Сергей Рыбин
Обгон с контактом (потеря времени)
Ответ на протест Кудряшова, в виде протеста на самого Кудряшова
Были бок о бок, стрелочки и на его и на моем видео показывают красным цветом, я был на внутреннем. На видео видно что торможу чтобы войти в поворот вместе но получаю удар от Кудряшова ( крыло поломал табло загорелось)
А как такие повороты проходить бок о бок в доказательство видео только уже я с внешней повотор почти такой же разницы нет только вот я учитываю что есть соперник сбоку.
Сергей Рыбин
Ответ на протест Кудряшова, в виде протеста на самого Кудряшова
Были бок о бок, стрелочки и на его и на моем видео показывают красным цветом, я был на внутреннем. На видео видно что торможу чтобы войти в поворот вместе но получаю удар от Кудряшова ( крыло поломал табло загорелось)
А как такие повороты проходить бок о бок в доказательство видео только уже я с внешней повотор почти такой же разницы нет только вот я учитываю что есть соперник сбоку.
поворот почти такой же? совсем крыша поехала уже, как узкоскоростной поворот связан с медленным поворотом? На моём видео ты просто нырнул, пускать тебя в повороте, где место для одного болида ни кто не собирался
А вот про крыло не надо заливать, оно на месте у тебя
Сообщение отредактировал KUDRYASHOV: 18 июня 2018 - 23:36
Эф Один две тыщи двасать
поворот почти такой же? совсем крыша поехала уже, как узкоскоростной поворот связан с медленным поворотом? На моём видео ты просто нырнул, пускать тебя в повороте, где место для одного болида ни кто не собирался
А вот про крыло не надо заливать, оно на месте у тебя
не применительно к тебе, а к вам обоим
вы, да как и многие забываете, что есть регламент, что есть кодекс...
4.24. Гонщик должен пытаться предотвращать любые ситуации столкновения в котором принимает участия, это касается Официальных Гран-при и Тестовых заездов
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
на счет последнего, посмотрите мое виде после ГП Венгрии и что я сделал на старте, в основном конечно, чтоб сохранить свое переднее крыло, но и для того чтоб избежать контакт вообще тоже.
это важно, и важно чтобы это соблюдал не 1-2 человека, а как можно больше людей, иначе так и будет у нас неуважение к друг другу и взаимные протесты...
Д.Худяков
Срезал шикану, выбил с трассы,потеря 2х мест.
До поворота поравнялся вровень, но в повороте просто не оставил мне место, деваться было некуда.
И с трассы не выбивал, Игорь остался на трассе.
Сообщение отредактировал MilligramSmile: 24 июня 2018 - 20:28
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
Решение FIA Лига GML. 6 этап. 17 сезон.
От менеджера А.Чистова к Д.Худякову - Штраф: +5 сек. к итоговому протоколу ГП.
9.14. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
Не, так не пойдет. Апелляция.
Игорь меня выбил, нарушив правило 4.21 - Движением бок о бок считается момент, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота. Или это правило уже не дейсвует в регламенте ? Так уберите его, иначе так можно всех заставлять срезать а потом писульки кидать. Во второй поворот Игорь ехал так как будто рядом меня не было. Я не по собственной воле скакал по поребрикам. Мог в наглую ехать прямо, но тогда бы оба сошли.
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
В добавок к предыдущему посту. Игорь трижды мне не оставлял место в 1 повороте. Если первые 2 попытки его обогнать, можно списать на правило - Поравняйся до зоны торможения, то вот на 3-й раз он должен был мне оставить место в 1 повороте, т.к. мы ехали бок о бок.
Тайминг на видео с 1 мин 45 сек: 3 эпизода его обогнать.
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
Решение FIA Лига GML. 6 этап. 17 сезон.
От менеджера А.Чистова к Д.Худякову - Штраф: +5 сек. к итоговому протоколу ГП.
9.14. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
Перед вхождением в поворот, И.Брянцев на пол корпуса был впереди, во внутренней части, а значит имел преимущество. С его стороны FIA нарушений не увидело.
В зоне торможения пол корпуса, далее, ты решил на позднем торможении выйти вперед, не успел, калитка в повороте была уже закрыта, тормоза не для нас, ты решаешь срезать, допустив при этом столкновение, к счастью для тебя и соперника без повреждений. Все очевидно.
В зоне торможения пол корпуса
Я бы сказал это три четверти, но это неважно. По регламенту нужно оставлять место даже когда обгоняющий только задние колеса догнал. Вы его знаете вообще?
А то получается плевать, что тебя успели начать обгонять до торможения, можно ехать в повороте как ты хочешь и пофигу на соперника.
4.21. Движением бок о бок считается момент, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота.
Anatoly Baranovsky
В зоне торможения пол корпуса, далее, ты решил на позднем торможении выйти вперед, не успел, калитка в повороте была уже закрыта, тормоза не для нас, ты решаешь срезать, допустив при этом столкновение, к счастью для тебя и соперника без повреждений. Все очевидно.
1) тут нету пол корпуса. Я бы сказал что тут вровень ехали до поворота по очереди оказывались впереди, от интенсивности торможения по мере приближения к повороту.
2) 4.21 гласит - Движением бок о бок считается момент, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота.
Всю шикану он должен был мне оставлять место, т.к. мы ехали плюс/минус вровень. Да плевать на вровень, в правилах написано: передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота.
Моя передняя ось явно была дальше его задней! Следовательно я имел место в шикане. Пример привести ? Ах да, привел пример с реала. Несколькими постами выше. Могу повторить - https://rutube.ru/vi...0f2e4cad952c73/
3)
ты решил на позднем торможении выйти вперед,
Вкурсе вообще что такое позднее торможение ? Смотри сюда, что такое позднее торможение:
Раз - https://youtu.be/FjOraBj249M?t=109
Два - https://youtu.be/FjOraBj249M?t=139
Не отрицаю, 2 раза пытался пройти его на позднем торможении и эти 2 раза я не претендовал на место в шикане,
Но на 3-й раз когда моя передняя ось была дальше чем его задняя - я имел на все 100% место в шикане от ее начала и до ее конца.
4)
ты решаешь срезать
Телепат ? Ванга ? Я не собирался резать шикану, т.к. я рассчитывал на место в шикане, которое себе обеспечил путем моя передняя ось дальше задней оси Игоря.
Но Игорь вынудил меня срезать, т.к. нарушил правила 4.21. Банально не оставил место и просто вытеснил меня на этот поребрик\срезку. Тут все очевидно.
5)
К счастью для тебя и соперника без повреждений.
Мне спасибо надо сказать, что я приложил максимум усилий что бы колеса и крыло остались целыми, т.к. для меня это важнее чем потом терять время на замену крыла из-за того что кое кто нарушил 4.21
Если бы мне было плевать на крылья и колеса, я бы не стал резать а поехал бы так, как должен был и плевал что соперник мне не оставляет место в шикане.
Я начинаю ощущать предвзятость а именно присутствие хомячков которые не равномерно дышат к моей персоне.
У меня все спрашивают, а че за [censored] в протестах гмл происходит ? За что штраф ? А правило бок о бок ? и т.д. и т.п.
Кое кто хотел проверить ФИА на вшивость, проверили. Убедился ? (надеюсь читаешь все это)
Двойные стандарты.
То правило бок о бок действует, то не действует.
Как захочется - так и трактуют правила.
Нахрен они вообще нужны, если их применяют по разному и когда захочется.
Сообщение отредактировал MilligramSmile: 27 июня 2018 - 17:30
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
Вот же видосики того же самого...
Только единственное я решил уйти а не сталкиваться. Решение было принято вас простись за правильную езду.
и там и тут нарушено 4.21 а результаты разные. двойные стандарты.
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2017 Codemasters - Архив Чемпионатов →
37 СЕЗОН →
LEAGUE 50 | ГОНОЧНАЯ ЛИГА 50 →
LEAGUE 50 | ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ 37 СЕЗОНАвтор Liveracingreborn , 14 мая 2018 протесты |
|
|
|
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2017 Codemasters - Архив Чемпионатов →
35 СЕЗОН →
RANDOM LEAGUE | РАНДОМ ЛИГА →
RANDOM LEAGUE| ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ 9 СезонАвтор Liveracingreborn , 27 ноя 2017 протесты |
|
|
|
F1 23 CODEMASTERS - РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ. ПАДДОК. АДМИНИСТРАЦИЯ →
ГОНКИ "ЧЕМПИОНОВ" →
"ВЕСЕННЯЯ" ГОНКА ЧЕМПИОНОВ →
ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ ГОНКИ ЧЕМПИОНОВАвтор Alex Mercuri , 13 мар 2017 протесты, наказания |
|
|
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0