они не подумают о том, чтобы оставить место, то вряд ли они тогда будут уступать позицию заранее перед поворотом... отказываться от борьбы в 1-м повороте только потому, что есть некорректные пилоты - это неправильно. А за выносы надо карать, жёстко карать.
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#23
Гости


  • Гости
кстати... а когда сервак проверять будем ? а то в друг с англией будет такая же хрень как и в кореи
  • 0

#24
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Всем по барабану наверно на это, потому что я в течение этой недели, не заметил какого-то желания у других пилотов, выделить 20-30 минут на тесты...
А ездят на тестах стабильно человек 6-8. Если вылеты будут, то тогда нужно будет ехать без тех, кто не соизъявил желания потестить серв. Короче 17 человек соберется на гонку, а кто не успеет, тот тогда не едет) Хз...но короче такое отношение не приемлемо...
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#25
Гости


  • Гости
Бывает и такое что у людей нет времени. Так что давайте отложим все на Англию. Там проверим 2 варианта сразу. Может Лекс создаст, у него и комп посильнее и интеренет побыстрее.
  • 0

#26
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район


1 из стартов...
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#27
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

1 из стартов...


Ну и зачем ты его выложил? Первый раз видишь, что в зеркала не смотрят или что?

Лучше сделай подборку своих крашей, минут на 5 подборочка выйдет, и это только лучшие моменты будут:lol:
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#28
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

Ну и зачем ты его выложил? Первый раз видишь, что в зеркала не смотрят или что?

Лучше сделай подборку своих крашей, минут на 5 подборочка выйдет, и это только лучшие моменты будут:lol:


Ох, Игорь, пока тебя не было в рфаке, самый крупный мой креш был в Канаде на старте. Увы за время игры в рфак, количество инцидентов с моей виной, приближены к минимуму. То был в Ф1 2010 и вначале тестового сезона рфака.
  • -2

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#29
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Ох, Игорь, пока тебя не было в рфаке, самый крупный мой креш был в Канаде на старте. Увы за время игры в рфак, количество инцидентов с моей виной, приближены к минимуму. То был в Ф1 2010 и вначале тестового сезона рфака.


На тестах что-то я не заметил, что "количество инцидентов с моей виной, приближены к минимуму":D
  • -1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#30
OFFLINE   Zinin Ivan

Zinin Ivan

    Журналист


  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Город:Екатеринбург
Так нука сидеть оба и не обсираться. Не надо темы загаживать. По поводу 1 поворота. Тот кто снаружи должен уступить если не обогнал на полкорпуса и более там уже внутренний видит его и должен притормозить дав обгону свершиться. Но это так теория, у нас то такого не будет :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0