Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#196
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
Да уж,у меня нет слов,начали с того что бы чуть не отключать ПБС,а закончили включением траектории во всех лигах кроме премьера... Ладно уж включайте этот АБС,но траекторию то выключите... Во первых там траектория не идеальная и вы можете терять от 0.2 - 0.5 десятых,во вторых как было уже замечено у некоторых людей (заметьте,я не говорю про ВСЕХ) появляется отсутствие понимания событий на дороге,ведь им надо проехать по 'траектории'.
  • 0

#197
Прохожий_BaronDark_*

Прохожий_BaronDark_*

  • Гости

Мне реально смешно смотреть на людей которые кричат что физика 2010 фуфло, а вы хоть раз в таком чемпе учавствовали? Если нет, то зачем тогда говорить что эжто не интересно.


Ник. Я участвовал на физике 2010 еще на КОМЕ. Когда перешел в премьер лигу то можно сказать что по скорости был примерно середняком. На Вирджине в квале мог обгонять своих товарищей которые были на Лотусе или на ХРТ. Даже Кокоулина на Заубере. Но суть в том что я чувствовал что мог бороться за подиумы но скорость машины не позволяла. Ехал на 1,5-2 сек медленнее топ болидов. И что в итоге? я сезон отъездил занимал 5-7 места. А зачем я время терял если на равной физике мог бороться за победы! Ведь в премьер лигу попадают хорошие пилоты, тоесть доказывать не нужно что ты действительно быстрый. Так как пилот перешел из низшей лиги и там доказал что он лучший. С физикой 2010 новому пилоту как минимум нужно еще 1 сезон убить чтобы болид достался более менее быстрый. И зачем это нужно. Я считаю в ПЛ однозначно должна быть равная физики. Для обострения борьбы! А то что там писали как на лотусе люди обгоняют макларен. Это бывает редко или после пита. И никакой романтики в этом нет. Ведь известно что пилот на макларене будет атаковать пока не обойдет лотус. он же быстрее! Думайте. Позже напишу за помощники.
  • 1

#198
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Ник. Я участвовал на физике 2010 еще на КОМЕ. Когда перешел в премьер лигу то можно сказать что по скорости был примерно середняком. На Вирджине в квале мог обгонять своих товарищей которые были на Лотусе или на ХРТ. Даже Кокоулина на Заубере. Но суть в том что я чувствовал что мог бороться за подиумы но скорость машины не позволяла. Ехал на 1,5-2 сек медленнее топ болидов. И что в итоге? я сезон отъездил занимал 5-7 места. А зачем я время терял если на равной физике мог бороться за победы! Ведь в премьер лигу попадают хорошие пилоты, тоесть доказывать не нужно что ты действительно быстрый. Так как пилот перешел из низшей лиги и там доказал что он лучший. С физикой 2010 новому пилоту как минимум нужно еще 1 сезон убить чтобы болид достался более менее быстрый. И зачем это нужно. Я считаю в ПЛ однозначно должна быть равная физики. Для обострения борьбы! А то что там писали как на лотусе люди обгоняют макларен. Это бывает редко или после пита. И никакой романтики в этом нет. Ведь известно что пилот на макларене будет атаковать пока не обойдет лотус. он же быстрее! Думайте. Позже напишу за помощники.

насчет равной физики в ПЛ лиге никто ниче и не говорит,там будет равная
  • 0

#199
Гости


  • Гости
Ребята, у меня такое ощущение что половину даже не читает то что было написано ранее.
Я помоему достаточно подробно описывал почему я считаю что в ПЛ должна быть равная физика, и почему в других должна быть 2010 года физика.

Прежде чем бороться за чемпионский титул, надо пройти школу 3-2-1 лиги и только потом в ПЛ где в равных условиях определиться лучший.
  • 0

#200
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Кутузов, ты уже задолбал, я не нашел ниодного поста где ты бы был с чем то согласен. Раз тебе все тут не нравиться, мы не держим "ищи другой ресурс".

Мне реально смешно смотреть на людей которые кричат что физика 2010 фуфло, а вы хоть раз в таком чемпе учавствовали? Если нет, то зачем тогда говорить что эжто не интересно.


Мда... В начале вы устраиваете опрос, спрашиваете пилотов об изменениях, а потом жалуетесь на критику... Зачем создавать опрос, если вы всё равно делаете так, как захотите? зачем эта псевдо-демократия? Зачем спрашивать мнение людей по поводу перемен в регламенте, если вам так тяжко слушать их мнения и критику?

Раз тебе все тут не нравиться, мы не держим "ищи другой ресурс".

Я тоже передёргивать умею... Давай лучше так: раз тебе не нравиться нынешний формат, то не заходи в ветку ф1 2010, тем более, что ты тут больше не ездишь...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#201
Прохожий_Lex3453_*

Прохожий_Lex3453_*

  • Гости
значит народ этого хочет,
  • 0

#202
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
О равной физике. Предположим у меня Мак. Одна из машин, под которую заточена F1. Выезжаю я на тесты, а Мака нет, взяли уже. И что я буду тестировать, настраивать ? Я буду вынужден отказаться от этого теста и ждать очереди. Я в карьере много поездил, там есть гонки, которые на определенном болиде не выиграешь никогда. Сейчас ни у кого не болит голова о том, на каком болиде выступает соперник. Не уверен что такая же лояльность будет при равной физике. В общем я за свободу от разрабов. Я за равенство.
  • 0

#203
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Читаю я вот ваши споры и думаю: а что делать с теми кто выступает за одну команду, тем более если они ещё и друзья, например? И какой смысл проводить кубок конструкторов в трёх лигах сразу, делая из них общий? Пилоты-то друг с другом могут не общаться там совсем и не знать друг друга. Какая же это команда? А если, допустим, я с другом в одной команде. Он занимает первое место, а я пятое, и мы будем играть в разных лигах, не получится ли опять история как со Спарко и Гусевым? Вот над этим моментом надо поработать, мне кажется. Возможно, чтоб были вылеты командами. Тут и посещаемость будет лучше. Ответственность уже не только за себя, а за товарища...

Жду разумной критики и не менее разумных предложений
  • 0
Sergey Chernyaev

#204
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Макс, ты уже достал АБСами, ПБСами. Если тебе без них лучше, так вперед. Но не принуждай других " полюбить" то, что нравится тебе. Я когда то предлагал. С помощниками в одну сторону, без них - в другую. Если не можем ужиться и все спорим и доказываем что лучше.
  • 0

#205
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Читаю я вот ваши споры и думаю: а что делать с теми кто выступает за одну команду, тем более если они ещё и друзья, например? И какой смысл проводить кубок конструкторов в трёх лигах сразу, делая из них общий? Пилоты-то друг с другом могут не общаться там совсем и не знать друг друга. Какая же это команда? А если, допустим, я с другом в одной команде. Он занимает первое место, а я пятое, и мы будем играть в разных лигах, не получится ли опять история как со Спарко и Гусевым? Вот над этим моментом надо поработать, мне кажется. Возможно, чтоб были вылеты командами. Тут и посещаемость будет лучше. Ответственность уже не только за себя, а за товарища...

Жду разумной критики и не менее разумных предложений


Вообще ничего не понял из написанного. И что за история со Спарко и Гусярой. Может я чего не знаю.
  • 0

#206
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

Макс, ты уже достал АБСами, ПБСами. Если тебе без них лучше, так вперед. Но не принуждай других " полюбить" то, что нравится тебе. Я когда то предлагал. С помощниками в одну сторону, без них - в другую. Если не можем ужиться и все спорим и доказываем что лучше.


Что ж это, некоторые могут предлагать ездить вообще без помощи, а я что не могу уже выразить то что я думаю по поводу этого?! Что ж это другие могут принуждать полюбить, что им нравится, а я не могу? И я по поводу этой темы ночь отписался и больше не собирался возвращаться к этой теме. Я могу говорить и оспарить то что я считаю нужным, дело других меня нахер посылать или соглашаться!
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#207
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк

Вообще ничего не понял из написанного. И что за история со Спарко и Гусярой. Может я чего не знаю.


Да просто один сердится, за ним второй сразу же уходит из гонки. Это на ГП Японии было... Может, я чего не знаю, конечно.... Просто Гусев рассержен был что его кто-то выбил с трассы. только он вышел из гонки, через несколько секунд и спарко последовал его примеру. Болид не разбивал. Это я к слову о солидарности

КИД, написанное актуально после прочтения 6-й, 7-й, 8-й страниц данной темы
  • 0
Sergey Chernyaev

#208
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Да просто один сердится, за ним второй сразу же уходит из гонки. Это на ГП Японии было... Может, я чего не знаю, конечно.... Просто Гусев рассержен был что его кто-то выбил с трассы. только он вышел из гонки, через несколько секунд и спарко последовал его примеру. Болид не разбивал. Это я к слову о солидарности


Теперь понял. К общей радости они вернуться, после сессии
  • 0

#209
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк

Теперь понял. К общей радости они вернуться, после сессии


Ну теперь понятно и их поведение. СЕССИЯ!
  • 0
Sergey Chernyaev

#210
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
И всё же я считаю что вылетать лучше командами.... Будет более оживлённо, я думаю. Изменение команд разрешить только в межсезонье
  • 0
Sergey Chernyaev




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0