Кутузов, ты уже задолбал, я не нашел ниодного поста где ты бы был с чем то согласен. Раз тебе все тут не нравиться, мы не держим "ищи другой ресурс".
Мне реально смешно смотреть на людей которые кричат что физика 2010 фуфло, а вы хоть раз в таком чемпе учавствовали? Если нет, то зачем тогда говорить что эжто не интересно.
Насчет АБС.
Что такое АБС? Как она работает?
АБС - антиблокировачная система. Ее задача контролировать блокировку колес. Допустим у тебя сцепление прваго колеса лучше чем левого (например левое попало в лужу). Ты начинаешь тормозить в пол. Т.к. сцепление правого лучше (т.е. коэф.трения выше) ему для остановки на 1 метр, например. А второму колесу, надо 5 метров, т.к. сцепление плохое. И если бы у тебя не было АБС, то правое колесо у тебя остановилось бы через 1 метр после торможение, а левое крутилось бы 5 метров. А за счет инерции тебя ты тащило все 10 метров, т.к. тормозит посути только 1 колесо, вместо 2-х.
Ф1 2010 не позволяет очень тонко настроить тормоза, так чтобы даже при торможение в пол на клаве они долго не блокировались. Я не спорю, без АБС можно проехать быстрее 1-3 круга. Но потом когда резина начнет желтеть, вы уже кое как будете ехать. Я даже на руле с АБС с оранжевой резиной значительные трудности испытываю. Так что АБС не стоит отключать пока у нас не будет достаточно много "рулистов" и пока игра не позволит эти тормоза тонко настраивать. С ПБС внвлогияная ситуация, даже не буду ничего писать.
С АБС можно ехать ничуть не медленне, просто надо научиться тормозить (это я про педали). Если с АБС тормозить в пол нажатия с постепенным усинением по мере паения скорости, то тормозной путь будет нечуть не больше чем без АБС (на свежей резине).
А что касается траектории, че так тяжело без нее ездить? Все траектории и так очевидны. Стоит только 1-2 раза покататься по 10-15 минут и все. А после 2-х или 3-х ГП вам уже и самим не захочится пользоваться траекторией.