Поправки регламента (Предложения)
Автор
Mafioz1k * S Kokoulin
, апр 17 2011 04:11
#256
Гости
Отправлено 06 июня 2011 - 11:12
Администрация приняла решение и все поправки уже отражены в опубликованном регламенте.
Еще раз что кардинально меняется: ПЛ лига - физика одинаковая, для выявление действительно самого-самого. Лига для вновь поступивших тоже одинаковая для исключения дискриминации по типу кто раньше пришел тот и получил Феррари. Промежуточные лиги - 2010 для симуляции Карьеры.
Для поддержания баланса сил, переход в лигу выше будет производится на 7-9 места, а ниже на "ведро"-болиды.
Также происходит некоторая блокировка помощи.
Предварительный состав участников всех лиг уже будет опубликован на этой неделе.
Прошу больше не обсуждать вопросы связанные с физикой 2010, особенно Игоря.
Также не обсуждаем ПБС и АБС. Возможно по поводу траектории можно еще перетереть, но предварительно-окончательная позиция что она будет отключена.
Еще раз что кардинально меняется: ПЛ лига - физика одинаковая, для выявление действительно самого-самого. Лига для вновь поступивших тоже одинаковая для исключения дискриминации по типу кто раньше пришел тот и получил Феррари. Промежуточные лиги - 2010 для симуляции Карьеры.
Для поддержания баланса сил, переход в лигу выше будет производится на 7-9 места, а ниже на "ведро"-болиды.
Также происходит некоторая блокировка помощи.
Предварительный состав участников всех лиг уже будет опубликован на этой неделе.
Прошу больше не обсуждать вопросы связанные с физикой 2010, особенно Игоря.
Также не обсуждаем ПБС и АБС. Возможно по поводу траектории можно еще перетереть, но предварительно-окончательная позиция что она будет отключена.
#257
OFFLINE
Отправлено 06 июня 2011 - 11:47
http://foto.infan.ru/img/f/27/s/sshot-2.png
скопировал из поста carliker.Так наглядней будет.
Допустим пилоты из 1 лиги(10-11-12) быстрее пилотов остальных лиг на 0.1 секунды-теперь проследите,куда он имеет все шансы скатиться....угу,4 лига.И из 3 лиги попасть в премьерку нереально-мало будет народу,я думаю,которые задержаться на 8-9 сезонов(при плохом раскладе.)
Попутно вопрос-кто нибудь знает,насколько Редбулл быстрее Верджина например?
ЗЫ.Лан,голова опухла,к тому же решение принято.Но логичнее и справедливее был бы перевод 2-х человек,а не 3.Самый медленный из первой тройки на еще 1 сезон остается,самый быстрый из последней не вылетает в другую лигу.Но по времени еще дольше может получиться))-замкнутый круг везде....
скопировал из поста carliker.Так наглядней будет.
Допустим пилоты из 1 лиги(10-11-12) быстрее пилотов остальных лиг на 0.1 секунды-теперь проследите,куда он имеет все шансы скатиться....угу,4 лига.И из 3 лиги попасть в премьерку нереально-мало будет народу,я думаю,которые задержаться на 8-9 сезонов(при плохом раскладе.)
Попутно вопрос-кто нибудь знает,насколько Редбулл быстрее Верджина например?
ЗЫ.Лан,голова опухла,к тому же решение принято.Но логичнее и справедливее был бы перевод 2-х человек,а не 3.Самый медленный из первой тройки на еще 1 сезон остается,самый быстрый из последней не вылетает в другую лигу.Но по времени еще дольше может получиться))-замкнутый круг везде....
#259
Гости
Отправлено 08 июня 2011 - 12:04
Этот вопрос мы в другой теме обсуждали. Решение: ПЛ - одинаковая физика, 1 и 2 лиги - физика 2010. Третья лига одинаковая.Так все-таки для первой и второй Лиги вводим физику? А в премьере будет свой КК я так понимаю?
Что касается КК, то возможно будет такая схема: (не окончательное решение, надо подумать над схемой с переходами команд.)
ККдля премьер лиги свой по схеме 6 по 2. А для 1 и 2 совместный КК. По болидам.
#260
Гости
Отправлено 08 июня 2011 - 13:11
Предолжение по лицензиям пилотов
Ввести следующую систему лицензирования:
Лицензия П - позволяет пилоту принимать участие в гонках премьер лиги.
Лицензия 1 - позволяет пилоту принимать участие в гонках первой лиги.
Лицензия 2 - позволяет пилоту принимать участие в гонках второй лиги.
Лицензия 3 - позволяет пилоту принимать участие в гонках третьей лиги. (если таковая понадобится)
Лицензия Т - лицензия выдается пилоту, прошедшему аккредитацию Кадровиков (или руководителя одной из лиг). Лицензия выдается только в случае отсутвия проблем в подключении. До устарнения проблем лицензия не выдается!
Лицензия может быть отозвана (либо понижена) в случае систематических пропусков этапов чемпионата, а так же в случае агрессивного поведения на трассе.
Примечание:
Пилот с лицензией Л3, Л2, Л1 может получить вторую лицензию Л2а, Л1а, ЛПа. Данные лицензии указывают, может ли пилот выходить на замену в той или иной лиги (если в регламенте будут предусмотреннызамены).
Выдачей лицензий будет заниматься ФИА. В состав ФИА (по F1 Codemasters) будут входить все руководители лиг, а также члены группы отдела кадров.
Ввести следующую систему лицензирования:
Лицензия П - позволяет пилоту принимать участие в гонках премьер лиги.
Лицензия 1 - позволяет пилоту принимать участие в гонках первой лиги.
Лицензия 2 - позволяет пилоту принимать участие в гонках второй лиги.
Лицензия 3 - позволяет пилоту принимать участие в гонках третьей лиги. (если таковая понадобится)
Лицензия Т - лицензия выдается пилоту, прошедшему аккредитацию Кадровиков (или руководителя одной из лиг). Лицензия выдается только в случае отсутвия проблем в подключении. До устарнения проблем лицензия не выдается!
Лицензия может быть отозвана (либо понижена) в случае систематических пропусков этапов чемпионата, а так же в случае агрессивного поведения на трассе.
Примечание:
Пилот с лицензией Л3, Л2, Л1 может получить вторую лицензию Л2а, Л1а, ЛПа. Данные лицензии указывают, может ли пилот выходить на замену в той или иной лиги (если в регламенте будут предусмотреннызамены).
Выдачей лицензий будет заниматься ФИА. В состав ФИА (по F1 Codemasters) будут входить все руководители лиг, а также члены группы отдела кадров.
#264
OFFLINE
Отправлено 09 июня 2011 - 15:22
слабаки вы, раз не хотите проехать с физикой 2010 года, ой и слабаки.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#266
OFFLINE
Отправлено 10 июня 2011 - 12:38
Да просто многие не любят проигрывать (либо первый, либо машину разбить). Только из за этого и участвуют, а посади такого человека на хиспанию он потеряет интерес к борьбе в середине пилотона. Да и на сколько я заметил, под каждое "ведро" нужны свои настройки, а времени не у всех много. С моей точки зрения победа это не главное, мне интереснее борьба с соперником. А если соперник едет на макларене когда я на марусе и при этом с моей скоростью, мне это только придаст азарту. И поведение машин разное: разные точки торможения, разные траектории, да даже тактика будет разной. Вт только по мне, интереснее проводить гонки подлиннее, но думаю не каждый согласиться на 100% и это уже другой вопрос.
Если применить технологию GP2, когда победитель стартует с последней позиции, и посадить лучших на медленные машины, то пару сезонов можно отъездить с большим (ударение на "И") интересом чем сейчас. Каждый наверное хочет обойти чемпиона, а чемпиону интереснее проити феррари на хиспании.
Решайтесь, ведь при таком раскладе борьбы станет гораздо больше. Но и заморочек прибавится, а это уже проблема администраторов. Сами предложили.
Если применить технологию GP2, когда победитель стартует с последней позиции, и посадить лучших на медленные машины, то пару сезонов можно отъездить с большим (ударение на "И") интересом чем сейчас. Каждый наверное хочет обойти чемпиона, а чемпиону интереснее проити феррари на хиспании.
Решайтесь, ведь при таком раскладе борьбы станет гораздо больше. Но и заморочек прибавится, а это уже проблема администраторов. Сами предложили.
#268
OFFLINE
Отправлено 19 июня 2011 - 22:08
Прошу пересмотреть очковую систему, т.к. считаю, что нынешняя система подсчёта не даёт адекватной оценки победе в гонке. Можно попробовать использовать современную систему, она даёт приоритет именно победе и даёт очки за 10 мест, что повысит накал борьбы в конце пелотона.
Также, учитывая ситуацию в ПЛ, предлагаю ввести 2 поправки в регламент:
1) По истечение 3 дней после гонки, в отсутствие протестов на результаты, считать результаты официально подтвержденными, они обжалованию не подлежат.
2) Не давать очков пилотам, которые физически не приконнектились к серверу во время ГП
Также, учитывая ситуацию в ПЛ, предлагаю ввести 2 поправки в регламент:
1) По истечение 3 дней после гонки, в отсутствие протестов на результаты, считать результаты официально подтвержденными, они обжалованию не подлежат.
2) Не давать очков пилотам, которые физически не приконнектились к серверу во время ГП
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#270
OFFLINE
Отправлено 20 июня 2011 - 00:40
Не, я согласен, что надо вводить современную систему, когда победителю 25 очков дают, ибо чем больше очков будет у пилотов, тем меньше будет вероятность их равенства, и следовательно меньше спорных ситуаций...тем более, что сезон короткий)
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0