Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

[GML 20 Сезон] ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ

протесты и наказания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#46
OFFLINE   Seifer

Seifer

    Профи


  • Пользователи
  • 1 094 сообщений
  • Страна:
  • Город:Tomsk
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:STEAM_0:0:48047378

Награды

                                            

Харе на меня гнать. Если бы кое-кто не захотел выиграть гонку в первом повороте, ничего бы не было.

 

Вот старт гонки с 23:07. Места справа я оставлял и когда поворачивать начал, думал этого хватит, не ожидал что Бученков там полезет. Франция с Каламиным видно ничему не учит горячие головы. 

Считаю что если ты лезешь между болидами то должен предвидеть такую ситуацию. Практика показывает что у нас это никогда ничем хорошим не заканчивалось. 

 

Года полтора назад помню ГП США, была борьба между мной, Витей Балзерисом и ещё одним пилотом, не помню точно кто это был (Зиновьев вроде бы...). Это было в середине гонки, я влез между двух болидов, один из них повернул в меня, сломал крыло. В итоге штраф дали мне т.к. я ехал сзади и влез, а обзор у меня был лучше.

ГП Австрии, я тоже стартовал и также пролез между несколькими пилотами, Саня Чистов тогда ехал и деваться ему было особо не куда, в итоге авария в первом повороте и т.д.

Каламин дважды во Франции устраивал инциденты на старте.

 

Бученков, ты может и стартуешь быстро, хз почему, но после старта что у тебя что у Каламина часто такая хрень лезть и чихать на безопасность. Везде где завалы - присутствует один из таких вот шустрых. Ну и как? Выиграли гонку в первом повороте? И вообще если бы я от следующего удара Бученкова тоже улетел бы в стену и сошел? Кого тогда обвинять?

 

Да я может немного рано взял правее, ожидая что тот кто справа тоже будет поворачивать, но Бученков этого не сделал, а перед этим влез. После контакта я вообще прижался к левой стене, а мог и вообще там остаться.

 

Вообще, по честнаку, я бы лучше сам Бученкова в стену отправил бы(или другого такого же ездуна), а остальные пусть ехали бы дальше.


  • 4
Владислав Ногачевский

#47
OFFLINE   Krimzon

Krimzon

    Житель


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:https://steamcommunity.com/profiles/76561198203977349/

Награды

                                            

Честно удивляюсь тебе, Какой  полез, я уже ещё до начала поворота находился с тобой бок о бок, как и Малыхин, значит ты уже обязан был оставить место. На моём онбоарде видно что я оставил достаточно места для Алексея и начал поворачивать вовремя как раз таки оставляя ему место для поворота, но ты решил не посмотреть в зеркала и начал поворачивать в меня, хотя я был с тобой бок о бок, и в итоге меня просто от рикошетило пару раз об тебя  в Алексея из-за чего произошёл массовый завал и много сходов+ этим манёвром ты ещё и мне крыло умудрился сломать.


  • 1
Денис Бученков

#48
OFFLINE   Fisher

Fisher

    Профи


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Страна:
  • Город:Курган
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:fisher

Награды

                                      
Незабываем что в теме протестов пишут по одному сообщению и только менеджеры команд. Все обсуждения в теме гран при либо в курилке... Пора уже начинать выдавать баллы второй гран при сретесь в теме протестов!!!!
  • 0

Сергей Рыбин


#49
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR
fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 6 этап. 20 сезон.
 
От Н.Грибанов (А.Малыхин) к Д.Бученков - Штраф: 2 штрафных балла, -5 позиций к итоговому протоколу гонки, пропуск квалификации следующего этапа, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Заубер
9.16. Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
 
От Г.Каламин (Д.Бученков) к В.Ногачевский - Штраф: 1 штрафной балл, +5 сек. к итоговому протоколу гонки, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Вильямс
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения. 
 
От А.Чистов к Д.Бученков - Штраф: 1 штрафной балл, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Макларен
 
От М.Кудряшов (Т.Кайрис) к В.Ногачевский - Без наказания
 
С.Рыбин к Т.Кайрис - Штраф: +5 сек. к итоговому результату следующего этапа
9.17. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
 
 
Разъяснения FIA по решению инцидента В.Ногачевский - Д.Бученков. FIA считает, что основную вину в массовой аварии несет Д.Бученков, так как после первого удара от В.Ногачевского он не стал менять траекторию, по видео видно что такая возможность была, если бы он не стал смотреть в зад, а второе столкновение, из-за которого последовали массовые аварии, произошло по его вине.          
 
 
 
 
 
 

  • 1

#50
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

 

fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 6 этап. 20 сезон.
 
От Н.Грибанов (А.Малыхин) к Д.Бученков - Штраф: 2 штрафных балла, -5 позиций к итоговому протоколу гонки, пропуск квалификации следующего этапа, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Заубер
9.16. Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
 
От Г.Каламин (Д.Бученков) к В.Ногачевский - Штраф: 1 штрафной балл, +5 сек. к итоговому протоколу гонки, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Вильямс
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения. 
 
От А.Чистов к Д.Бученков - Штраф: 1 штрафной балл, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Макларен
 
От М.Кудряшов (Т.Кайрис) к В.Ногачевский - Без наказания
 
С.Рыбин к Т.Кайрис - Штраф: +5 сек. к итоговому результату следующего этапа
9.17. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
 
 
Разъяснения FIA по решению инцидента В.Ногачевский - Д.Бученков. FIA считает, что основную вину в массовой аварии несет Д.Бученков, так как после первого удара от В.Ногачевского он не стал менять траекторию, по видео видно что такая возможность была, если бы он не стал смотреть в зад, а второе столкновение, из-за которого последовали массовые аварии, произошло по его вине.          

 

Как ему сменить траекторию если его тупо несет из стороны в сторону? FIA, вы точно те видео смотрите?


  • 1

#51
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

Им просто сыграли в пинг-понг. От одного отлетел, в другого прилетел. От другого отлетел, в первого обратно прилетел. Да, он немного замешкался, но даже если бы он среагировал и не смотрел назад, времени на момент отворачивания от контакта просто не было, всё произошло меньше чем за полсекунды или что-то вроде того. Так же стоит учитывать что произошёл контакт и это ещё дополнительная прибавка в скорости, что ещё больше уменьшало шансы избежать контакта. Вы делаете вывод как будто он робот и не то что имеет сверхреакцию, а видит будущее...

 

Добавлю: Я реально не понимаю что происходит с судейством чемпионата. Я смог стерпеть одно решение против меня, но там было спорно, так что этот момент пропускаем. Монца, всё неоднозначно. Предоставлено 2 инцидента, за первый дали опять очень спорно штраф Бученкову, а второй в принципе рассматривать не стали, хотя там было добито крыло моего пилота окончательно. Ладно, ладно. Успокоились, вернемся сильнее к следующему этапу. Следующий этап. Бученков имеет хороший старт, учитывает мои ошибки с Франции и свою же с Италии, оставляет место обоим пилотам, при чём достаточно. В него поворачивают вплоть до серьёзнейшего контакта, он отлетает в Заубер, от Заубера обратно в Феррари(за что его якобы и обвиняют, ему же надо было успеть меньше чем за полсекунды отвернуть от Ногачевского с которым они шли на расстоянии вытянутой руки после контакта с Малыхиным, он же сверхчеловек, среагировать может нереально быстро(а ссылаться на моментальную оглядку очень глупо, во-первых потому что она была действительно недолгая, а во-вторых во время оглядки руль пилота был направлен в сторону поворота, то есть претензия абсолютно никчемная)), а от Феррари в Заубер который по неудачному сложению обстоятельств сталкивается с 4-мя соперниками. Весело, весело. Хорошо судим, а главное моменты хорошо рассматриваем, со всех сторон....


Сообщение отредактировал German Kalamin: 18 февраля 2019 - 23:11

  • 1

#52
OFFLINE   Krimzon

Krimzon

    Житель


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:https://steamcommunity.com/profiles/76561198203977349/

Награды

                                            

FIA серьёзно, видно даже было что мой болид несло в сторону Влада опять, да и видно было после оглядок назад(чтобы увидеть где Алексей находится, т.к боковые у меня не назначаны) у меня был руль повёрнут вправо, там никак нельзя было отловить, т.к это происходило за секунду или меньше даже


  • 0
Денис Бученков

#53
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            

 

fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 6 этап. 20 сезон.
 
 
С.Рыбин к Т.Кайрис - Штраф: +5 сек. к итоговому результату следующего этапа
9.17. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
 

 

Позицию Томас вернул, только вот Сергей потом вернул ему обратно зачем то. Прошу снять штраф!


  • 1

Эф Один две тыщи двасать


#54
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

Позицию Томас вернул, только вот Сергей потом вернул ему обратно зачем то. Прошу снять штраф!

Отклонено! 

Где то в архивах, 16 версии игры подобные случаи обсуждались, так как игра во всех версиях допускает ошибки с "желтыми флагами" и тогда решили, что обгон под желтые флаги запрещен в любых случаях, а если обгон произошел отдать позицию после возобновления гонки. Собственно после этого и появился пункт регламента:

4.2.16. Обгон под жёлтым флагом запрещен, если все же пилот совершил обгон под жёлтым флагом, он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра.  


  • 0

#55
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

А, извините, претензии предъявил, а просьбу пересмотреть нет.

Прошу пересмотреть инцидент.


  • 0

#56
OFFLINE   Tomas

Tomas

    Житель


  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Страна:
  • Город:Siauliai

Награды

              

Отклонено! 

Где то в архивах, 16 версии игры подобные случаи обсуждались, так как игра во всех версиях допускает ошибки с "желтыми флагами" и тогда решили, что обгон под желтые флаги запрещен в любых случаях, а если обгон произошел отдать позицию после возобновления гонки. Собственно после этого и появился пункт регламента:

4.2.16. Обгон под жёлтым флагом запрещен, если все же пилот совершил обгон под жёлтым флагом, он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра.  

По моиму Сергей, так как он был уверин что он был в переди при начале жёлтых флагов, должен был меня обагнать, получит штраф и потом просит его снять после игры. Так как мне токая ситуация была впервые- обгон при жёлтом флаге без предупреждение о штрафе.


  • 2
Tomas Kairys

#57
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            

Отклонено! 

Где то в архивах, 16 версии игры подобные случаи обсуждались, так как игра во всех версиях допускает ошибки с "желтыми флагами" и тогда решили, что обгон под желтые флаги запрещен в любых случаях, а если обгон произошел отдать позицию после возобновления гонки. Собственно после этого и появился пункт регламента:

4.2.16. Обгон под жёлтым флагом запрещен, если все же пилот совершил обгон под жёлтым флагом, он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра.  

И опять же, в регламенте нету ничего такого про VSC. Даже если вы связываете это правило с VSC, то там же написано "он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра." - Игра ему позволила вернуть позицию, он вернул, дальше уже вся ответственность лежит на Сергее.

Данный штраф выглядит так, будто надо на кого то свалить потому что Сергей так попросил.

А если бы Сергей резко замедлился и Томас бы вышел вперед и было бы точно так же, то наказали бы тоже Томаса? Вы уж либо снимайте штраф - либо предъявляйте пункт регламента (которого нету) указывающий причину этого штрафа!


  • 0

Эф Один две тыщи двасать


#58
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

И опять же, в регламенте нету ничего такого про VSC. Даже если вы связываете это правило с VSC, то там же написано "он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра." - Игра ему позволила вернуть позицию, он вернул, дальше уже вся ответственность лежит на Сергее.

Данный штраф выглядит так, будто надо на кого то свалить потому что Сергей так попросил.

А если бы Сергей резко замедлился и Томас бы вышел вперед и было бы точно так же, то наказали бы тоже Томаса? Вы уж либо снимайте штраф - либо предъявляйте пункт регламента (которого нету) указывающий причину этого штрафа!

это что по твоему?

4.2.16. Обгон под жёлтым флагом запрещен, если все же пилот совершил обгон под жёлтым флагом, он обязан вернуть позицию или позиции в течению одного круга, если это позволяет игра.
- Машины безопасности (SC)
- Виртуальной машиной безопасности (VSC)
- Инцидент на трассе (сход, разворот, вылет, авария и так далее.)
 
под смыслом слов "вернуть позицию в течении одного круга" имеется виду вернуть позицию после снятия желтых флагов, так как ошибки игры зачастую не позволяют сделать это сразу.      

  • 0

#59
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

По моиму Сергей, так как он был уверин что он был в переди при начале жёлтых флагов, должен был меня обагнать, получит штраф и потом просит его снять после игры. Так как мне токая ситуация была впервые- обгон при жёлтом флаге без предупреждение о штрафе.

иногда, за игнорирование предупреждений игры она может дать дисквалификацию, были такие случаи, поэтому в некоторых случаях лучше подчиниться игре.   


  • 0

#60
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

А, извините, претензии предъявил, а просьбу пересмотреть нет.

Прошу пересмотреть инцидент.

 

Отклонено!

 

8.8. Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3

 

Где новая информация?


  • 0





Темы с аналогичным тегами протесты и наказания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0