Проведение чемпионатов по новой схеме
#1
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:06
1. Командная игра. В каждой лиге по 6 команд из 2-х человек
2. Вылет из высшей лиги в низшую и подъём из низшей лиги в высшую:
Вылетает слабейшая команда лиги. Поднимается сильнейшая команда лиги
3. Смена команды пилотам разрешается в строго определённое для этого время, которое будет находиться не в межсезонье. Чтобы не было бегства с тонущего корабля.
4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование.
5. Ведение истории. История возникновения всех команд на портале, история переходов пилотов, история побед и поражений, статистика.
6. Введение поощрительных мер к чемпионам и победителям КК. Вписывание их в историю. Различные предложения по этой теме приветствуются.
Сменить команду можно один раз за сезон в специально отведённое для этого время.
Пилоты команд знают друг друга и работают вместе и на результат.
Кубок конструкторов начинает иметь вес и становится не просто статистикой.
Места в личном зачёте дают право первым выбирать болид, если будет применена физика 2010.
Борьба становится труднее и появляются дополнительные стимулы для посещаемости и проведения гонок.
Каждый пилот несёт ответственность не только за себя, а ещё и за товарища.
Выбор партнёра по команде становится более избирательным, а не по принципу абы с кем.
Ведение статистики и истории всех команд позволит проводить анализ и успешность пилотов/команд.
Использование реальных названий команд Формулы-1 придаст солидность.
Путешествовать из лиги в лигу становится затруднительнее и увлекательнее.
ПРИМЕР: Лига 2. Допустим что сезон из 10 гонок.
Лига 2. КК - статистика после 5 гонок. Открыто трансферное окно. Можно менять команды.
1. Tyrell
2. Dallara
3. Brabham
4. Arrows
5. Ligier
6. March
Видим что March и Ligier могут вылететь. Кто-то из них. Их пилоты стараются сменить команду по возможности на более высокую.
КК. статистика после 10 гонок
1. Dallara
2. Tyrell
3. Ligier
4. Arrows
5. March
6. Brabham
И пилоты Brabham отправляют на лигу ниже. Перестановки во время межсезонья запрещены и они отправляются уже в 3-ю лигу, где и начнут свой сезон. Сменить команду можно будет при открытии нового трансферного окна.
#2
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:27
1. Ты предлагаешь для всех лиг ввести такой регламент?
2. К примеру в середине сезона открывается трансферное окно. Объясни пожалуйста как и за счет чего будут происходить переходы. Возможны ли переходы между лигами в этот момент?
3. При твоей системе получается так что каждой команде нужен руководитель. Кто будет руководителем команды?
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#3
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:30
С трансферами между лигами пока не определился. Жду умных мыслей. Если сделать трансферы между лигами, то какой смысл имеет тогда вся борьба за первые места?
Руководителем команды будет первый пилот. То есть пилот с более высокими результатами. После каждого сезона он может меняться
#7
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:44
Ну к примеру такая ситуация:
2 Лига. Положение в КК после половины сезона, открытие трансферного окна:
1. Tyrell
2. Dallara
3. Brabham
4. Arrows
5. Ligier
6. March
Руководитель команды March решает сменить второго пилота. И предлагает контракт пилоту 3 лиги, успешно выступающему за одну из команд.
Тот пилот думает над предложением и понимает что оно довольно рискованное, т.к. если команда вылетет, он снова вернется в 3 Лигу. Но в итоге он соглашается. Он становится вторым пилотом команды March, а до этого он был первым пилотом и соответственно руководителем ну скажем команды третей лиги BRM. Соответственно второй пилот BRM становится руководителем этой команды, а второй пилот March отправляется против своей воли в BRM, где становится вторым пилотом))) Несколько запутанно, да...
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#9
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:59
К примеру, у команды Аrrows в середине сезона было 50 очков и она находилась на 2 месте в КК. При этом первый пилот принес 35 очков, а второй - 15. Происходит поиск второго пилота. Предлагается контракт первому пилоту команды Brabham, идущей на 4 месте. У них 35 очков, 25 из которых принес данный пилот, а 10-второй пилот команды. Он (1й пилот Brabham) соглашается и становится 2м пилотом Arrows.
Получается, что второй пилот Arrows отправляется в Brabham, но главный вопрос-каким пилотом он становится-первым, т.к. у него больше очков в ЛЗ или вторым, т.к. он новичок в команде, а первый пилот-это всегда тот, что дольше в ней выступает? Я лично склоняюсь ко второму варианту.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#10
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:02
А очки закрепляются за командой в КК. Неважно кто из принёс. Может за неё в одном сезоне 3-4 пилота выступать будут
#12
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:15
К примеру, во второй лиге команда Tyrell идет на 4м месте и у нее 30 очков (20+10). Руководитель предлагает контракт пилоту команды 3 лиги Minardi, идущей на 2м месте и имеющей 45 очков (30+15). Но тут в дело вмешивается команда первой лиги Sauber (3 место, 40 очков (25+15)).
Соответственно 1 пилот Tyrell отправляется в Sauber, где становится 2м пилотом, а вот дальше...все зависит от того подписан ли был уже контракт с Минарди. Если да, то 2 пилот Tyrell становится 2м пилотом Minardi, а в Tyrell соответственно-2 новых пилота. Вот кто в данном стучае должен стать первым....хоть убейте) Ну наверное тот, кто из более высокой лиги пришел, хотя может и по очкам надо смотреть...НО если контракт не был подписан, то 2 пилот Tyrell становится 1м пилотом и руководителем этой команды и 2 пилот Sauber становится 2м пилотом Tyrell. Контракт с Минарди срывается) Вот такая вот схема http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#13
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:20
ниче не понялЕсть и более запутанная ситуация. Трансфер между 3 лигами.
К примеру, во второй лиге команда Tyrell идет на 4м месте и у нее 30 очков (20+10). Руководитель предлагает контракт пилоту команды 3 лиги Minardi, идущей на 2м месте и имеющей 45 очков (30+15). Но тут в дело вмешивается команда первой лиги Sauber (3 место, 40 очков (25+15)).
Соответственно 1 пилот Tyrell отправляется в Sauber, где становится 2м пилотом, а вот дальше...все зависит от того подписан ли был уже контракт с Минарди. Если да, то 2 пилот Tyrell становится 2м пилотом Minardi, а в Tyrell соответственно-2 новых пилота. Вот кто в данном стучае должен стать первым....хоть убейте) Ну наверное тот, кто из более высокой лиги пришел, хотя может и по очкам надо смотреть...НО если контракт не был подписан, то 2 пилот Tyrell становится 1м пилотом и руководителем этой команды и 2 пилот Sauber становится 2м пилотом Tyrell. Контракт с Минарди срывается) Вот такая вот схема http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
#14
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:24
И возможно даже ввести еще одно ограничение-запрет на трансферы если между пилотами одной команды по очкам разница меньше, чем в 1,5 раза.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#15
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:26
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0