Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#61
Гости


  • Гости

Cначала думал администрация таким образом хочет снять с себя часть обязанностей (поиск пилотов). Но теперь понимаю что она (администрация) наживает себе кучу проблем. Если будут постоянные перестановки в составах команд, то личный зачёт как мне кажется сойдёт на нет, привязались к КК... Мне вообще пофиг на каком месте Вильямс, мне главное мой результат. Благо с пилотом из примьерки ещё как то списались, а вот из 2й лиги я его вообще не знаю, да и зачем оно мне...

Ну вот станишь ты чемпионом и что дальше? все про игру можно забывать?

Есть много пилотов который ушил из Ф1 2010 потому что выйграли уже все что могли, уже не раз становились чемпиона, смысла им играть дальше нет. А КК вносит что то новое в игру. Сильные пилоты, которые выступают стабильно и претендуют на победу, врятли будут скакать по командам. К примеру если я буду регулярно приездать на призовом месте, никто из руководителей будет готов заключить со мной контракт на долго. А там уже выбор за мной, или я остаюсь в старой команде, становлюсь чемпионом в ЛЗ но в КК не выигрываю, либо я ухожу в другую команду, выигрываю КК с ней, но проигрываю (возможно!) личный зачет.

Что ж все думают только о себе...не правильно это
  • 0

#62
Гости


  • Гости

К примеру если я буду регулярно приезжать на призовом месте

вот давайте поподробнее с этого момента, и не к примеру а результатами! :blink:
  • 0

#63
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

Ну вот станишь ты чемпионом и что дальше? все про игру можно забывать?

Есть много пилотов который ушил из Ф1 2010 потому что выйграли уже все что могли, уже не раз становились чемпиона, смысла им играть дальше нет. А КК вносит что то новое в игру. Сильные пилоты, которые выступают стабильно и претендуют на победу, врятли будут скакать по командам. К примеру если я буду регулярно приездать на призовом месте, никто из руководителей будет готов заключить со мной контракт на долго. А там уже выбор за мной, или я остаюсь в старой команде, становлюсь чемпионом в ЛЗ но в КК не выигрываю, либо я ухожу в другую команду, выигрываю КК с ней, но проигрываю (возможно!) личный зачет.



По твоей логике: выиграли вы КК и ЛЗ, все про игру можно забывать? Возможна ещё ситуация, когда наиболее сильные пилоты будут выступать за несколько команд(2-3), а остальные в пролёте, не думаю что они захотят брать кого-то из новичков, будут брать проверенных, а те в свою очередь конечно же захотят пойти в более сильную команду. Если не будет много переходов пилотов, тогда вообще не понимаю зачем такое делать?
Я вот просто не пойму, что этот трансфер даст нового? Будет всё также, только теперь работаешь не на себя, а на команду, ту или иную. Вот представь ситуацию: Создал руководитель команду, расставил пилотов по лигам, но через некоторое время поняли что один из пилотов не тянет. Сделали трансфер (из 1й лиги во 2ю и наоборот). Потом выясняется что и в этой лиги пилот выступает не ахти (толи мало готовиться,... любая причина), берут в команду другого пилота, повторяется 1я ситуация. И так у нескольких команд. Получается в ЛЗ выиграет не тот кто будет побеждать, а тот кто с начала и до конца сезона будет приносить средние очки и постоянно присутствовать на чемпионате.

Что ж все думают только о себе...не правильно это

А зачем мне думать о каком-то Васе Пупкине, который сегодня хорошо выступает, а завтра по той или иной причине ну захочет участвовать дальше?
Я понимаю что администрация уже между собой передружилась (или до этого), вам естественно интересно выступать командно, а когда приходит новый человек, особенно если он не коммуникабелен, то ему до КК и дела то никакого нет.

Раньше я писал, что я ЗА такое нововведение и этого решения НЕ меняю! НО считаю что его(нововведение) нужно ОЧЕНЬ сильно дорабатывать, и не ставить на 1е место КК в ущерб ЛЗ.
  • 0

#64
Гости


  • Гости
Администрация не передружалась во первых, во вторых мы (администрация) любыми способами пытаемся привлечь новых людей и удержать старых. А если все будут рассуждать так как ты: "А зачем мне думать о каком-то Васе Пупкине...", то думаю проект точно придется прикрыть, потому что смысла из-за случайных людей стараться, что то делать нет. Нам не нужны быстрые пилоты на пол или 1 сезон, нам нужны постоянные. Которым действительно это интересно.

По твоей логике: выиграли вы КК и ЛЗ, все про игру можно забывать?
Вот для этого и нужна разная физика, чтобы стремить еще и к топ болиду. Да и еще...сначало попробуте выйгать, не думаю что это будет очень просто.

Возможна ещё ситуация, когда наиболее сильные пилоты будут выступать за несколько команд(2-3)...
После каждого сезона будут меняться статусы пилотов, допуски в лиги. И пилот который во второй лиги например одержал победу (ну или например был на подиуме) не допускается для участия во 2 лиге вновь, только в первой.
Вообщем эти момент тоже достаточно просто описать


"Получается в ЛЗ выиграет не тот кто будет побеждать, а тот кто с начала и до конца сезона будет приносить средние очки и постоянно присутствовать на чемпионате"
А я к этому и стремлюсь, стабильность залог успеха.

"а когда приходит новый человек, особенно если он не коммуникабелен, то ему до КК и дела то никакого нет."

То есть ты считаешь, что если новый человек придет и сам по себе будет кататься ему будет проше? категорически не согласен.
Когда человек новый приходит, самое главное уделить ему внимание, сразу его привлечь в команду. Тогда у него будет интерес, он будет продолжать свое участие в чемпионате, и уже не столько ради себя, а риде успеа команды.

Спроси у Кида сколько человек новых приходило уже и сколько из них безвести пропало... А если бы их руководитель команды с ними сразу поиграл бы в сети, пообщался и позвал бы к себе в команду, с очень большой вероятностью он бы остался у нас и продолжил выступать в чемпе.

Сейчас у нас 3 лиги в команде, но если будет необзодимость, может быть и 4-5 лиг не вижу в этом проблем.
  • 0

#65
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
ХХ, ты меня в упор не слышишь. Я что сказал что это плохая идея???


А я к этому и стремлюсь, стабильность залог успеха.
Какая стабильность если начнётся трансфер, то в одной лиге потом в другой, то в одной команде, потом в другой.

Когда человек новый приходит, самое главное уделить ему внимание, сразу его привлечь в команду.
Сейчас точно также, есть место - сразу руководитель берёт себе подопечного из 3й лиги.
По моему мы отошли от темы.
А чтобы было как ты говоришь, то в руководители, а соответственно в премьер лигу нужно брать не только быстрых пилотов, но и людей у которых есть возможности и желание общаться со многими людьми, проводить тесты, выбирать самого лучшего и тд. и тп.

Не по теме:
во вторых мы (администрация) любыми способами пытаемся привлечь новых людей и удержать старых
А я не администрация и высказываюсь, как рядовой пользователь, моё право!


и ещё хотел спросить по поводу полномочий пилотов...
  • 0

#66
Гости


  • Гости
ХХ, ты меня в упор не слышишь. Я что сказал что это плохая идея???
Я тебя слышу и я не говорил что ты считаешь это плохой идее. ПОмоему у нас сейчас идет номрально обсуждение, так и должно проходить обсуждение регламента. В таких общениях и выясняются все подводные камни и ищуться пути решения возникших проблем.
P.S. Ты наш первый регламент не видел;)


Какая стабильность если начнётся трансфер, то в одной лиге потом в другой, то в одной команде, потом в другой.
Я уже писал, что твое право, хочешь иди в другую команду, хочешь нет. Хочешь добивайся победы в КК хочешь в ЛЗ. Некто никуда никого силой не будет тащить. Да и к чему паника, ну вот если ты сильный и стабильный пилот, ты думаешь с тобой будут заморачивать с контрактом на 2-3 гонки? Думаю тут без разговоров, на целый сезон и выигрывай ЛЗ, никто и не помешает.

Сейчас точно также, есть место - сразу руководитель берёт себе подопечного из 3й лиги.
Сейчас далеко не точно также, сейчас тупо некоторые молча пропали и нам спешно пришлось искать замену. И голова о том, что у нас пустая лига болела именно у нас, администрации, а не у пилотов премьер лиги (не у всех конечно).

А чтобы было как ты говоришь, то в руководители, а соответственно в премьер лигу нужно брать не только быстрых пилотов, но и людей у которых есть возможности и желание общаться со многими людьми, проводить тесты, выбирать самого лучшего и тд. и тп.
Согласен, я тоже был несколько удивлен ситуацией которая сложилась, и поэтому в будущем состав премьер лиги будет несколько иным.
  • 0

#67
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad


Я тебя слышу и я не говорил что ты считаешь это плохой идее. ПОмоему у нас сейчас идет номрально обсуждение, так и должно проходить обсуждение регламента. В таких общениях и выясняются все подводные камни и ищуться пути решения возникших проблем.
P.S. Ты наш первый регламент не видел;)

:D


Я уже писал, что твое право, хочешь иди в другую команду, хочешь нет. Хочешь добивайся победы в КК хочешь в ЛЗ. Некто никуда никого силой не будет тащить. Да и к чему паника, ну вот если ты сильный и стабильный пилот, ты думаешь с тобой будут заморачивать с контрактом на 2-3 гонки? Думаю тут без разговоров, на целый сезон и выигрывай ЛЗ, никто и не помешает.

А что делать если руководитель смещает тебя ибо думает, что другой пилот будет лучше катать (что не факт)? Получается катался-катался, а потом бах и ты вне чемпионата.


Сейчас далеко не точно также, сейчас тупо некоторые молча пропали и нам спешно пришлось искать замену. И голова о том, что у нас пустая лига болела именно у нас, администрации, а не у пилотов премьер лиги (не у всех конечно).

Вот с этого и надо было начинать ибо без толкового руководителя ничего не выйдет из задуманного. "Рыба гниёт всегда с головы"

Согласен, я тоже был несколько удивлен ситуацией которая сложилась, и поэтому в будущем состав премьер лиги будет несколько иным.

Предлагаю вариант, что руководителем не обязательно должен быть пилот из премьер лиги.

Спасибо за понимание :)



  • 1

#68
Гости


  • Гости

Предлагаю вариант, что руководителем не обязательно должен быть пилот из премьер лиги.



А вот это уже интересное предложения, я чет даже о нем не думал. Руководителем должен быть активный человек. Отличная идея, надо подумать как это все организовать



  • 0

#69
OFFLINE   Stan410

Stan410

    Местный


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Город:Россия-Томская обл. - Северск
руководителем вполне ожет быть и просто юзер с форума =) необязательно даже что бы он за руль садился =) можно ввести бюджет и допустим каждой команде даем стартовый капитал в хз сколько рублей, она заключает контракты с пилотами, и тогда будет еще одна мотивация не нарушать контракт =)
после каждого финиша пилотам начисляется энная сумма от банка-спонсора (администрации)
12 место - 0
11 место- 100
10 место- 200
9 место - 300
8 - 400
7 - 500
6 - 600
5 - 700
4 - 1000 (все же почти на подиуме;))
3 - 2000
2 - 3000
1 - 3500
плюс допустим всяческие премии от команды

команде же начисляется следующим образом:
складываем сумму очков заработанных всеми пилотами и приписываем ... ну пускай 2 нуля, т.е.

Кир занял первое место на ГП и получил 10 очков (10 же за первое место?)
Ник занял 3 и получил 6
3 пилот (извеняюсь, я чет хз даже кто в первой лиге от админов) занял второе и получил 8.
итого : 10+8+6 = 24+00=2400 команде за гонку =)

Апдгрейд поста:
тут уже можно и болиды 2010 ввести и покупать себе болиды или менять с другими командами за внутрифорумную валюту

Сообщение отредактировал Stan410: 29 Апрель 2011 - 14:29

  • 0

#70
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Мы сейчас от ф1 придём к игре "монополия" :D. Хотя очень интересная идея, не знаю понравится-ли остальным...
  • 0

#71
OFFLINE   Stan410

Stan410

    Местный


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Город:Россия-Томская обл. - Северск
монополия будет только для 12 человек, которые менеджеры команд =) , ну может еще кто из пилотов себе менеджера найдет, а для основной это все же ф1 останется =)
  • 0

#72
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Сейчас посмотрим, как к этому отнесётся администрация и стоит-ли продолжать данную тему.
Дабы не оффтопить: предлагаю не вводить какую либо денежную систему, а использовать очки, как денежный эквивалент.
  • 0

#73
Гости


  • Гости
Наискосок пробежал тут вашу мини-перепалку. Самое интересное нововведение, которое мы можем даже сейчас организовать - руководителем команды является человек в не зависимости от его уровня пилотажа и лиги.
Ситуация думаю всем ясна: Например Ник руководитель и у него еще два пилота, он понимает что самому лучше бороться за победу во второй, другому в первой и сильного в Премьер. Мало ли что случается с пилотом Премьер, но ему уже придется самому решать кто же будет выступать в Премьер - может сам, а может найти мега-супер Павлюху :lol: и туда его.

Самое основной вывод который я могу извлечь из идеи переходов и пр. - становится очень значима победа в КК и практически нужно будет отказаться от ЛЗ.
Лично мое мнение, я бы отказался от ЛЗ в пользу менеджмента.
Либо пересмотреть ЛЗ - сделать его сквозным, не зависимо от лиги. Ввести поправочный коэффициент, т.е. при победе в любой из лиг в копилку КК идет 10 очков; при победе во 2-й лиге = 10, в первой = 10*1,5=15, в Премьер = 10*2=20. Таким образом переходя из лиги в лигу очки не теряются и получается что человек может занимать средние позиции в Премьер и получить 4*2=8 очков, а может перейти в Первую лигу и получить там 8*1,5=12. Думаю идея ясна. Можно не коэффициентом нивелировать разницу, а рассмотреть систему начисления очков ЛЗ для каждой из лиг.

Понравилась идея с виртуальными деньгами - но это еще более сложный менеджмент и нужно продумывать на что же их тратить...
Также думаю при сильной стороне менеджмента введение болидов 2010 во всех лигах более целесообразна. Гораздо приятней на Вильямсе за счет классных подобранных настроек обойти Макларен.

Кстати, может введем 1 очко человеку в ЛЗ за Поул? Чтобы как-то стимулировать еще пилотов?
  • 0

#74
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Ну вы тут напридумывали... Я не хочу превращать гонки в стратегию) и категорически против введения неодинаковых болидов.
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#75
Гости


  • Гости
По мне, если что-то и введут, мне будет всё равно. Я как ездил, так и буду ездить, особенно не вдумываясь. Для меня будет важно моё место в лз и Лотуса в целом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0