Я всегда был за физику 2010 года. Многие из тех кто сейчас тут выступает, уже принимали участие в таком чемпионате, и всем нарвилось. Вы поймите что от того что ты на каком нибудь Верджине приехал выше Всяких Вильямсов и Рено, приносит гораздо больше удовольствия, чем когда ты его обогнал на точно таком же болиде как и твой соперник.
Поэтому, я предлагаю:Премьер лига - равная физика, свой КК по схеме 6 команд по 2 человека в каждой.
Первая, Вторая, третья лиги - физика 2010, КК на 3 лиги (как сейчас).
Четвертая лига - одинаковая физика (лига в статуте ТЕСТ)
Чемпионом может стать только 1, и этот один будет из премьер лиги. Остальные пилоты других лиг, борятся лишь за получение повышения, и не будут называться чемпионами!
Другими словами, пилот занявший например 3 местов первой лиги, будет считаться пилотом занявшим 15 место в чемпионате.
Короткие сезоны позволят весь этот процес сделать более динамичным и интересным.
От замен на 1-2 этапа отказаться полностью. Это только мешает!
Назначить менеджеров команд (это про КК первой, второй и третьей лиги). Сделать трансферное окно, допустем в середине сезона. В это время менеджер может изменить состав команды, на случай если кто то пропал. Приглашать может пилота из 4-й лиги.
Все действия с сотавами команды осуществляются по запросу к ФИА (в ближайшее время мы ее организуем). Эта организация будет рабоать со всеми чемпионатами портала, на данный момент - рфактор и ф1 2010. Именно она будет рассматривать предложения по изменеию регламента и их вносить.Так же изменеия календаря и т.д.
Ввести систему лицензирования. Каждый пилот будет обладать определенной лицензией, которая будет давать право на выступление в той или иной лиги. Если пилот пропадает по среди чемпионата куда то, по непонятным и неизвестным никому причинам, то он лишается лицензии (либо получает лицензию начального уровня). В случае возвращения этого пилота в чемпионат, он может подать аппеляцию в ФИА с описание уважительной причины по которой он отсутсвовал (срочная командировка, болезнь и т.д.)
Насчет хелповТраекторию офф везде.
Управление в боксах, ручное во всех лигах. Это элементарно, ничего сложно тут нет.
Насчет коробки - мне кажется надо оставить автомат.
ПБС в премьер лиги сделать среднее
в остальных Фулл
АБС, премьер лига и первая лига - офф
Надо сразу все организовывать, чтобы с выходом ф1 2011 ничего не менять. Я лично за то, чтобы даже составы сохранились с выходом ф1 2011. Т.е. допустим катаем сейчас сезоны, игра вышла, просто сменили ее и продолжаем катать.