В. Балзерис
Ошибка на торможении, надломил закрылок
Момент начиная с 17 минуты
П.С, протест только ради финансов
Я никого не буду обвинять и выносить вердикт, этим ФИА займётся. Я уже в который раз ратую за ужесточение наказания на старте гонки и первого круга. Пропуск квалификации и проезд через пит-лейн будет на мой взгляд адекватным наказанием за содеянное. Это лишит возможности наверстать упущенное и отобьёт желание выиграть гонку в первом повороте, будут осторожны на старте гонки. Ну или как вариант накинуть +25 сёк к следующему ГП, к финишному протоколу.
Полностью согласен, вся гонка рушится от первых нескольких метров гонки. FIA дело за вами.
Предвидя возможное решение: 1 балл в пользу Феррари и 2 балла в пользу Рено скажу что это слишком мягко и вообще не компенсирует понесенный ущерб.
Я откатился на предпоследнее место и оказался в 44 секундах от напарника к началу 2 круга (весь круг со сломанным крылом на последних местах потеря секунд 7-10 + замена крыла 5 секунд + лишний пит), а стартовал 5м. К концу гонки удалось прорваться на 6 место и финишировать в 5 секундах отставания от Мерседеса Томаса. Это значит что при нормальном старте результат мог быть намного выше.
У Рено вообще был сход.
И что нам делать с этими 3 баллами (150 000р)? СЛИШКОМ слабое наказание за подобные инциденты.
Даже так, пилоты уже уверены что мне штраф дадут. А давайте посмотрим на ситуацию с другого ракурса. Главная претензия пилота, что я стал причиной аварии, повлекшей его отставание от напарника на 40 секунд. Все бы хорошо, но давайте вернемся к моему ролику. Открываем момент 23:50, чертим для себя линию, обозначающую середину ширины трассы и смотрим. Я двигаюсь немного правее центра трассы, справа от меня болид Рено и болид напарника, который кстати двумя колесами ехал вне трека. Смотрим на Ногачевского, который едет ровно посередине трека и у него как минимум есть 1.5/4 ширины, а то и 1/2 ширины трассы на то, что бы точно избежать контакта. Но нет, он в свою очередь решает двигаться со мной бок о бок вплоть до контакта, если и вовсе не смещался в мою сторону. Теперь делаем умозаключение. Пилот упрекает меня в необдуманных действиях из за которых в последвствии сходит Рено и он ломает крыло, однако, повторюсь однако, он не оставляет места для маневра трех(!!!) соперников что в последствии и играет С НИМ злую шутку.
Дополняю: смотрим видео Насырова. 4 болида идут бок о бок, вся правая часть трассы занята даже больше чем возможно, а слева от Ногачевского есть место как минимум для одного болида. Отъедь он туда, между всеми четырьмя пилотами было бы комфортное пространство и все бы были целы.
Сообщение отредактировал German Kalamin: 04 февраля 2019 - 14:47
Решение FIA Лига GML. 4 этап. 20 сезон.От Е.Насыров к В.Балзерис - Без наказания (да,Балзерис ошибся на торможении, но въехал в него ты сам)
Шла борьба бок о бок я тормозил сам уже очень поздно чтоб оставить место ему внутри, как я мог избежать контакта?
Чтоб мне в него не въехать нужно было за доли секунды сообразить и тормозить или ехать прямо, но тогда и игра мне дала б штраф, что в итоге и получилось.
Не понимаю Вашего решения, Уважаемый FIA, пилот сам признал что виноват (переписка есть в чате стима) я зла на него не держу. Протест только ради финансов, т.к мы в лиге ГМЛ.
Будь такой же момент в другой лиге с теме же последствиями, при учете того что Балзерис приехал бы позади, протеста бы не подавал.
От Е.Насыров к В.Балзерис - Без наказания (да,Балзерис ошибся на торможении, но въехал в него ты сам)
Да это полностью моя вина. Я же говорил,что прозевал точку торможения и слишком поздно тормозил. Эдик никак не мог избежать контакта,если бы только поехал прямо.
Егупов
Попытка обгона вне трассы в затяжном повороте, обернулось аварией, чуть не убил моего пилота, потеря множесва мест в гонке и борьбы за высокие позиции
Не много уточню. Я сам не уверен в этом,но может быть Егупов меня коснулся на скоростном повороте из за чего я потерял контроль над болидом и меня развернуло. Нужно посмотреть как это всё выглядит из болида Египова.
Тот кто спереди должен учитывать момент борьбы и тормозить как минимум с точкой торможения и уж точно не раньше неё
Я должен был тормазит чуть ранше так как ехал не по нормалной траектории и рядом ехал Кудряшов, тормазя поздже я бы ему не оставил место в повороте
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2018 Codemasters - Архив Чемпионатов →
40 СЕЗОН →
LEAGUE 50 | ГОНОЧНАЯ ЛИГА 50 →
ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ СЕЗОН 40 | ЛИГА - 50Автор Liveracingreborn , 06 янв 2019 протесты и наказания |
|
|
|
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2018 Codemasters - Архив Чемпионатов →
40 СЕЗОН →
EXPERT LEAGUE | ЭКСПЕРТ ЛИГА →
ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ СЕЗОН 40 | ЭКСПЕРТ ЛИГААвтор Liveracingreborn , 06 янв 2019 протесты и наказания |
|
|
|
АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ И ФОРУМА →
АРХИВ ВСЕХ СЕЗОНОВ ЧЕМПИОНАТА →
F1 2018 Codemasters - Архив Чемпионатов →
39 СЕЗОН →
EXPERT LEAGUE | ЭКСПЕРТ ЛИГА →
ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ 39 СЕЗОН| ЭКСПЕРТ ЛИГААвтор Liveracingreborn , 04 ноя 2018 протесты и наказания |
|
|
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0